user4783557

На Пикабу
101 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
2
Вопрос из ленты «Эксперты»

Как Альфа Банк заблокировал мой счет из-за СБП перевода

История полная боли. Живу себе спокойно за пределами любимой Родины, никого не трогаю. И вот как-то раз решил отправить по СБП немножк денег на некий российский номер. Ну вот надо было. Ушло. Через несколько дней @AlfaBank, блокирует мне все карты и доступ в личный кабинет банка. На счету какие-то 44K рубля. Я в трансе и легком недоумении. 20 лет добрых, семейных отношений с банком -- впустую. Уишенка на этом торте -- я там ПРЕМИАЛЬНЫЙ клиент. Что это значит? Мне торжественно выделен целый сотрудник @AlfaBank, , который призван решать мои все мои проблемы (кроме личных) и стоит мне это целые 3.5K рубля в месяц, которые я исправно платил долгие годы.

Идем дальше. Звонок на горячую линию @AlfaBank, и барышня с деланной грустью в голосе подтверждает -- банк заблокировал мне все, что только можно было заблокировать. На вопрос "А шо делать?" ответ -- ПРИХОДИТЕ В БАНК ЛИЧНО.

Как мы помним, я в некотором отдалении от ближайшего отделения @AlfaBank и я прошу решить вопрос удаленно. В конце концов 21 век на дворе. У меня есть телефон с камерой в которую я могу смотреть на @AlfaBank, а он на меня и даже e-mail адрес, который привязан к личному счету. Ответ -- НЕТ. ТОЛЬКО ЛИЧНО.

Хорошо. Начинаю поиск по знакомым, кто общается с @AlfaBank теснее, чем я. Нашелся добрый человек, который после некоторых танцев с бубнами выдал мне ПРИЧИНУ блокировки.

Тут барабаны.

"ПРИЗНАКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА". И назвал примерные даты, когда была совершена эта дерзкая операция. Там выпало что-то в районе 3-4 дней. И вроде как там был тот самый перевод (с которого я начал это повествование).

"О как!" Подумал я. Это кто же в этой истории мог быть "несогласным": я или тот, кому я перевел денег? Я точно был согласен (что логично). Получается, что несогласен тот, кому я их отправил? А почему? А как? А что? Как много вопросов и как мало ответов.

И что же теперь делать? Ну думаю, раз я такой весь из себя ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЗА 3500, то имеет смысл задействовать того самого специального сотрудника @AlfaBank. Звоню. В ответ слышу от спецсотрудника который призван решать мои проблемы -- "НЕ МОГУ. ПРИХОДИТЕ В БАНК ЛИЧНО (красочное подтверждение степени моей "премиальности"). "Наверное какой-то неправильный сотрудник призванный решать мои проблемы" -- подумал я и "оформил" через горячую линию нового (да, так можно). Им оказалась милая девушка И., которая вполне искренне разделила со мной мою боль и попробовала разобрать мой кейс (модное нынче слово, означающее "дело") с @AlfaBank. Прошло пару дней. Пишу "Привет И., получилось?". В ответ мне звонит некая Татьяна, которая представляется коллегой И. и говорит мне, что все НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗНО (а мы помним, что кто-то несогласен, что ему перевели деньги), что только ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ спасет "отца русской демократии" (с) 12 стульев.

И вот вопрос: 20 лет в @AlfaBank, верой и правдой. И в А-Клубе был и премиальный за трипицот теперь. И вообще -- любимый БАНК (пока еще). И тут такая жестокая "клиентоориентированность", что простой перевод по СБП из @AlfaBank, может уничтожить всю веру в лучшее и в человечество в частности. Ну вот как, скажите мне, я должен попасть в отделение @AlfaBank, если я нахожусь в 4500 км от ближайшего? Сесть на 2 самолета и лететь 25 часов? Почему в 21 веке невозможно решать такие вопросы удаленно?

Пользуясь случаем (с) разместил этот пост с последней надеждой на понимание @AlfaBank. Поступите по-человечески. Вы же такие высоко технологичные, занимаете первые места как лучший банк и все такое прочее. Сижу в Телеграм и читаю ваш канал, как вы тут молодцы, как вы там молодцы. Гордость распирала.

Разве это справедливо делать своего старого клиента виноватым без вины?

Заранее спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!