slebeslav

slebeslav

пикабушник
пол: мужской
поставил 4130 плюсов и 31 минус
проголосовал за 0 редактирований
1143 рейтинг 15 подписчиков 96 комментариев 10 постов 8 в "горячем"
34

Прогулка в парке

Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост
Прогулка в парке Nikon, Nikon d5100, Tokina, Красноярск, Центральный парк, Длинная выдержка, Длиннопост

Особо внимательные пикабутяне заметят, как менялись краски неба от начала поста и до финального фото. Это не фотошоп и даже не под крученые цвета лайтрума.

Nikon D5100 , tokina at-x 116 pro sd 11-16mm f2.8 (if) , диафрагма: f/11 , выдержка 5-10 сек. , ISO 100

Показать полностью 9
318

Колесо обозрения

Колесо обозрения Nikon, Tokina, Nikon d5100, Длинная выдержка, Колесо обозрения, Красноярск, Центральный парк
Колесо обозрения Nikon, Tokina, Nikon d5100, Длинная выдержка, Колесо обозрения, Красноярск, Центральный парк
Колесо обозрения Nikon, Tokina, Nikon d5100, Длинная выдержка, Колесо обозрения, Красноярск, Центральный парк

Колесо обозрения в центральном парке г. Красноярска. Из-за погодных условий на объектив постоянно попадал снег, оттого на фото можно наблюдать в некоторых местах размазанные блики. За это извиняюсь)

Nikon D5100 , tokina at-x 116 pro sd 11-16mm f2.8 (if) , диафрагма: f/11 , выдержка 20 , ISO 100

Показать полностью 1
97

Как я GT Karakoram апгрейдил...

Данный пост рассчитан на узкий круг людей - велосипедистов, в частности тех, кто когда либо задумывался/менял агрегаты на своем "байке".

Ну что ж, стартуем... Купил сие чудо инженерной мысли я вне сезона, когда скидки в магазинах реализующий сезонный спорт-инвентарь достигают пика щедрости. Ну и как раз в пути были уже модели 18-го года, и это объясняло причину скинуть магазину побыстрее уже "устаревшего" и кстати последнего в линейке GT Karakoram. Нет это не случайная покупка, это по "любви". Я являюсь фанатом тройного треугольника, а вот пересесть на найнер это был эксперимент для меня. Наплевав на мифы "интернетов" про вялый разгон и плохую управляемость покупка была совершена и я радовался как слон! Черт возьми да у меня же новый байк! Производитель позиционировал его как "Trail HT" - хардтейловый трейл дословно. Но на самом то деле, навеска мягко скажем хлипкая для "трейлов". Вилка чугунная эластомерка, система под квадрат...спасибо что хоть все сплав алюминия. Но! повторюсь влюблен в тройной треугольник то есть в раму и видел почву для дальнейшего апгрейда.

Проживаю я в восточной сибире и зимушка длиться больше чем хотелось бы, вел естественно стоит и дожидается весны,а я залипаю на ютьюбе за каждодневными просмотрами покатушек аля даунхилл, и только мечтаю о той навеске, что у тех ребят из видео.

И вот весна, апрель, снег подтаял уже почти везде и я понимаю что пора выезжать. Наконец пора испробовать его в деле. Но в тот день погода была против меня, хоть столбики термометра перевалили давно за +10, но встречный порывистый ветер и моросящий противный дождь решили подпортить мне первое впечатление и это у них получилось. Мой трейловый байк еле забирался в горки, отнимал у меня массу сил на разгон и я так и не смог ощутить хваленого продолжительного наката 29-х колес. Огорченный я развернулся в сторону дома и покатил притупив голову. Слив все на не погоду,я ждал когда подвернется еще один уик-энд с комфортными (по сибирским меркам)условиями и не стал делать поспешные выводы.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Прошла неделя, о чудо! на градуснике + 15, выкатываемся. На этот раз солнце, штиль, чистое небо , благодать одним словом. И ву-а-ля он поехал! Разгон, накат все то, чего не хватало мне тогда, что бы понять есть ли смысл вкладываться в это или же начать рассматривать другой вариант.

