Багги для сына
Здравствуйте, пикабушники
История данного проекта началась с того, что автору достался мотор 165fmm от некого мотоцикла. Мотор достался в крайне плачевном состоянии, легенда гласит, что мотоцикл сгорел. Из повреждений:
1) Пробита крышка сцепления (швыряли его нещадно)
2) Обгорела проводка идущая на генератор
3) Отломаны ребра охлаждения и по мелочи
Напрочь отсутствовало навесное оборудование, движок шел полностью голым.
Далее решение было принято, попытка восстановить данный мотор и завести его(спойлер: получилось)
Поскольку отсутствовал добрый кусок от крышки, было принято решение наваривать электрод. Сразу, скажу, варил не я, проведена масштабная спецоперация(заводчане поймут) и на выходе имеем это. Да, не красиво, но человек старался.
Следующим этапом заливка масла, и подбор реле-регулятора и коммутатора
Скажу сразу, занятие оказалось не простым, т.к. схем на DC систему в интернете мало, в основном AC, ко всему прочему, к электрокомпонентам напрочь отсутствуют схемы, было потрачено не мало часов в поисках заветной искры, прежде чем ее получить, я купил штуки четыре реле-регулятора
В итоге подобрал
После получения заветной искры, вопрос встал с питанием
Благо в загашнике обнаружилась китайская копия карбюратора от Suzuki Skywave 400
Карбюратор вакуумный, расчитан на 250сс
Данный мотор 230сс
Был докуплен переходник, пришлось доработать посадочные места
Собственно говоря, первый и единственный запуск
Минутка оффтопа, установил компьютер в сарайчике, надоело смотреть все с телефона, прикрепил монитор…
В дальнейшем планы на разработку и изготовление двухместной рамы, агрегаты планируются от квадроцикла(рычаги, система тормозов)
Продолжение следует…













