Ответ на пост «Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира»

Дважды было подобное. Заранее выбирала и оплачивала места. Но есть у меня такая маничка - заходить и проверять постоянно свои билеты, места, рейсы, самолеты... (больная я, да). Так вот в эти два раза так же проверяла и вижу, что места, мною выбранные и купленные слетели с меня и типа я снова могу выбрать. Я звонить в тех.поддержку. Там ответили, что самолет поменяли и поэтому места слетели. Оформляли по телефону заявку на возврат (деньги возвращали) и предлагали помочь забронировать аналогичное место. Один раз я с помощью тех.поддержки это сделала, счет прислали и я оплатила. Второй раз сама, через сайт.

Но вот на вопрос о том, что если бы я не проверяла, то так и не узнала до самой регистрации. Да, автоматом деньги они не возвращают.

Очень неприятная ситуация, но мне везло, что успевала и места мне нужные еще были свободны.

Ответ на пост «Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира»

Самая днищенская авикомпания, которой летал. Даже если попали на рейс, на дальних рейсах в сортирах срач, стюардессы под разными предлогами напитки не приносят, закрываются в проходах между рядами, еще и возмущаются, если круги по салону решил походить. Питание вообще какое то хрючево, даже рис с курицей умудрились испортить.

Ответ на пост «Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира» Негатив, Служба поддержки, Аэрофлот, Несправедливость, Жалоба, Текст, Ответ на пост, Волна постов
Показать полностью 1

Ответ на пост «Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира»

Хех, Аэрофлот...

В субботу мой парень должен был лететь из Москвы в Бишкек. Прошел онлайн-регистрацию заранее, ещё из дома. Вылет в 8.05, соответственно в 7.25 начинают посадку на борт. Мы же сдаём багаж в 7.05 (на стойках сдачи багажа был просто какой-то коллапс, человек 300, не меньше, а скорее всего больше) и в 7.10-7.15 парень уже заходит в зону пограничного контроля, а там тоже огромная, просто ебейшая очередь и пропускные пункты попросту не справляются, да ещё и каждого человека держат по 10-15 минут. Парень наконец проходит контроль и прибегает в 7.48 к гейту, где ему сообщают, что самолёт ещё не улетел, но вы туда уже не попадёте, т.к. автобус уехал три минуты назад. Что самое интересное, его и ещё двух пассажиров, что так же опоздали из-за очереди на погранконтроле никто не объявлял по громкой связи и не искал в связи с неявкой на рейс, хотя у них у всех был сдан багаж, у всех на руках посадочные талоны и все прошли границу. Т.е. люди совершенно точно находятся в терминале и готовятся лететь. Но зачем искать пассажиров, правда? А вот на другие рейсы постоянно объявляли опаздывающих, я слышала как двух-трёх человек искали минут десять (покупала кофе перед тем, как пойти на аэроэкспресс и слышала объявления), т.е. без них самолёт не улетал.

В итоге парня и других опоздавших в представительстве аэрофлота просто послали нахер, еле как отдали багаж (и на том спасибо, но предварительно гоняли по всему терминалу и отмахивались, что никто ничего не знает) и сказали покупать новые билеты за свой счёт.

Лично у меня сложилось ощущение, что либо имел место овербукинг и их не искали тупо потому что мест физически уже не было. Либо подумали, что они уже не придут и засунули на их места депортируемых трудовых мигрантов, которых сейчас пачками вывозят из России и которые толпами живут по несколько суток в аэропортах в ожидании освободившихся мест. И делают это за счет авиакомпаний, а те в свою очередь за счет обычных людей, что купили билет за свои кровные, но по какой-то причине опоздали на рейс или вовсе не явились.
Так что если куда-то летите вскоре, то приезжайте в аэропорт сильно загодя и караульте у гейта, чтобы в числе первых зайти в салон самолёта, а то вполне может быть, что херов как дров вам будет, а не полёт.

Показать полностью

Ответ на пост «Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира»

Аэрофлот - ущербная авиакомпания. Днище. Это такой Сбербанк, только в авиаперевозках. Но я вынужден пользоваться именно ими по целому ряду причин. Преимущество над S7 у них лишь одно - аэропорт Шереметьево. Всё! Все остальное превратилось ебаное говно!

И замена самолета, в твоем случае, уверен, просто ложь! Меня так в этом году уже с билетом в рукаве развернули, сказали кончились места из-за замены самолета.

