17

Ответ на пост «Нетипичная хоррор-игра: Voices of the Void (нашёл!)»

Игрушка божественная, уже три дня подряд ложусь спать в три часа ночи, чтобы подольше поиграть) Круто то, что как только ты погружаешься в рутину и начинаешь играть в обычную выживалку - внезапно случается что-то необычное, и ты начинаешь очковать) В первый же день в небе встало сверхъяркое солнце, закрытое черным квадратиком цензуры, взгляд игрока автоматически прилипает к нему, если оно в поле видимости, а при выходе с базы - начинает сжигать тебя и отрывать куски плоти (которые можно съесть. Не знаю, что будет за такое людоедство)

В другой день уходишь из комплекса, весь день возишься с серверами и спутниками, а по возвращении - обнаруживаешь в своем кресле сидящий скелет. Просто скелет, никаких резких звуков, посланий, объяснений. Но ты начинаешь думать - а закрыл ли я дверь перед уходом? Намек ли это, что я умру в этом кресле? Это скелет прошлого смотрителя станции? Непонятно, но мурашки пробегают табунами)

А ещё при заселении на базу - везде стоят деревянные манекены, я унёс их всех в гараж и побросал в угол, чтобы не пугаться их в темноте. И только через дня три внезапно понял - а манекены-то куда-то ушли! И опять мысли - их забрали? Они сами ходят? Куда они делись? Появятся ли потом в самый неожиданный момент?

Почему за одним из трансформаторов под вент-решеткой лужа крови? Почему внутри станции иногда вырастают грибы? Зачем сюда прикрутили механику мытья пола и стен, уборки мусора? На что она повлияет?

Нашёл в лесу грибок, съел - получил реальные кислотные глюки, очень крутой визуальный и звуковой эффект. Можно ли будет как-то применять эти грибы в будущем? Столько вопросов, и так мало ответов

Короче, любителям саспенса, психологического хоррора, выживалок, крипипасты и "номерных радиостанций" - ИГРАТЬ! Лично я посмотрел лишь один обзор и не стал читать вики по игре, сразу стало понятно, что главная фишка игры - неожиданность и неизвестность. Не портите себе удовольствие спойлерами!)

Я не знаю, что ещё ждёт меня в этой игре, но я с нетерпением жду вечера, и ещё больше жду выходных) Эта игра лечит от игровой импотенции и сразу вгоняет в игровой запой)

Показать полностью
37

Нетипичная хоррор-игра: Voices of the Void (нашёл!)

Сделана на движке Unreal engine, но так, будто пародирует Source.

Игрок берёт на себя роль исследователя в исследовательском комплексе радиообсерваторий, включающем в себя, если не изменяет память, около восьми антенн-тарелок. В обязанности исследователя входит приём сигналов из космоса, составление отчётов по принятым сигналам и их отправка условному начальству, которое за проделанную работу вознаграждает исследователя, присылая ему дроном всякие припасы и, если не ошибаюсь, деньги. Есть возможность закупать на полученные средства всякое. Для успешного выполнения этих обязанностей необходимо правильно пользоваться предоставленной аппаратурой (среди них компьютер(ы), серверы, генератор) и следить за их состоянием. Принятые сигналы также можно обрабатывать (вроде как снимать шумы, декодировать, преобразовывать в картинку и т. п.).

Игра поставлена так, что от исполнения возложенных обязанностей игрока отвлекает какая-то чертовщина: не в смысле демоны, или черти, или инопланетяне, или монстры, или ктулху, а непонятные и необъяснимые явления. Например: в компьютере есть опция смены пароля на цифровых кодах дверей, непонятно зачем туда добавленная, если игрок в комплексе один, но в сочетании с явлением, когда внезапно кодовый замок начинает пищать так, будто кто-то подбирает к нему новый пароль, начинаешь бояться кого-то или чего-то. Ещё пример: без использования гаджета-карты перемещение между антеннами будет крайне странным - складывается ощущение, будто они самопроизвольно меняются местами. Ещё пример: иногда приходится совершать вылазку к одной из частей комплекса, в которой по показаниям приборов происходит что-то неладное. По пришествии туда игрок может ничего не обнаружить, а может обнаружить что-то, чего раньше не было.

Геймплей довольно иммерсивен. Большинство взаимодействий с аппаратурой и особенно с предметами производятся "в ручную" - как в большинстве игр на Source. Существует множество параметров, влияющих на исполнение обязанностей. Например: скорость передачи сигнала, если она низкая, то что-то не так с аппаратурой. Если не следить за генератором, то его поломка обесточит другое оборудование.

Описанное - лишь малая часть того, что есть в игре.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества