xenus1492

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 109 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Выведите в горячее, комменты для плюсов внутри!

Я придумал этот текст, анализируя кал, который попадает в горячее, да и вообще весь пекобу.

Далее с моих слов.

Вы пишете слишком одинаковые посты, с одинаковой стилистикой.

Не извиняюсь за сумбур, не на эмоциях.

История моя , тег "мое".

В посте присутствуют буквы, тег "текст".

Я сижу на стуле, тег "попа".

Тег "Беларусь" сами понимаете почему.

БМ не ругался ни на что и вообще бм сасает. Что это за хрень такая и почему все должны знать ругался он или нет. Имейте свое мнение, говорящие насекомые.

Тошнит от вас

минусы ставят слабаки и задроты

ГДЕ МОИ ПЛЮСЫ, СУКИ?

Запомните несколько простых вещей на пекобу

Исходя из наблюдений на пекобу за полгода, которые я читаю этот сайт.

1) Нет страны "Белоруссия". Есть страна с ОФИЦИАЛЬНЫМ названием РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, сокращенно - БЕЛАРУСЬ. Никаких белорусисий! И неважно, что когда-то БЕЛАРУСЬ называлась белоруссией. Это было давно. Есть официальное название и не позорьтесь.

2) Все просто СРАЛИ на то, ругался некий БМ или нет!!!! ПРОСТО БЕСИТ! Ругался или нет - да всем просто похеру

3) Хватит выводить в топ всякие текстовые фекалии и так же тупо комментировать любые посты.

4) Если тебе не понравился пост и создатель поста просит поставить минус на комментарии - это же какой нужно быть мразью, чтобы специально открыть пост и искать коммент, чтобы поставить минус. ФУФУФУ. Просто пролистай мимо .

Как удалиться из этой богодельни

жду советов, недотролли . я разочаровался в пикабу

Клубные конфеты, или "Что с этим делать" часть 2

Добрый день.

Только что мне снова предложили распространение клубных конфет. Кому интересно, скрины первого и второго диалога могу кинуть в комменты.

Но вот вопрос к знающим, к юристам - что с этим можно сделать? Как я понял, это новый способ распространения - обращение к студентам, у которых, естественно. денег в кармане негусто.

Заранее спасибо за советы!

Для тех, кто считает, что в Беларуси крызиса няма

Следующий текст будет сумбурным, ибо написан на эмоциях.


Оканчиваю технический ВУЗ. Не буду говорить, что наше образование в заднице, что преподам плевать на всех, что родственники декана имеют высшие средние баллы, а скажу о том, как нереально найти себе место на отработку (которая вообще нахрен не нужна вузу) даже в столице. Обойдя 25 предприятий, из которых половина мирового или околомирового уровня, я не нашел ничего. Абсолютно. Либо нет вакансий, либо глобальные сокращения либо "нам молодые специалисты не нужны", либо "вы тут с голоду умрете, мы работаем 2 дня в неделю". Это только в нашей бескризисной стране человек с высшим образованием может неделями искать себе работу и в итоге ничего не найти и отправиться в ближайший колхоз спиваться. 

И Именно тот факт, что пенсионеров держат до последнего, а свежие, молодые и инициативные умы, которые могут работать чуть ли не на чистом энтузиазме, в грубой форме посылаются отовсюду, говорит о том что как минимум промышленность в этой стране достигнет пробоины дна и будет скатываться дальше, все дальше , пока не достигнет глубин затонувшего титаника.

УЖАС, граждане, а не процветание

Маразм крепчал..."Водителю минского троллейбуса придется платить почти 100 миллионов за перерасход энергии"

Недавно мы опубликовали документ из минского троллейбусного парка, который вызвал резонанс. В «ведомости на взыскание стоимости перерасходованной энергии» содержалась информация о водителях, которые не берегут энергию, и суммы, которые они якобы должны возместить. Некоторые цифры внушительны: к примеру — 98 миллионов! В парке Onliner.by дали лишь краткий комментарий. Подробно о ситуации рассказывается во вчерашнем номере «Транспортника столицы». Приведем несколько выдержек из материала.


