Непонятная ситуация
Здравствуйте! Прошу совета, ситуация следующая: 19 августа заказал бризер на официальном сайте "ТИОН", в качестве оплаты выбрал рассрочку от Тинькофф банка.
После покупки никто не позвонил для подтверждения заказа, никакого чека на электронную почту не прислали, но в приложении банка уже появился график платежей.
День подождал, на следующий позвонил сам, мне сказали, что не смогли дозвониться для подтверждения заказа (при этом повторюсь - товар уже оплачен банком, какое еще подтверждение нужно не понятно), но т.к. я связался сам и подтвердил заказ бризер будет отправлен во вторник 22 августа. На сегодняшний день, 24 августа, заказ висит как "новый", в ожидании отложенного платежа, бризер в доставку не передан, по телефону менеджер сообщает о каких-то проблемах с транспортной компанией (СДЭК) и просит еще подождать.
Короче, переживаю, что попал на какой-то разводняк, прошу совета, что можно сделать в этой ситуации?