0 просмотренных постов скрыто
Ограбление
На тему глупых преступлений. Есть у меня знакомый, сосед по даче. Ему 30 лет, успел уже 4 раза отсидеть. Самый глупый случай в его "карьере" это ограбление кассы интернет-провайдера. Пришёл он в кассу, без маски, без оружия и сказал кассирше "это ограбление, давай деньги". Она ему: "иди нахуй", ржёт и жмёт тревожную кнопку. Он обиделся, продолжил требовать бабки. Повязали его втечении минуты. Касса находится в соседнем дворе со зданием УВД. Такой вот странный он чувак.
Как выбрать навигатор GPS?
Чтобы удачно выбрать автомобильный навигатор, нужно, как и в случае с любой портативной электроникой, учесть множество параметров, от которых зависит восприятие устройства. Но в то же время сделать выбор гораздо проще, чем, например, подобрать смартфон или планшет. Ведь навигаторы – это устройства одной функции – навигации, а значит, и выбор будет зависеть от ее реализации. Остальной функционал приятен, но необязателен.
Дизайн и материалы
Навигатор – это не телефон, который у всех на виду, а значит дизайнерские изыски такому устройству не важны. Главное, чтобы корпус был практичным и удобным в использовании.
Навигатор должен быть лишен глянцевых поверхностей, как в некоторых Pocket Nature. То, что глянец покрывается отпечатками пальцев, аппарату не страшно. В руках устройство держат редко. Просто глянец блестит на ярком и не очень солнышке. Это может сильно отвлекать водителя, даже когда навигатор не используется, а просто висит на лобовом стекле автомобиля.
Самый предпочтительный материал корпуса – матовый пластик, как у многих устройств Prestigio, Texet или Shturmann. При этом лучше, чтобы аппарат был прорезиненным, как устройства от Garmin и Navitel, в этом случае будет приятно его взять в руки. Более дорогие материалы, например, металл в дорогих Prestigio, хороши и доставляют удовольствие от использования устройства, но сильно увеличивают его стоимость.
Качество сборки у большинства брендированных навигаторов отличное. Понятно, что многие из них, если не все, собираются в Китае (особенно это касается российских навигаторов, таких как Navitel и Texet), но собраны при этом всегда хорошо, без люфтов и скрипов. Просто в Китае производство дешевле.
Выбор операционной системы
Многие утверждают, что начинать выбор gps навигатора следует с программы, которая в нем используется. Однако на самом деле это не так важно. Ведь большинство навигаторов используют операционную систему Windows CE 6.0. Это значит, что программу навигации в большинстве случаев можно поменять, если не устроит стандартная.
В любом случае на современном этапе все программы навигации имеют примерно схожий функционал. Прокладывать маршрут и получать информацию о пробках могут все. Где-то может быть меньше точек POI или отсутствовать отображение в 3D-виде, но на самой навигации это сказывается мало. В любом случае выбор программы навигации – это больше личные предпочтения.
Дополнительная функциональность зависит от операционной системы навигатора. Windows CE 6.0 позволяет прослушивать музыку, смотреть видео и просматривать Интернет на любом устройстве. Главное, чтобы «железо» навигатора позволяло.
Отдельно нужно упомянуть навигаторы компании Garmin. Мало того что они используют свою программу навигации, так еще и операционная система своя. Это значит, что эту программу навигации не поменять, а из дополнительного функционала на начало 2012 года – только просмотр картинок. И это во всех устройствах – и в дорогих, и в дешевых. Хорошо, что с навигацией устройства Garmin справляются отлично, во многом лучше, чем программы других компаний. Я бы сказал, что навигаторы от Garmin – это устройства для тех, кому нужно простое в освоении устройство навигации и с удобным и отлаженным функционалом.
Железная составляющая
Главным «железом» в навигаторе является процессор и экран. На современном этапе в недорогих навигаторах используется процессор Sirf Atlas IV, в более дорогих – Sirf Atlas V. Облачность или деревья не помеха для этих процессоров. Спутники будут найдены в любом случае.
Наличие двух систем сразу – GPS и ГЛОНАСС – на современном этапе как таковой роли не играет. Если нужна высокая точность определения координат, то ГЛОНАСС будет кстати, ибо его точность намного выше, чем у GPS. Но для повседневных нужд это лишнее.
Выбор экрана
Диагональ экрана колеблется от 4.3″ до 7″. К последним относятся более дорогие устройства. Понятно, что в 2012 году рассматривать к покупке навигаторы с экранами 3.5″ и ниже не стоит. На стоимость выбор такой низкой диагонали практически не влияет, а вот удобство использования на порядок ниже.
Разрешение экрана обычно 480х282 для недорогих и 800х480 для дорогих устройств. Чем больше разрешение экрана, тем выше качество и четкость картинки. Да и помещается на экране больше информации.