"5. После рейса в этот же вечер я позвонил по горячей линии, ждал 30 минут (попробуйте позвонить по этой линии в Аэрофлот), где ответивший мне молодой человек"
Ты хотя бы дозвонился! Вот например из последнего, буквально три дня назад:

Уважаемый пассажир, идите на хер!

Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира

Добрый день. Хочу рассказать вам замечательную историю, которая недавно меня дико триггернула.

7 сентября я летел рейсом SU-1873 Ташкент-Москва авиакомпании Аэрофлот. Я заранее 16 августа оплатил место экстра-спейс возле аварийного выхода (у меня рост два метра, лететь в обычном кресле мне дико неудобно). Теперь по пунктам:

1. Перед рейсом внезапно я получил электронное письмо о том, что меня пересадили на обычное место (с 13С на 11С). Просто пересадили, без объяснений. Ничего не понимаю, если заменен борт - пересаживают обычно на аналогичные места.

2. На стойке регистрации сказали, что да, пересадили, сейчас все места extra-space заняты, купить новые нельзя, все претензии через сайт, мы ничего не знаем.

3. В самолете сказали, что да, пересадили, но мы ничего не знаем, обращайтесь в поддержку Аэрофлота. Я показал им документы, что у меня было место экстра-спейс. Но они отказались меня пересадить. Хотя целый ряд мест экстра-спейс был свободным (если бы об этом сказали на стойке регистрации - я бы купил прямо там). Справедливости ради - главный стюард был очень вежлив и доходчиво объяснил, что в самолете свои правила и нужно сидеть на местах по талону (запомним это), просим прощения.

4. Я всё это принял, ну несправедливо, но бывало и хуже. Потреплю 5 часов. Но потом оглянувшись назад, я увидел, что на тех свободных местах (одно из которых моё, и оплачено месяц назад мною, напомню) лежит человек. Не сидит - лежит, укрывшись пледом, и спит. На трёх сразу. Я зову стюардессу и спрашиваю «как так?», на что получаю ответ, что по правилам они могут туда пересадить людей с бонусным уровнем «голд» и «платинум». Меня, купившего место - не могут. А их могут.

5. После рейса в этот же вечер я позвонил по горячей линии, ждал 30 минут (попробуйте позвонить по этой линии в Аэрофлот), где ответивший мне молодой человек оформил заявление на возврат, и сказал, что «мы не знаем почему так произошло». Но мой вопрос кто это знает, если на стойке регистрации никто не знает, в самолете никто не знает, и у вас в поддержке никто не знает - он бросил трубку. Сотрудник поддержки бросил трубку, да.

6. Больше вариантов эскалации я не придумал, только написал жалобу на их почту с указанием всех конкретных деталей. Ответ пришел сегодня, спустя 3 недели. Именно поэтому я публикую этот пост с задержкой, хотелось получить официальный ответ. Краткое содержание такое (цитаты из письма):

* Как показала проведенная проверка, при бронировании перевозки на перелет рейсом SU 1873 от 07.09.2024 по маршруту Ташкент – Москва Вами было оплачено стандартное место 13С. В дальнейшем, по причине замены типа самолета размещение было автоматически скорректировано системой на место 11C оплаченной Вами категории. Мой комментарий - нет, это место другой, обычной категории. А оплачивал я не стандартное место, а место экстра-спейс.
* Согласно данным системы звонок был завершен с Вашей стороны, нарушений в работе и этики ведения диалога со стороны оператора не выявлено. Мой комментарий - полнейшая ложь, сотрудник сам бросил трубку. И они точно это знают.
* Надеемся, что мы смогли прояснить для Вас ситуацию. Мой комментарий - нет, не прояснили. Ни почему меня пересадили на обычное место, ни почему мне запретили пересесть в самолете на оплаченное мной место, ни почему сотрудник бросил трубку, а самое главное - почему никто нигде ничего не знает.

Ну и добавлю, что письмо пришло с адреса claims-noreply@aeroflot.ru - то есть я даже ответить на него не могу.

Как-то так. Деньги мне, кстати, вернули, тут вопросов нет.

Пост скорее с целью выговориться. Публикую анонимно, так как я рассказывал эту историю устно многим своим знакомым, а в моем профиле есть те посты, которые я не хотел бы им показывать )

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!