Когда сын был ещё некрупный, ходил в детский сад и даже ещё не в старшую группу, подружился он там с девочкой. Ну а что, парень видный - в штаны не писается и даже грамоту разумеет в разумных пределах. Я не особо следила за тем, кто там куда дружит, потому что любовь детсадовском возрасте штука быстротечная. Сегодня одной по голове ведёрком пластиковым дал от большой любви, а завтра уже с другой конфеты втихаря точат. И ходят потом парой со счастливо-диатезными щеками.
И в один из дней закидываю отпрыска в садик. Вокруг лето, утро, птицы орут как не в себя. Подходит ко мне одна из мамочек с очень серьёзным видом. Я начинаю подозревать, что мой ребёнок с кем-то подраться успел или игрушку отобрать. В общем сейчас разборки будут.
- Я мама Маши. - говорит она и многозначительно на меня смотрит.
Ну Маши и Маши, мне-то что? Давайте уже к сути переходить.
- Наши дети дружат. - говорит она и бровью какие-то пируэты делает, тоже многозначительно.
- Дружат. - подтверждаю я, на всякий случай - Наверное.
- Так вот, Маша из очень состоятельной семьи.
Вот на этом моменте я офигеваю знатно, потому что мне даже в голову не приходило интересоваться такими вопросами, как состояние Машиной семьи на текущий момент. Но начинаю надеяться, что замуж она передумает выходить к окончанию садика.
- У нас несколько квартир и своя фирма. - продолжает мадам, тяжелея взглядом и намекая, что голодранцы в их фамильное древо впишутся только в виде камней. И скорее всего, надгробных.
Честно, это был один из тех раз, когда я решительно не нашлась что сказать. Мешала то ли отпавшая челюсть, то ли исключительно матерные названия направлений, куда этим олигархам пристроить свои состояния. С девочкой у сына любовь рассосалась сама собой, без душевных травм и не оставив даже воспоминаний, если бы не упущенное состояние.
Без морали и выводов. Вопрос, как люди доходят до таких умозаключений, остался открытым.