Сенсорный слой экрана может быть резистивным или емкостным. Резистивный более точный и для навигации подходит больше, чем более отзывчивый, но менее точный емкостный. Тем более стилус можно использовать с емкостным сенсором. Но если диагональ экрана 6-7″, то меньшая точность емкостного сенсора уже не помеха, ибо сам интерфейс и карта больше.
Объем памяти
Оперативной памяти чем больше, тем лучше. В 2012 году оптимальный объем оперативной памяти навигатора – это 128 Мб, но лучше 256 Мб и выше. Встроенной памяти должно хватать на то, чтобы загрузить карты вашего региона. То есть 2 Гб и выше, желательно 4 Гб. Более медленные карты памяти лучше оставить для мультимедийных функций.
Связь с внешним миром
Осталось выбрать только беспроводной канал для доступа информации о пробках. Самый простой и дешевый вариант – это получать их по FM-каналам. На такой фокус способны навигаторы от Garmin при наличии специальной антенны.
Другие устройства в большинстве своем используют Bluetooth в паре с мобильным телефоном, который имеет доступ в Интернет. Но я не рекомендую пользоваться таким методом получения пробок. Постоянно возникают проблемы от того, что связка навигатор-телефон или плохо работает, или не настраивается вообще. Больше с этим будет возни, чем эффективной работы. Вопрос траффика в наши дни уже остро не стоит, поскольку можно выбрать тариф с дешевым Интернетом.
Так что лучшим беспроводным модулем будет GSM или даже 3G-модем. Понятно, что потребуется отдельная сим-карта, но удобство использования на высоте. При этом многие навигаторы могут выступать коммуникаторами, позволяя звонить по GSM-каналам.
Вспомогательное «железо»
Fm-трансмиттер позволит выводить голосовые подсказки, музыку и звук из видео на аудиосистему автомобиля. Кто не слышит встроенные динамики навигатора, тем FM-трансмиттер сильно поможет.
С помощью Wi-Fi удобно закачивать новые карты прямо из Интернета. Всякие обновления программного обеспечения тоже делать удобнее. Ну и использовать устройство как планшет, само собой. Еще по Wi-Fi можно получать пробки. Многие современные смартфоны могут выступать точкой доступа Wi-Fi, и такая связка работает намного стабильнее, чем по Bluetooth.
Принятые буквенные обозначения
Осталось теперь пойти в магазин и купить нужный навигатор. А в магазине многие устройства имеют определенные буквенные обозначения, из которых можно сразу понять, что из себя представляет устройство. Некоторые из них приведены ниже:
HD – экран с высоким разрешением (800х480)
FM – Fm-трансмиттер
Wi-Fi – имеется Wi-Fi модуль
A5 – используется процессор Atlas V
BT – Bluetooth-модуль
SIM – установлен GSM или 3G-модуль
GPRS – установлен GSM-модуль
T – Fm-модуль для получения пробок
Источник
Дизайн и материалы
Навигатор – это не телефон, который у всех на виду, а значит дизайнерские изыски такому устройству не важны. Главное, чтобы корпус был практичным и удобным в использовании.
Навигатор должен быть лишен глянцевых поверхностей, как в некоторых Pocket Nature. То, что глянец покрывается отпечатками пальцев, аппарату не страшно. В руках устройство держат редко. Просто глянец блестит на ярком и не очень солнышке. Это может сильно отвлекать водителя, даже когда навигатор не используется, а просто висит на лобовом стекле автомобиля.
Самый предпочтительный материал корпуса – матовый пластик, как у многих устройств Prestigio, Texet или Shturmann. При этом лучше, чтобы аппарат был прорезиненным, как устройства от Garmin и Navitel, в этом случае будет приятно его взять в руки. Более дорогие материалы, например, металл в дорогих Prestigio, хороши и доставляют удовольствие от использования устройства, но сильно увеличивают его стоимость.
Качество сборки у большинства брендированных навигаторов отличное. Понятно, что многие из них, если не все, собираются в Китае (особенно это касается российских навигаторов, таких как Navitel и Texet), но собраны при этом всегда хорошо, без люфтов и скрипов. Просто в Китае производство дешевле.
Выбор операционной системы
Многие утверждают, что начинать выбор gps навигатора следует с программы, которая в нем используется. Однако на самом деле это не так важно. Ведь большинство навигаторов используют операционную систему Windows CE 6.0. Это значит, что программу навигации в большинстве случаев можно поменять, если не устроит стандартная.
В любом случае на современном этапе все программы навигации имеют примерно схожий функционал. Прокладывать маршрут и получать информацию о пробках могут все. Где-то может быть меньше точек POI или отсутствовать отображение в 3D-виде, но на самой навигации это сказывается мало. В любом случае выбор программы навигации – это больше личные предпочтения.
Дополнительная функциональность зависит от операционной системы навигатора. Windows CE 6.0 позволяет прослушивать музыку, смотреть видео и просматривать Интернет на любом устройстве. Главное, чтобы «железо» навигатора позволяло.