В голове сразу обрисовалась картина, каким бы я его хотел видеть к концу сезона. Мечтать не вредно как говориться, но уже точно знал, что первой заменой будет у меня покрышки. Все кто знаком с продукцией ЖИ ТИ знают не понаслышке насколько дубовая и не накатистая сток покрышка, это не говоря про способность прокалываться и имея ширину 2.1 срываться в поворотах на любом покрытие если только чутка стоит хозяину заложить байк в поворот. Вообщем не о каком агрессивном катании речи и не может идти, пока стоит этот "ноу-нэйм"
Искал я вариант исключительно универсальный. Т.к. жена любит медленную езду по асфальтовому покрытию, а я же просто жить не могу без езды по тропкам. Исключая при этом большие камни, говна и прочее... Пошарив по форумам, взвесив за и против, я беру schwalbe hurricane performance 29x2.0. Т.е. ставлю более узкие, чем были до этого. Вновь эксперимент получается.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Итог: идеально поведение на асфальтовом покрытие и утоптанных тропинках, гравий тоже по зубам этой покрышке. Подкупал ее вес и материал - кевлар + многочисленные положительные отзывы о долговечности, стали вескими причинами купить ее. Катаю на ней по сей день, исключительно бездорожье. Да боится мокрых корней/камней и прочего, т.к. узковата она, но больше плюсов чем минусов, разгон, накат, не реально забить протектор песком или мелкими камушками. Тем более боковые бровки довольно агрессивны, как раз для устойчивости в поворотах. Байк уже обрел совершенно другой вид на тот момент.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Что ж подумал я, а ведь это только начало. Следующие под замену были пластилиновые обода, так же именуемые с завода аль терра, но по сути это Alexrims ASD 10. Уже с магазина задний обод был с "яйцом", да и вообще на форумах советовали подтянуть спицы, ибо велы собирают не на качество,а на скорость, ну и за недолгий период эксплуатации наловил я небольших восьмерок. Всего-то за месяц... Оговорюсь вес мой 76 кг, баулы не цепляю и портфель на 40 литров забитый до отказа не вожу. Т.е. не протянутые толком спицы+ хлипкие сопливые обода не дадут насладиться скоростной поездкой по извилистой тропинке, преимущественно с ямами разной величины без последующей поездки к мастеру.

Эта мысль отчетливо промелькнула в моей голове и плотно засев в памяти, я понял, что это повод лезть на форумы в поисках совета и шарить ассортимент запчастей местных магазинов.
В неравной борьбе над конкурирующими брендами имеющихся в наличии в мое городе победили обода WTB Laser Disc i-21 (его я поставил назад, т.к. имея сварной шов он более крепкий чем его собрат) и WTB ST i-23. Разной ширины они потому, что в наличии комплекта не оказалось,а хотелось естественно прямо здесь и сейчас. Не считаю это каким-то ужасом.
Опять же пришлось докупать две камеры под велонипель т.к. высверливать отверстие в новых ободах мне крайне не хотелось . Бренд камер KENDA, материал бутил.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Собирал колеса конечно же не я, отдал мастеру со стажем. Заодно он перебрал втулки, да и спицы теперь натянуты что надо. Конечно меня посещала идея собрать "вилсет" с нуля, на промах и с "жирненькими" спицами какого-нибудь DT SWISS, но были уже планы на другие апгрейды. До катают ресурс и там заменю - сказал я себе и уже грезил о новой системе. А так вот выглядел уже каракорам в начале мая.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Практически любой владелец семейства аваланч/каракорам знает не понаслышке про родную каретку TANGE. Про ее малый ресурс, желание издавать непонятные звуки. Вот и моя не стала исключением и как ей , и подобает отбегав по пыльным тропкам начала "разговаривать". Но вот ведь совпадение, я как раз уже присмотрел себе систему под окталиновскую картеку! Вот те на!

Не успев насладиться новым гулом снизу седла, я уже взвешивал на кухонных весах новую систему SHIMANO FC-M4000 , тройник со звездами 22/30/40 BCD 96, длинна шатуна 175 мм и к ней каретку SHIMANO BB-ES300 (размеры 73/118). Естественно только алюминий.

Но в итоге от системы остались только шатуны и паук, т.к. меня захватило желание ездить спереди с одной звездой. Кратко объясню почему. Марафоны я не езжю, на крутые горки не карабкаюсь, реально рабочий диапазон скоростей на кассете 4-5-6-(7) - последняя очень редко. Впереди стояла двоечка зачастую, на стоке это 32, вполне хватало, но хотелось чуть больше зубьев. Ну и не отпускала меня приятная мысль, сколько же может сбросить веса вел, если убрать переклюк+манетку с тросиком и три звезды с бонки.

Решение принято,звезда куплена. NARROW WIDE или по нашему разноширокая звезда 34T , принцип я думаю понятен каждому, для чего она и почему это лучше, чем цепегаситель.

