totsamiypartizan

totsamiypartizan

Недовольный гражданин
Пикабушник
11К рейтинг 6 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
1

Как "Т-Банк" нагрел меня на 70% от тела долга по кредитной карте

Краткое и емкое изображение всей этой ситуации.

Краткое и емкое изображение всей этой ситуации.

В середине мая оформил карту "Платинум" с грейс-периодом в 55 дней. Доступный кредитный лимит составил 279 тысяч рублей. Через сутки я решил воспользоваться услугой "Перевод баланса" на сумму 40 тысяч рублей, по условиям которого, при наличии подписки, 180 дней рассчитываться будут без процентов. Услуга подразумевает, что определенной суммой вы закрываете кредит или остаток кредита в другом банке. Ровно раз в год, эдакое рефинансирование за 0% (при соблюдении условий, конечно же). 40 тысяч из 279 кредитного отправились на закрытие кредита в "Яндекс.Банке". Затем потратив некоторую сумму (около 2 тысяч рублей для активации карты и получения кешбека за открытие краты) я забыл про траты на карте. Вспомнил, когда надо было сделать крупную покупку на "Ozon" - банк предлагал кешбек 15%. Cумма покупки составила 27 тысяч рублей. Но "Ozon" неожиданно отменил покупку и вернул средства дробно - 26 тысяч 500 рублей и 400 рублей соответственно. Я потратил еще 7 тысяч. 28 июня приходит выписка на беспроцентный платеж на сумму 36 тысяч рублей.

--- я нахожусь тут и слегка офигеваю ---

Но погодите-ка, а как-же 180 дней без процентов? Ведь общее тело долга - 50 тысяч рублей. Каким образом более 70% от суммы задолжности приходит к оплате за первый месяц? Я ведь потратил всего 9 тысяч рублей. Пишу в чат. Звоню на горячую линию. Составляю обращение. Но... Все мне говорят, что я сам дурак.

То есть, те самые 26 тысяч 500 рублей и 400 рублей за доставку несчастного холодильника, по правилам банка пошли на ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ услуги "Перевод баланса". Т.е. пошли не на гашение основной суммы долга (9000 рублей трат), а на услугу, которая должна быть размазана без процентов на 180 дней.

--- тут я понимаю, что мои дети и жена останутся без подарков на свои дни рождения ---

Зачем банк ловко жонглируя цифрами решил меня нагреть на 37 тысяч рублей я искренне не понимаю. Во всех других банках при отмене операции идет просто пересчет. Яндекс, ВТБ, Газпромбанк - любой банк просто ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ суммы операций. Но не по кредитной карте Т-банка Платинум.

--- а теперь давайте проследим за руками ---

1. Вы что-то покупаете по кредитной карте.

2. Магазин или маркетплейс отменяет заказ (ну просто потому что может).

3. Операцию отмены банк рассматривает как зачисление денежных средств, которые идут не на гашение основной суммы долга, а дополнительный услуги, которая для вас - беспроцентная (при условии подписки).

4. Тело долга не уменьшилось, но зато теперь вы должны 70% от общей суммы задолжности за беспроцентный платеж. А как же подписка и беспроцентные 180 дней? (Потанин. Улыбается)

5. Занавес.

Драма в трех скриншотах.

Даже не знаю, как закончить эту небольшую локальную драму. Грустно. Не берите кредиты.

Показать полностью 3
10930

Как китайцы на Ozon придумали легальный способ кидать лаоваев10

Радостный китаец восхваляет ООО "Интернет решения"

Радостный китаец восхваляет ООО "Интернет решения"

Я купил мини-ПК у продавца с рейтингом 4.6 (сейчас уже 4.5), а получил мини-приставку. Ozon ничего не делает, а китаец радостно потирает руки. Банальная схема развода — с актом в одной части.