Отдельно нужно упомянуть навигаторы компании Garmin. Мало того что они используют свою программу навигации, так еще и операционная система своя. Это значит, что эту программу навигации не поменять, а из дополнительного функционала на начало 2012 года – только просмотр картинок. И это во всех устройствах – и в дорогих, и в дешевых. Хорошо, что с навигацией устройства Garmin справляются отлично, во многом лучше, чем программы других компаний. Я бы сказал, что навигаторы от Garmin – это устройства для тех, кому нужно простое в освоении устройство навигации и с удобным и отлаженным функционалом.
Железная составляющая
Главным «железом» в навигаторе является процессор и экран. На современном этапе в недорогих навигаторах используется процессор Sirf Atlas IV, в более дорогих – Sirf Atlas V. Облачность или деревья не помеха для этих процессоров. Спутники будут найдены в любом случае.
Наличие двух систем сразу – GPS и ГЛОНАСС – на современном этапе как таковой роли не играет. Если нужна высокая точность определения координат, то ГЛОНАСС будет кстати, ибо его точность намного выше, чем у GPS. Но для повседневных нужд это лишнее.
Выбор экрана
Диагональ экрана колеблется от 4.3″ до 7″. К последним относятся более дорогие устройства. Понятно, что в 2012 году рассматривать к покупке навигаторы с экранами 3.5″ и ниже не стоит. На стоимость выбор такой низкой диагонали практически не влияет, а вот удобство использования на порядок ниже.
Разрешение экрана обычно 480х282 для недорогих и 800х480 для дорогих устройств. Чем больше разрешение экрана, тем выше качество и четкость картинки. Да и помещается на экране больше информации.
Сенсорный слой экрана может быть резистивным или емкостным. Резистивный более точный и для навигации подходит больше, чем более отзывчивый, но менее точный емкостный. Тем более стилус можно использовать с емкостным сенсором. Но если диагональ экрана 6-7″, то меньшая точность емкостного сенсора уже не помеха, ибо сам интерфейс и карта больше.
Объем памяти
Оперативной памяти чем больше, тем лучше. В 2012 году оптимальный объем оперативной памяти навигатора – это 128 Мб, но лучше 256 Мб и выше. Встроенной памяти должно хватать на то, чтобы загрузить карты вашего региона. То есть 2 Гб и выше, желательно 4 Гб. Более медленные карты памяти лучше оставить для мультимедийных функций.
Связь с внешним миром
Осталось выбрать только беспроводной канал для доступа информации о пробках. Самый простой и дешевый вариант – это получать их по FM-каналам. На такой фокус способны навигаторы от Garmin при наличии специальной антенны.
Другие устройства в большинстве своем используют Bluetooth в паре с мобильным телефоном, который имеет доступ в Интернет. Но я не рекомендую пользоваться таким методом получения пробок. Постоянно возникают проблемы от того, что связка навигатор-телефон или плохо работает, или не настраивается вообще. Больше с этим будет возни, чем эффективной работы. Вопрос траффика в наши дни уже остро не стоит, поскольку можно выбрать тариф с дешевым Интернетом.
Так что лучшим беспроводным модулем будет GSM или даже 3G-модем. Понятно, что потребуется отдельная сим-карта, но удобство использования на высоте. При этом многие навигаторы могут выступать коммуникаторами, позволяя звонить по GSM-каналам.
Вспомогательное «железо»
Fm-трансмиттер позволит выводить голосовые подсказки, музыку и звук из видео на аудиосистему автомобиля. Кто не слышит встроенные динамики навигатора, тем FM-трансмиттер сильно поможет.
С помощью Wi-Fi удобно закачивать новые карты прямо из Интернета. Всякие обновления программного обеспечения тоже делать удобнее. Ну и использовать устройство как планшет, само собой. Еще по Wi-Fi можно получать пробки. Многие современные смартфоны могут выступать точкой доступа Wi-Fi, и такая связка работает намного стабильнее, чем по Bluetooth.
Принятые буквенные обозначения
Осталось теперь пойти в магазин и купить нужный навигатор. А в магазине многие устройства имеют определенные буквенные обозначения, из которых можно сразу понять, что из себя представляет устройство. Некоторые из них приведены ниже:
HD – экран с высоким разрешением (800х480)
FM – Fm-трансмиттер
Wi-Fi – имеется Wi-Fi модуль
A5 – используется процессор Atlas V
BT – Bluetooth-модуль
SIM – установлен GSM или 3G-модуль
GPRS – установлен GSM-модуль
T – Fm-модуль для получения пробок
Источник
Одиночество мужчин.Нашел статейку.МУЖИКИ, НАС ПОНИМАЮТ!!!
Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить?
О тюленях и морских котиках думают больше.
Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься?
Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь.
Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!
Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.
Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо.
Первоисточник:http://ulitza.livejournal.com/89236.html
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить?
О тюленях и морских котиках думают больше.
Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься?
Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь.
Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!
Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.
Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо.
Первоисточник:http://ulitza.livejournal.com/89236.html


