1

Ответ на пост «Котика конечно жалко , но ...»

Постоянно высирают "аналоговнет" поделки, чуть ли не каждый год. Вспомним мотор Дуюнова? Вспомним "революционный" струнный транспорт? КБ ведущих автомобильных гигантов уже сотню лет делают моторы и не додумались до такой идеи? Серьезно? То есть школьник наебал систему и несколько поколений инженеров, положивших всю жизнь на моторы? Слабо верится. Сейчас уже поговаривают что после Евро-7 ДВС станут невозможны, так почему же тогда все еще никто не сделал подобную поделку в условном ВАГе? Ведь с таким КПД вписаться в любую норму по выхлопу - говно вопрос. А еще удивлю - все эти стендовые поделки всегда для эффективности работают с около-идеальной стехиометрией в топливно-воздушной смеси, уверяю, на подобной настройке впрыска ездить вы не захотите, ибо оно ехать нихуя не будет. ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ серийный движок ездит на обогащенной смеси, а это и выбросы, и потеря КПД на недогоревшем топливе. А, ну и до кучи. Знаете где тоже нет ГРМ? В роторах, которые почему-то люди не оценили, напомнить почему?

7247

Котика конечно жалко , но ...

Котика конечно жалко , но ...

Ни разу никого не рекламирую , просто интересно , почему эту нашумевшую тему здесь обошли стороной . Мало что в этом смыслю , но очень интересны мнения сведущих -

Студент РТУ МИРЭА создал первый революционный мотор в мире

Революционный мотор предлагает низкую себестоимость и упрощённую конструкцию с возможностью использования любых видов топлива. Разработка превосходит классические бензиновые аналоги в два раза. Обычные двигатели на данный момент имеют КПД до 40%, что демонстрирует значительные преимущества разработки молодого учёного.

«В двигателе полностью отсутствует газораспределительный механизм. Вынесена за пределы рабочей области камера сгорания, что позволяет достичь детонации, а не горения, которое происходит медленнее и с меньшим выделением энергии. Благодаря такому конструктивному решению происходит кратное увеличение давления, то есть при входе в одну атмосферу на выходе получается 40. Максимально удалось достичь 300 атмосфер на выходе. Создаваемые силовые установки для генераторов отличаются более высокой степенью автономности, экономичности и при этом — меньшей массой. При размерах 200х200х200 миллиметров и массе в 7 килограммов удается получить 35 лошадиных сил, 300 Ньютонов на метр крутящего момента и 7,7 киловатт энергии», — говорится в пресс-релизе РТУ МИРЭА.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества