Ответ на пост «Россияне начали массово сдавать на права за границей — получается гораздо быстрее, легче и гораздо дешевле»20
Всем доброго дня.Пикабушку читаю давно,решил 1 раз в жизни написать комментарий,так как работаю автоинструктором)Может будет интересно мнение изнутри,так сказать.
1 что хотелось бы отметить,так жто то,что те кто сдавал даже 5 лет назад,имеют крайне слабое представление о том,как тяжело сдавать сегодня.С момента объединения двориков и города в 1 большой экзамен,сдать стало кратно сложнее.Банально потому,что теперь это 1 большой экзамен.Требования-жесточайшие.Шаг влево,вправо -расстрел и на пересдачу.Стресс от экзамена,от дорожных ситуций и куча условностей приводят к тому,что человек не сдает не потому что не умеет водить,а потому,что переневничал.А тут еще 6 месяцев сделали,после 3 попытки..+многие идут в профессию не учить,а заработать.Отсюда недокатанные часы,невовлеченность в процесс,3 ученика в 1 машине,раздолбанные тачки,попытки кому-то что-то продать,оры и крики на учеников и прочее..Да,все это есть,где-то больше,где-то меньше.Инструкторов любящих свою работу,старающихся на результат достаточно не много.И в пределах автошкол вы их конечно найдете,но по настоящему заняться вами они не смогут.Огромный поток постоянно менящюхся людей не позволит.Из собственного опыта-что бы научиться контролировать авто,не водить,не вести,не ехать,а именно контролировать,нужно заниматься,в среднем 6 месяцев 2 раза в неделю.Все,конечно,очень индивидуально,но в спеднем,сроки такие.Все это приводит к тому,что хороший инструктор не имеет много учеников потому что не работает на поток.Занятия,обычно,у него дорогие,машина обслужена.Он не только хороший водитель,но и теоретик.Занятия без остановок и разбора ситуаций,это не занятия.Хороший водитель-это не 20 лет стажа.Хороший-это умеющий прочитать дорожную обстановку,и знающий,как передать это студенту.Он не пытается ничего продавать.Ему это просто не нужно.Он и так хорошо зарабатывает.Ищите таких.Вы сразу его заметите.
Все идеи о покатушках с мужем или батей,в 90% случаев,это провал.Они не учителя,не педагоги.Они кричат,не закладывают правильные привычки и базу,не учитывают стресс,не помнят,что такое быть студентом автошколы.Это приводит к тому,что ребят надо переучивать,что в разы сложнее.И нет,они не плохие,фу,фу,фу,платите деньги.Они просто не знаю как все сделать правильно и душа к этому не лежит)
Первые поездки после получения прав-это еще 1 стресс.Да встаем в 5 утра,,да в воскресенье,но едем сами,без родственников.В крайнем случае,наймите инструктора еще 1 ,2 раза,но на вашей машине.Того кто вас учил.Почему друзья ,родственники плохо?Потлму,что вы подсознательно пытаетесь произвести на них впечатление,что ведет к усилению страхов и ошибкам.А знакомый,вынянчивший вас человек,даст спокойствие и совет,что вам и надо.
Помните,что сдать самому-реально и даже с 1 раза.Но путь к этому будет долог,и как следствие,дорог.И дело даже не в навыках,а в психологии.Но нет ничего невозможного,главное настрой ,регулярность и желание.В конце концов,какой бы не был учитель,если студенты холявит,ленится и хочет быстрее..Ну вы поняли.Инструктор и ученик должны быть командой,тогда будет успех)
Легких дорог вам и хороших инструкторов)