vvtvat

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

“Развод” от магазина Xiacom.ru часть 2

К сожалению до покупки не натыкался на данный отзыв на Пикабу - “Развод” от магазина Xiacom.ru , но в данном случае, ребята пошли дальше ))


Данный пост или отзыв о работе магазина, направлен на то, чтобы вы не попали в такую же неприятную ситуацию.


Заказал ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air 13.3 2019 - https://xiacom.ru/catalog/product/xiaomi-mi-notebook-air-13-... , вроде бы никаких проблем, заказ оформили и забронировали ноутбук, начали сыпаться статусы на почту и ноут привезли в срок, как и обещали, никаких подводных камней обнаружено не было, пару дней пользовался ноутом, все было в порядке... Но это пока..


Потом я благополучно улетел в командировку, а по пути как раз решил переустановить ОС и вот тут камень и всплыл - дефект матрицы. Стало его видно благодаря обзорному режиму Gnome. Сначала я сомневался, что это брак или дефект, потому что было сложно найти описание аналогичных проблем, но все таки удалось найти пару постов с такой же проблемой


http://www.rubattle.net/forums/hardware/monitor/svetlie_polo...

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28%3A29307


Довод окончательно подтвердился после онлайн теста https://monteon.ru/, причем заметно только на темном цвете, ну и до этого у меня был такой же ноут только характеристики пониже, там такого не наблюдалось.

Я подумал - ну все бывает, не заметили, нужно позвонить и договорится об обмене товара (на тот момент я готов был просто обменять ноутбук, без возврата денег) тем более 15 дней еще не прошло, но есть нюанс - я в командировке за 3500 км. Звоню, объясняю ситуацию, меня отправляют на почту "Отдела контроля качества" skk@xiacom.ru. Пишу на почту о проблеме, прикладываю фотографии, через полчаса перезванивает менеджер, объясняю ситуацию еще раз, он говорит - да вижу, дефект на лицо, никаких проблем, вы привозите его в сервисный центр там ребята посмотрят и мы его без проблем поменяем, вот тогда прозвенел первый звоночек. Я говорю - без проблем, но по времени я возвращаюсь после 15 дневного срока с момента получения товара и хотелось бы зафиксировать договоренности по электронной почте, о том что я обратился с просьбой обмена в данный срок и что это будет обмен, а не ремонт (кому хочется, чтобы новый не самый дешевый ноут ремонтировали сразу после покупки), менеджер добродушно заверил, что конечно без проблем сейчас все скину. На душе стало легче и я стал ждать письма.


И тут началось, пришло шаблонное письмо, о возврате сервисный центр суть которого сводилась к одной единственной формулировке с пометкой - "ВАЖНО" (орфография цитаты сохранена)

"Обращаем Ваше внимание, что товар на диагностику необходима передать в 14 дневный срок с момента его приобретения.

В случае обращения на диагностику по истечению данного срока, будет осуществлен гарантийный ремонт!"


Вот тут начинается самое интересное. С "Отделом контроля качества" через общий номер телефона связаться никак нельзя, только писать на почту, я написал еще раз о том, что по телефону мы говорили об одном, а в ответ пришло совсем другое, на что последовал ответ с полным недоумением, о каком письме идет речь и вообще о чем вы. Тут все благодушие спало и стало понятно, что все будет не так просто. Отправил письмо с просьбой срочно со мной связаться, так как им позвонить невозможно. Через пару часов перезвонили и с упорством стали доказывать, что ничего не знаем, как привезете в сервисный центр там и посмотрим и отремонтируем, либо присылайте ПОЛНЫЙ комплект с документами (надо понимать, что ноут и зарядка с собой, а коробка и документы в Москве) доставкой СДЕКа, если вы не можете привезти лично. Разговор уже происходил на повышенных тонах и стало понятно что упор делается на затягивание сроков и понимание с их стороны, что я не могу привезти его в срок (несмотря на то что требование везти ноут в СЦ нарушает закон о защите прав потребителя, о чем был пост на пикабу). Возможно это вариант, но я уже был не уверен, что даже если я отправлю ноут доставкой, они примут его датой получения и это уже выйдет за рамки 15 дней с момента приобретения. Я понимаю, что невозможность сдать товар в срок это в данном случае проблема покупателя, но такое отношение меня уже порядком взбесило и я их предупредил, что если мы не можем разрешить данную ситуацию в устном порядке и по электронной почте, я направлю им официальную претензию. После этого "Отдел контроля качества" позвонил еще раз, чтобы окончательно сказать, что вариантов у меня нет. Тут я совсем разозлился и обещал в случае не решения проблемы опубликовать пост о работе их магазина.

Важный момент, если не удается договорится с продавцом, нужно отправить ему официальную претензию в срок 15 дней с момента покупки товара, тут товарищи из Xiacom.ru, как оказалось поступают хитро, ноутбук был заказан 06.09.2021, доставлен и оплачен 10.09.21, а чек выбит от 08.09.21, за 3 дня до фактического получения наличных денежных средств, тем самым они сокращают 15-дневный срок в который по закону можно обратиться для возврата товара, но я все равно успел.


Претензия была доставлена в ОПС по месту регистрации их ИП - 29.09.21, но получать они ее конечно же не собираются )) чем еще больше усугубляют свое положение и репутацию, так что, как и обещал магазину Xiacom.ru - публикую отзыв о прекрасном опыте покупки у них и подаю исковое заявление в суд.


Еще один момент, после нашего непродолжительного общения по данной ситуации, именно эта модель ноутбука стала продаваться у них по скидке, вполне допускаю, что вся партия была бракованной, так что будьте осторожны, товар проданный со скидкой вернуть немного сложнее.

“Развод” от магазина Xiacom.ru часть 2 Длиннопост, Ноутбук, Xiaomi, Развод на деньги, Гарантия, Нарушение, Негатив
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!