znpe00

znpe00

пикабушник
поставил 9079 плюсов и 214 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1226 рейтинг 235 комментариев 17 постов 1 в "горячем"
175

С наушниками оказывается тоже так можно .

Доброго времени суток и с праздником!


Эта история случалась на днях . Я думаю у многих есть такая вещь в обиходе как наушники ,а многие без них даже жить не могут . Постоянные поездки в общественном транспорте или при занятии спортом. Вещь в общем не заменимая .И у меня были любимые наушники ,до покупки собачки,которая в первые три дня ночью ухренякала их. И встал вопрос о покупке новых.

Я думаю многие из вас сталкивались с тем,что выбрать,ведь часто покупая наушники в магазине покупка идет или в слепую ,или по отзывам на форумах . И после покупки вернуть их тоже скорее всего не выйдет,так как упаковка повреждена. Но вычитал ,Что есть такая вот статья :"Гражданский кодекс РФ (Часть 2) | Статья 474. Проверка качества товара"

Если более просто,мы имеет право проверки товара перед покупкой .Так что на основе этого закона я запасся уверенностью и пошел в одну не малоизвестную сеть магазинов. Нужно учесть ,что прибор на котором можно проверить наушники вы несете с собой ,этого они не обязаны предоставлять.

Моими стараниями со второго раза,Мне согласились распаковать товар (первый продавец отказывался,рассказывая что-то о том ,что это всё туфта,второй оказался более сговорчивый) .Меня интересовало 3 конкретные модели , в ценовой категории до 2000р .Выпал пал на Sony  и две модели sennheiser (1 из них я знал как звучат). В итоге при мне аккуратно распаковали 2 упаковки ,дали послушать звук ,и дали купить понравившиеся Sennheiser CX 300-II . Как вариант вам могут дать накладную на товар,и вы с ней можете проверить товар у стенда проверки при продавце ,но предварительно не подписывая его(но это уже более хитрый способ).Кстати советую скачать тестовые треки,очень помогают при покупке и проверке,вот пример статьи на эту тему http://personalaudio.ru/detail/test_naushnikov_na_nalichie_v...  .


Вывод ,по закону и при наличии сговорчивого продавца можно попросить послушать звук наушников и не покупать в слепую.

-5

Я хамло оказывается,аж пригорает.

Не люблю,я сидеть в салоне маршрутки,и стараюсь сесть вперед ,дабы избежать всех этих "уступи место, душно ,падаю, голова кружиться" .Но на одном маршруте меня маршрутчики категорический не пускают вперёд ,так как не того пола я :) Ну да ладно,место в салоне есть удобное,сядь и езжай . Но сегодня меня опять не пустили вперёд ,и меня это насторожило .Буквально за 3 остановки до дома ,маршрутка забилась донельзя ,и вроде ехали нормально,меня даже не смущал факт ,что женщина рядом накинула свои сумки мне на обувь и рукой упёрлась в моё сиденье,с кем не бывает,потерплю,но тётки которые "матёрые" по жизни начали возкудахтывать мол - " О вот женщина стоит,место не уступил ,а если бы твоя мать так стояла".На мой ответ ,что моя мать не полезет в забитую маршрутку ,меня начали обзывать хамлом и другими менее приятными словами .А на аргумент ,то что через остановку выйду и может сесть,в грубой форме женщина справа начала предлагать мне заткнуться ,на что получила такое же "вежливое" ,"вы мне никто,давай до свидание!",одел наушники,включил музыку ,и доехал до дома не слушая их кудахтанье.

Вот как с такими общаться?


P.s.Самое обидное ,что женщина которая стояла,не просила сесть,так как понимала всю ситуацию и эти "дамы" ставят своим кудахтаньем других людей в такие ситуации враждебные.


Да погрязну я  в минусах.

Отличная работа, все прочитано!