vnmsk

Пикабушник
поставил 32 плюса и 3 минуса
100 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Диагностика длинною в ... 46 дней

Привет всем! Знающие люди, поскажите, пожалуйста, по поводу моих дальнейших действий в описанной ниже ситуации.
В начале года приобрёл домашний кинотеатр onkyo ht-s7805, несколько месяцев наслаждался его звуком, как вдруг начал замечать посторонние звуки от одной из колонок, при воспроизведении звука с телевизора. Опытным путем выяснил, что проблема в одном из каналов ресивера. Проявляется она только при выводе звука через HDMI ARC. При перекидывании акустических кабелей местами, фон проявляется на только что подключенной колонке к проблемному каналу, а у предыдущей исчезает, что исключает неисправность колонки или кабеля. Также, при подключении к другому телевизору, ситуация повторялась. При выводе звука через Bluetooth или Wi-Fi, неисправность не проявлялась, остальные варианты подключения проверить не было возможности.
С данной проблемой 01.06.2019 сдал ресивер в официальный сервисный центр, указанный на гарантийном талоне. И вот 17.07.2019 решил навестить сервисменов и узнать каков статус ремонта моего оборудования, т.к. ребята за все это время не удосужились связаться со мной для сообщения мне хоть какой-нибудь информации о ходе ремонта. Предварительно сообщил службе поддержки магазина, в котором была осуществлена покупка, что сервисный центр уже более 45 дней ремонтирует моё оборудование и не особо горит желанием вернуть его обратно, также изъявил желание осуществить возврат денежных средств из-за превышения установленных законом сроков ремонта. Менеджер магазина сообщил , что для возврата/замены кинотеатра, мне необходимо получить от СЦ акт о неремонтопригодности или об отказе в ремонте, в связи с истечением сроков ремонта. Приехав в СЦ, выяснил, что мастер не смог воспроизвести, указанную мной неисправность, он попросил менеджеров связаться со мной для уточнения информации, а эти самые менеджеры просто-напросто забыли это сделать. Объяснил мастеру как воспроизвести неисправность, сообщил, что хочу вернуть товар обратно в магазин и для этого мне нужны документы от их сервиса. Мастер уверил меня, что теперь он легко и быстро все исправит, необходимую запчать прямо сейчас закажет, она есть в наличии на складе, 18.07.2019 ее доставят, быстро все поменяет и чуть ли не 18.07.2019 вечером уже можно будет забирать, или максимум через неделю, если запчасть не успеют вовремя привезти (т.к. поставки запчастей только по четвергам). Естественно, никакие акты мне не выдали, я не сильно настаивал т.к. письменные претензии не предъявлял и вроде как закон все равно на моей стороне. В 17:20 по Московскому времени я покинул СЦ с мыслями о том, что лучше предпринимать в дальнейшем, как взыскивать пени за просрочки в 1% от стоимости, как вернуть товар в магазин, стоит ли обращаться к юристу. Вдруг, через 20 минут вижу такое сообщение:

Диагностика длинною в ... 46 дней Лига юристов, Onkyo, Сервисный центр, Защита прав потребителей, Длиннопост

Оказалось, что они там за 20 минут моего отсутствия сделали полную диагностику и уже просят меня забрать оборудование, в связи с отсутствием неисправности. Как видно на скрине выше, они так сильно хотят избавиться от моего ресивера, что уже, за такой короткий промежуток времени, успели прислать 3 одинаковых СМС (предыдущие 1.5 месяца у них почему-то такого желания не было). Результаты своего визита в СЦ я доложил в магазин, где осуществлял покупку, сейчас жду от них ответа.

По факту получилось, что диагностика заняла порядка 46 календарных дней, без учёта дня обращения в СЦ. Каковы мои шансы вернуть товар обратно? Что для этого лучше предпринять? Неисправность достаточно очевидная и я без проблем могу проявлять ее раз за разом. Нужно ли заказывать независимую экспертизу или, из-за нарушения сроков ремонта, можно обойтись и без этого?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!