Поддержка провайдера интернет
Вчера утром просыпаюсь, интернет работает нестабильно, т.е. то работает, то нет, сайты не грузятся, телевидение зависает стоп-кадром. Потом немного поработает и снова тоже самое. Как всегда, в первую очередь я пытаюсь убедиться, что моё оборудование работает нормально, сначала перезагружаю роутер и маршрутизатор - проблема не уходит, потом перезагружаю сеть, проблема остаётся. Тогда звоню в поддержку, пробиваюсь через все их вопросы, и девушка типа тестирует моё соединение, после чего говорит, что с их стороны проблем нет, проблемы с моим оборудованием, и она может только предложить мне платный вызов специалиста на диагностику. Я отказываюсь. Но после этого звонка все проблемы волшебным образом исчезают. И такое случается не впервые, раз в несколько лет такое бывает - всё работает плохо, или не работает вообще, звонок в поддержку, где говорят, что у них всё работает исправно - и проблема исчезает.
Хочу поинтересоваться, что это? Провайдер не хочет признавать, что у них проблемы, но одновременно исправляет их? Может быть даже просто тупо перезагружают там у себя какое-либо оборудование, и это помогает? Либо это попытка обмануть, создать платный вызов?
Провайдер Ростелеком, если что.