Пришел день установки, старая каретка выкрутилась практически руками , буквально минута и уже в кареточном стакане стоит новая окталиновская шиманка. С системы скручены звезды, им так и не суждено попробывать на "вкус" смазку с цепи. И тут возникла накладочка. На место второй звезды с родными бонки от этой шимано другую звезду не установить из-за не обычного паза, пришлось тыкать временно на место третьей. Очевидно думаю каждому, что это адские перегибы цепи. Но опять же погода в край попортилась, вел ни куда на выезжал, а за бонки я все же потом сходил.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Возникло желание поменять всю трансмиссию . Ценник привлекал внимание к SRAM, очень доступные в сравнении с той же SHIMANO переклюки с короткой лапкой довольно высокого уровня. Не сказал бы что я имел какие либо притенении к стоковому ALIVIO M4000 , работает он отлично, но почему-то я просто был уверен, что теперь мне нужна кассета на 10 скоростей и соответственно переклюк если это шимано не ниже SLX,если срам то X9 + манетка + новая цепь на 10 ск = заметная для кармана сумма.

Но не менее сильно я хотел поменять амо вилку, а именно сантур великий или в честь его напишу полностью SR SUNTOUR XCT - HLO 29 100 mm. Как вы понимаете 100 миллиметров это просто цифра, якобы для трейлов же байк... реальный ход 40 и оооой как редко 50 мм. Пружино-эластомерная вилка, она работала, не люфтила, но жесткая пружина заставляла высматривать ямы и другие природные препятствия за долго до приближения к ним, управляемость на спуске с уклона по даже маленьким неровностям рельефа становилась трудным занятием. Вообщем расписывать могу многое, скажу точно мечта о воздушке была сильнее чем переход на 10 скоростную касету.

И начинается поиск амо вилки брендов manitou/rock shox. Снова вечерами напролет вылазки на форумы, обращение к "шарящим" людям в Вконтакте и тд. Какого было мое удивление, когда я узнал что в конусном стакане, установлена вилка с прямым штоком, а значит это еще и замена рулевой с выпресовкой старых чашек.

В итоге вилка выбрана была MANITOU MARVEL PRO воздух- масло , вес ребят 1663 грамм ! к слову сантур чуть больше 2,5 кг. Радовался как дитя, весь вечер крутил-вертел в руках, просто произведение искусства. Новая рулевая на промах Woodman AXIS SICR 1.5 SPG COMP Стандарт: ZS44/56 (ZeroStack). Так же докупил алю бонки под цвет звезды REVERSE с шайбочками.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Обалдел я просто от того, как может быть плавна вилка. Хоть это у меня первая воздушка, но все же... иногда даже не успеваешь поднять жопу пятую точку что бы не поймать кочку или корень, потому что вилка просто слизывает все неровности, ведь раньше как было, если проморгаешь препятствие , макет сантур даст тебе по рукам и ты успеешь привстать. Езда стала слегка напоминать что-то спортивное, что-то агрессивное, изменились скорости и продолжительность катания, ведь теперь кисти не немеют.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

А это я пофиксил расположение звезды. Теперь все по фэн-шую, как положено, без как либо перегибов. Кстати еще ни разу не слетела цепь, расколбасы поверьте мне на слово были. Да и идея о переходе на 10 скоростную кассету канула куда-то подальше...если что-то и надумаю менять из трансмиссии, то это будет манетка, да и та скорее всего уровня ALIVIO M-4000.

Так выглядит мой уже вполне трейловый хардтейл сейчас, в конце мая.

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд

Что в моих дальнейших планах:
-замена манетки ;
-замена ручки+гидролинии+ротора+калипера , но только заднего. Передним не пользуюсь и он там у меня просто для красоты));
-втулки;
-касету (9ск);

-руль+вынос+подседел.

Уже задумываюсь менять покрышки на более широкие, но пока только задумываюсь.

Это мой самый первый пост. Скорее всего я наделал многочисленные ошибки в пунктуации, за что прошу прощенья . Обязательно напишу как вообще я познакомился с первым горным велосипедом, но чуть позже. Любите своих коней и балуйте их апгрейдами, они ответят вам взаимностью.

Для тех, кто осилил прочитать, фото котЭ прилагаю))

Как я GT Karakoram апгрейдил... Длиннопост, Велосипед, Спорт, Gt_bike, Karakoram, Фотография, Апгрейд
Показать полностью 18

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!