Ответ на пост «Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира»6
Дважды было подобное. Заранее выбирала и оплачивала места. Но есть у меня такая маничка - заходить и проверять постоянно свои билеты, места, рейсы, самолеты... (больная я, да). Так вот в эти два раза так же проверяла и вижу, что места, мною выбранные и купленные слетели с меня и типа я снова могу выбрать. Я звонить в тех.поддержку. Там ответили, что самолет поменяли и поэтому места слетели. Оформляли по телефону заявку на возврат (деньги возвращали) и предлагали помочь забронировать аналогичное место. Один раз я с помощью тех.поддержки это сделала, счет прислали и я оплатила. Второй раз сама, через сайт.
Но вот на вопрос о том, что если бы я не проверяла, то так и не узнала до самой регистрации. Да, автоматом деньги они не возвращают.
Очень неприятная ситуация, но мне везло, что успевала и места мне нужные еще были свободны.