terr17216
Помогите собакам найти новый дом
Друзья, Москва!
Может кому-то нужна собака? Может быть, у кого-то есть знакомые военные или полицейские?
В связи с расформированием военной части подлежат усыплению 20 воспитанных, ученых, умных овчарок. Отдадут даром!
Звонить по телефонам: +79161576611,+79852060491 Титовский Анатолий Владимирович и Майоров Сергей Юрьевич.
Помогите, пожалуйста, разослать дальше. Возможно, среди них есть чей-то будущий верный друг...
Социалка - дети-инвалиды
Когда родители отдают своего ребенка в детский садик, то каждый месяц платят за обучение, в разных регионах по разному. Если у родителей ребенок-инвалид, то со стороны государства оказывается социальная поддержка в виде отсутствия платы за обучение. Как оказалось, детский садик самостоятельно должен найти деньги на содержание ребенка-инвалида, бюджет ничего не перечисляет в пользу детских садов за таких детей. Иными словами, за ребенка-инвалида платят родители других детей. О финансовом состоянии детских садов вообще можно отдельную поэму написать.
В голове у меня рождаются разные эпитеты на такую ситуацию, но от читателей прошу только совета: как подобную этическую ахинею вылечить? Кому писать и что? Сам нахожусь в глубоком моральном шоке.
ЗЫ: не топите в минусах, ситуация явно неадекватная.
Московская область, Красногорский район
Сложности работы интернет-провайдеров
Преамбула: в один прекрасный день жилец последнего этажа многоквартирного дома стал слышать непрекращающийся шум откуда-то с тех.этажа. Пошел он в УК, написал заявку, типа шум мешает, разберитесь. УК эту заявку успешно просрала. Примерно через неделю (сам точно не скажу), с головной болью приходит жилец в УК и в уже ненормативной форме требует решить проблему с гулом. УК звонит конечно же всем провайдерам, чье оборудование стоит на тех.этаже, т.е. нам (у конкурентов в подвале).
Звонит УК с требованием немедленно (сегодня, в течении часа) убрать ваше оборудование с одного из домов, потому-что шумит. У нас в этот момент все заняты на аварии, отвечаю, что займемся этой проблемой завтра, сегодня никак, сам отправляю чела подтвердить слова УК. УК рвет и мечет, кидается молниями и испепеляет все вокруг. Чел вечером сбегал, подтвердил наличие шума, шумел старенький коммутатор. Решение проблемы - демонтировать коммутатор, изменив питание оптических волокон на другие коммутаторы (перекроссировка).
На следующий день полдня занимались перекроссировкой волокон, что бы этот коммутатор снять. Сняли.
Звонит УК: ваше оборудование шумит, вы ничего не слелали, нам жалуются и т.п., короче в истерической форме опять выносит мозг.
Опять отправляю чела, чтобы подтвердить/опровергнуть слова УК, потому-что валяющийся на складе коммутатор шуметь где-то на доме вроде как не должен. Как оказалось, шумит недавно восстановленная система вентиляции. Почему этого не заметила УК, а заметил наш сотрудник техподдержки - непонятно.
Короче во всех возможных проблемах, которые можно спустить на провайдеров, первоначально виноваты всегда провайдеры, на таких идиотов всегда уходит много времени и сил, и очень часто они мешают просто спокойно работать.
Не обижайте провайдеров без видимой на то причины, работать и без этого нелегко.

