stan262020

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
0

Холод, пакеты и полное недоумение: Как меня заставили «ремонтировать» самолет в полете

Истории о необычных происшествиях в полете обычно делятся на две категории: забавные байки и кошмарные сценарии. Моя недавняя история с авиаперелетом уверенно претендует на место в обоих категориях одновременно, демонстрируя абсолютно сюрреалистичный подход авиакомпании к решению проблем на борту.

Всё началось стандартно: посадка, приветливые стюарды, приятный взлет. Обслуживание на борту было, стоит отдать должное, отличным. Но этот лучик позитива быстро затмила ледяная реальность моего места — 17F.

Ледяной ад у перегородки

Проблема обнаружилась сразу: вся перегородка у моего кресла, в районе панели подачи воздуха, была либо отломана, либо сорвана с креплений. В результате вместо регулируемой струйки воздуха на меня обрушивался непрерывный, мощный поток ледяного воздуха. Представьте, что вас поставили прямо под кондиционер в морозильной камере — вот точное ощущение от всего полета.

Естественно, я обратился к бортпроводнику. И вот здесь начался театр абсурда.

«Самолет такой» и гениальное «решение»

Ответ стюарда поверг меня в легкий шок. Он не стал отрицать проблему, а просто констатировал: «Да, самолет такой». Кажется, это новая классификация воздушных судов: Boeing 737, Airbus A320… и «Самолет Такой».

Но настоящая кульминация наступила через пару минут. Экипаж не стал искать мне другое место (хотя они могли это сделать), хорошо что я взял плед заранее, но даже он не спасал меня, и уж тем более не попытался как-то закрепить панель. Вместо этого стюард вернулся с охапкой из трех-четырех бумажных пакетов для воздушной болезни.

На мой недоуменный вопрос «Зачем?» последовал гениальный по своей простоте и абсолютному непрофессионализму ответ: «Нужно засунуть их в щель, и дуть не будет».

Выбор без выбора: сам себе авиамеханик

Ощущения были смешанные: с одной стороны — легкое офигение, с другой — уже начинавшая затекать от холода шея. Что оставалось делать? Я оказался в ситуации полного отсутствия альтернатив. Экипаж переложил ответственность за неисправность салона на пассажира, и мне ничего не оставалось, как принять эти правила игры.

Я, пассажир, оплативший билет, принялся за работу. Аккуратно, с помощью выданного мне «инструментария», я законопатил зияющую дыру в интерьере самолета рвотными пакетами. И — о чудо! — действительно стало дуть меньше. Проблема была «решена».

Выводы, которые заставляют задуматься

Эта история — не просто курьезный случай. Это показатель нескольких тревожных тенденций:

1. Пренебрежение техническим состоянием: Очевидно, что неисправность была известна экипажу, но самолет все равно выпустили в рейс.

2. Отсутствие подготовки у экипажа: Вместо поиска реального решения (пересадить, попытаться зафиксировать панель скотчем или ещёчем либо) пассажиру предложили кустарный и унизительный метод.

3. Полное игнорирование комфорта и безопасности: Постоянный сквозняк — это не просто дискомфорт, это прямой путь к простуде и обострению болезней.

Я благодарен стюарду за его искренность и попытку помочь чем может. Но вся ситуация в целом оставляет крайне неприятное послевкусие. Авиаперелеты должны ассоциироваться с безопасностью и высоким уровнем сервиса, а не с необходимостью в полевых условиях чинить салон подручными средствами.

Надеюсь, моя импровизированная «заплатка» из пакетов все еще на месте, и следующий пассажир 17F хотя бы не замерзнет. Но хотелось бы, чтобы авиакомпании все же решали такие проблемы на земле, а не перекладывали их на плечи пассажиров в небе.

P.S. Авиакомпании S7, пожалуйста, проверьте кресло 17F на вашем борту по рейсу. Ему явно требуется внимание настоящего специалиста, а не пассажира с пакетами.

И да! Я написал письмо в техническую поддержку, о случившимся, на что получил ответ "Нам очень жаль аот Вам 500 миль".

500 миль КАРЛ! Это больше похоже на плевок в лицо, нежели лояльность к клиентам. Попросил хотя бы 1 бесплатный проход в Бизнес-зал, на что ответили что не могут.

Вот вам и огромная корпорация с мировым именем...

И да, видео и фото ниже 😉

Та самая оторваная часть

Та самая оторваная часть

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества