user5202917

Пикабушник
205 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 0 в горячем
0

Опыт покупки в интернет-магазине МТС и возврата товара

Здравствуйте дорогие Пикабушники. Хочу написать свой опыт по новогодней покупке в интернет-магазине МТС. Чтоб те кто еще собирается у них что-то покупать, сто раз подумал нужны ли ему эти проблемы.

22.12.2022 я произвел заказ (№64892500) через интернет-магазин МТС смарт часы (оплатил товар банковской картой и треть мтскэшбэком), получателем указал отца. Но согласно пункту 13 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека, либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Чек был прислан дистанционным способом на мой почтовый адрес, сразу после оплаты и фактически вручён мне, оплата производилась моей банковской картой, к тому же все было произведено с моего аккаунта что подтверждается списанием кэшбэка с моего личного кабинета, и входящие смс от магазина на мой личный номер с сообщениями о создании заказа и оплате. Так что договор купли-продажи расторгать им только со мной.

26.12.2022 заказ доставили. 27.12.22 не вскрывая коробку обнаружил что данный функционал часов мне не подойдет, после чего я отправился в ближайший салон МТС чтоб вернуть товар, который не был в употреблении и сохранил все заводские пломбы, все согласно статьи 21.6 пункта 4, о возврате товара надлежащего качества купленного дистанционным способом. К тому же на самом сайте мтс написано что срок рассмотрении заявки 2 часа! Товар приняли, и я ушел ждать. В течении суток ничего не случилось, более того срок рассмотрения стали задерживать.

Так как у меня на руках не было никаких документов (они их просто не дают, объясняют это электронным документооборотом), 28.12.2022 я пошел в магазин с собственным заявлением на возврат товара (товар уже был у них). И тут началось что-то невообразимое. На моем экземпляре после принятия заявления отказывались ставить визу – фактически это могло означать отказ от принятия заявления. В итоге спустя пары часов и их консультациями у юриста МТС (которые сначала им запрещали ставить визу) они поставили визу. Я специально вел видео-съемку факта отказа от исполнения моих требований по визировании моего экземпляра. Им оказывается запрещают визировать такие заявления! Вот как!

Сейчас уже 30 число, мне уже сказали, что рассмотрение затягивается до 10 дней, без объяснения каких-либо причин. Хотя там рассматривать нечего, им принесли полностью запечатанный товар на следующий день после получения. Согласно закона они в течении 10 дней, после принятия заявления, обязаны уже вернуть деньги. Даже директор магазина не понимает почем, так долго затягивают, и говорит, что в первый же день должны были все одобрить и вернуть средства. К тому же 29 числа звали написать еще раз заявление по их форме – мне не сложно, так как это не отменяет моего заявления написанного 28.12.22

Тем, кто собирается у них что-либо покупать, имейте в виду:
1)Их слова на сайте о том, что заявки рассматриваются в течении 2-х часов – ложь
2)Они максимально затягивают возврат товара, боюсь представить, что будет если обращаться к ним по гарантийному обслуживанию.
3)Они не хотят принимать от вас какие-либо заявления согласно законодательству РФ, и никаких не дают вам документов подтверждающие составление ими заявки на возврат, чтоб потом сказать, что ее просто не было.
4)До сих пор никто не объясняет причины задержки (хотя товар у них уже дня 4 как принят), и ни денег, ни кэшбэк они не вернули. Стоит ли с таким магазином связываться в будущем?

Спасибо МТС за испорченный Новый год! К директору магазина претензий нет, так как они только исполняют волю вышестоящего руководства. Сто раз подумайте прежде, чем у них что-то брать!
В Ситилинке в ДНС и Мвидео с таким не сталкивался, а вот МТС не очень любит клиентов...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!