Газета констатирует, что обсуждение на Onliner.by выдалось бурным. И сожалеет:


— Но о том, что сегодня вся страна вынуждена жить в режиме жесткой экономии, почему-то не вспомнил никто. И при этом вряд ли в настоящее время найдется хоть один человек, который небрежно относится к расходу электроэнергии в собственном доме. Так почему свое мы бережем, скрупулезно подсчитывая каждую копеечку, а к общественному относимся наплевательски?


По информации «Транспортника столицы», решение организовать ведение учета израсходованной энергии в Минсктрансе было принято в конце декабря 2008 года. По словам первого заместителя директора — главного инженера филиала «Троллейбусный парк №2» Андрея Красиченко, нормы брались не из воздуха, а на основании актов фактических замеров расхода энергии на троллейбусах в количестве не менее трех единиц в течение не менее двух рабочих смен. В нормах учтены все факторы: модель ТС, протяженность маршрута, наполняемость салона, климатические и дорожные условия перевозок и т. п.


Как пишет газета, если с троллейбусом все в порядке, а водитель действительно хочет уложиться в отведенные нормы и руководствуется утвержденной инструкцией, то препятствий нет.


— Например, на остановочном пункте водителю необходимо пользоваться ручным тормозом (особенно на уклоне), а не держать ногу на педали, или, там, где можно, ехать на выбеге, а не на скорости, — приводит пример «Транспортник столицы».


— Когда мы делали замеры, то выяснили, что на одном и том же троллейбусе одного и того же маршрута с одинаковым количеством пассажиров три водителя экономят энергию, четвертый укладывается в норму, а вот пятый допускает перерасход, — констатирует Андрей Красиченко. — То есть абсолютно точно, что 90 процентов успеха зависит от самого водителя, его желания и личного отношения.

Главный вопрос: откуда такой огромный перерасход у одного из водителей в опубликованной нами ведомости — почти на 100 миллионов рублей?


— Абсолютно весь подвижной состав филиала — 228 троллейбусов — оборудован счетчиками учета расхода электроэнергии, — пояснил изданию «Минсктранса» Андрей Красиченко. — Показания счетчика, который установлен в салоне транспортного средства, водитель снимает самостоятельно до начала работы и после окончания смены и в обязательном порядке вносит в путевой лист. Анализ работы водителя и вывод, вписался он в норму или нет, делает специалист ОАСУП, который вносит данные в ведомость с помощью специальной программы. К слову, контролирует записи в путевом листе диспетчер парка и механик отдела технического контроля, производящий осмотр троллейбуса при съезде с линии. Механик ОТК должен сверять показания счетчика в присутствии водителя. В данном случае, скорее всего, злополучную роль сыграл именно человеческий фактор: водитель где-то неправильно вписал данные, механик не проконтролировал, а компьютерная программа насчитала то, что должна была насчитать. Вот и получилась сумма в 98 миллионов. Если таковые ошибки случаются, то механик составляет акт, на основании которого в ведомость вносятся изменения.


Газета отмечает, что каждый случай перерасхода подробно разбирается и анализируется — в результате большинство действительно экономит энергию. И главное — с 2008 года ни с одного водителя в троллейбусном парке не высчитали ни рубля. Все ведомости на взыскание стоимости, утверждает «Транспортник столицы», носят исключительно информативный характер.

Честно стырено с онлайнера. К слову, 98 миллионов - это 4,9 тысяч долларов США

Ссылка на новость https://auto.onliner.by/2016/03/26/tr-2

Показать полностью

Что с этим делать?

Всем доброго времени суток.

Только что мне в ВК написал некий парень. Предлагает в качестве работы делать закладки размером с мизинец из "клубных конфет", указал расценки за такую работенку.

Когда я его начал припугивать службами по борьбе с "конфетами" он начал сводить все в шутку, кричать что его не вычислят по айпи , т.к. он якобы в США. И , по классике жанра, кинул в ЧС.

Теперь сижу и думаю - можно ли что-нибудь с этим сделать? Ну, отправить на почту к нужным службам, например. Писать заявление в милицию не хочу, т.к. живу в Беларуси и связываться с органами не хочется. 

Знающие, подскажите! Первый пост, правила местные знаю не очень, но знаю что нужно оставить пару комментов для минусов) Заранее спасибо!

Отличная работа, все прочитано!