На волне общего падения курса доллара, а также ввиду перенасыщения рынка мини-ПК, на Ozon стали появляться интересные предложения на мини-ПК с процессором Intel N100. В этот момент дернул меня рогатый выбрать продавца WeiMi Box (он же Shenzhen WeiMi Technology Co, Ltd), а модель мини-ПК — WTR R1. Заказ был сделан, оплачен со счета рассрочки Ozon (это ружье выстрелит в самом конце) и я стал ждать.

Посылка достаточно быстро была упакована, отправлена, доехала до России, некоторое время провисела на таможенном декларировании во Внуково, после чего почти на неделю пропала в лапах логистического мутанта Uni Logistic. Всплыв в моем городе, посылка еще пять где-то каталась, после чего была доставлена в ПВЗ, а вечером того же дня — получена.

Наученный неоднократным горьким опытом получения не того, что я заказывал в Ozon Global (вместо духов — подделки, вместо очков — шуруповерт, а вместо отвертки — зарядное устройство), я провел съемку распаковки мини-ПК. К сожалению, хеппи-энда не случилось: вместо устройство для домашнего хранилища на базе Intel N100, приехал классический дешевый Android стик (или приставка, как удобнее), c гордой надписью X96 Mini.

Пробую написать продавцу, дабы разобраться в этом недоразумении. Чат отключен. Написать — невозможно. Что же, создаю заявку на возврат. Прикладываю все фото и видео, жду реакции. Продавец в течении суток предлагает компенсацию в размере 11.000 рублей. Это ровно половина суммы заказа. Столь неожиданная щедрость смутила меня, но я заказывал именно мини-ПК, поэтому отклоняю предложение. Ozon пишет, что нужно подождать 4 дня, дабы проверить возврат. На 3 день заявка ОТКЛОНЯЕТСЯ продавцом. Почему у продавца появилась неожиданная возможность ОТКЛОНИТЬ возврат после компенсации - вопрос, но тем не менее, продавец указывает в причине "фото и видео не относятся к заказу". Погодите, но на фото и видео прекрасно читаются штрих-код заказа и зафиксирован весь процесс. Благо, внизу есть кнопочка - "Возобновить спор". Нажимаю, параллельно пишу в чат Ozon и прикладываю фото туда. Полчаса и возврат одобрен. Иду в ПВЗ, сдаю посылку. Но вместо возврата денежных средств (посылка УЖЕ УЕХАЛА), на счет рассрочки Ozon получаю статус "Возврат в пути".

Кажется, я начинаю подозревать, что меня где-то пытаются обмануть. Пишу в чат - оператор отвечает, что возврат должен проверить ПРОДАВЕЦ и принять решение о возврате денежных средств или же о возврате товара покупателю (то есть мне).

В этот момент я понял, что я сел в лужу. Продавец проверит товар на складе В КИТАЕ и (вероятно) откажет мне в возврате денежных средств. Продавцу я написать НЕ МОГУ (чата нет), операторы в чате предлагают писать в "Вопросы и ответы" карточки товара. А за покупку, которая (вероятно) даже с отказом не доедет обратно - я буду платить 6 месяцев рассрочки.

Занавес. Идеальная схема кидка лаоваев с невозможностью высказать свое фи или добиться сатисфакции. В чат написать - нельзя, рассрочка уже идет и за нее нужно платить, а фото и видео - не доказательство. Китаец, который (вероятно) и отправил приставку, ловким движением руки останется и с деньгами и с товаром.

Резюмируя: не покупайте ничего на Global, что можно купить с доставкой из России. Смотрите на рейтинг продавца. 4.5 - это очень низкий рейтинг. Китаец лучше отправит Вам какую-нибудь безделушку, чем не отправит ничего и наткнется на санкции платформы за отмену отправления. А сам Ozon уже считает радостно и рисует мою переплату за приставку и мини-ПК, которых у меня нет.

Если вдруг Ozon захочет разобраться в этой истории, то вот вводные: заявка на возврат 35570117-R19, сам заказ - 35570117-0266.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!