serdgo22

serdgo22

На Пикабу
Дата рождения: 8 сентября
2228 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 2 поста 1 в горячем
173

Отдых в Турции7

Хочу поделиться своим опытом, чтобы предостеречь от ошибок, которые мы совершили.
В феврале, когда открывается раннее бронирование на туры в Турцию, мы стали выбирать себе место будущего отпуска. Оператором выбрали Библио Глобус. У нас уже был опыт отдыха с этим оператором, по этому проблем мы не ожидали. Сразу хочу отметить, что у данного оператора несколько сайтов, с разными контактами и адресами, не знаю точно как это у них работает, может есть единый центр, а может и нет, просто много маленьких контор с одним названием.
Когда мы выбирали тур, по умолчанию предлагаются туры самые дешёвые, с неудобным временем вылета или прилёта, а если вы хотите другое время, то это стоит уже дороже:

Отдых в Турции Отпуск, Отдых, Библио Глобус, Уральские авиалинии, Жалоба

скриншот с сайта Библио Глобус

Мы выбрали тур с доплатой, чтобы не ехать ночью, всё таки возраст уже 40+. За 5 дней до вылета нам присылают информацию о рейсах, и мы видим, что туда мы летим Уральскими авиалиниями, как и было запланировано, а вот обратно нам поставили рейс Corendon Airlines, и время вылета 8 часов утра, хотя изначально должны были улетать в 18.00 (и доплатили за это удобное время деньги). Получается нам всю ночь надо добираться до аэропорта, да и отпуск сокращается. Начинаем звонить в Библио Глобус, там отвечают, что по условиям они могут изменять время вылетов, на вопрос за что же мы тогда платили, не отвечают. Предлагают связаться с принимающим оператором, компанией FUN&SUN, те говорят, что могут поменять время вылета, только если будет официальный запрос от Библио Глобус, но они его не делают, просто тупо операторы перекидывают нас друг на друга. По итогу так ничего и не изменили, и деньги, доплату, не вернули.
Отдельная история про Уральские авиалинии. За сутки да вылета начал пытаться пройти электронную регистрацию, но она не работала, в течение всего дня я пытался зайти, с разных устройств и браузеров, но регистрация не работала в принципе. При регистрации на рейс в аэропорту, нас, меня, жену и ребёнка, зарегистрировали в разных местах, причём с разницей в 5 рядов. На вопрос можно ли сесть всем вместе, ответили, что да, но это стоит 1500 рублей. В самолёт оказалось, что они все семьи так раскидали по всему салону, и меняться местами особо не разрешали (всё равно многие поменялись, но конкретно у меня не получилось). Рядом со мной сидела девушка, он сказала, что даже звонила в поддержку авиакомпании, с вопросом, почему не работает электронная регистрация, ей ответили "технический сбой". На мой взгляд, это свинство так поступать с людьми. Потом оказалось, что рейс ещё и без питания, о чём нас никто вообще не предупредил. Некоторых предупреждали, они взяли с собой перекус, но для большинства пассажиров это был реально шок. Лететь 5 часов, плюс ещё рейс на час задержался, и никакой еды. Стюардессы в какой-то момент объявили, что сейчас вам будут предложены прохладительные напитки, и раздали по стаканчику воды "сенежской".
Кстати, назад у нас тоже был рейс без питания, но его выполняла турецкая авиакомпания Corendon Airlines, и они раздали вкусные подогретые бутерброды, довольно крупные, что даже все наелись, чай, и несколько раз за рейс разносили воду.
По итогу хочу посоветовать тем, кто планирует отпуск, не использовать операторов-прокладок, типа Библио Глобуса, а лучше покупать у тех, кто потом с будет вас обслуживать в другой стране, тот же FUN&SUN. И не брать билеты авиакомпании Уральские авиалинии, хотя про неё здесь все уже в курсе )) Да, я тоже читал на Пикабу, что типа чего вы ожидали купив билеты говнокомпании, но не думал, что может быть настолько плохо.
Всем добра, хорошего отпуска и настроения!

Показать полностью 1
2

Поддержка провайдера интернет

Вчера утром просыпаюсь, интернет работает нестабильно, т.е. то работает, то нет, сайты не грузятся, телевидение зависает стоп-кадром. Потом немного поработает и снова тоже самое. Как всегда, в первую очередь я пытаюсь убедиться, что моё оборудование работает нормально, сначала перезагружаю роутер и маршрутизатор - проблема не уходит, потом перезагружаю сеть, проблема остаётся. Тогда звоню в поддержку, пробиваюсь через все их вопросы, и девушка типа тестирует моё соединение, после чего говорит, что с их стороны проблем нет, проблемы с моим оборудованием, и она может только предложить мне платный вызов специалиста на диагностику. Я отказываюсь. Но после этого звонка все проблемы волшебным образом исчезают. И такое случается не впервые, раз в несколько лет такое бывает - всё работает плохо, или не работает вообще, звонок в поддержку, где говорят, что у них всё работает исправно - и проблема исчезает.
Хочу поинтересоваться, что это? Провайдер не хочет признавать, что у них проблемы, но одновременно исправляет их? Может быть даже просто тупо перезагружают там у себя какое-либо оборудование, и это помогает? Либо это попытка обмануть, создать платный вызов?
Провайдер Ростелеком, если что.

Отличная работа, все прочитано!