pussyeyes

На Пикабу
Дата рождения: 12 декабря 2000
поставил 901 плюс и 1833 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
254 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч

Была у меня машина, красивая, хоть и старая, но потребовались деньги, и пришлось ее продать. С делами покончил и решил, что негоже более ноги стаптывать, поэтому задался вопросом по приобретению другого авто. На новое денег не хватало, поэтому, скрепя сердцем, одолжил часть суммы у друга в беспроцентный долг и решил взглянуть на рынок бу. Не обладая соответствующими знаниями и инструментами, а также временем, на то, чтобы определить достойный экземпляр, среди того, что предлагают перекупы, серые салоны и частники, обратился к представителям модной нынче профессии - автоподборщики. А так как в нашем городе подходящих автомобилей ни на авито, ни на авто.ру практически не было, то я решил найти специалистов в Санкт-Петербурге, благо там машин в несколько десятков раз больше, чем у нас, а значит и шансы найти нормальную машину выше.


Приступил к выбору соответствующей конторы - поиск по питерским группам вконтакте был недолгим, и я остановился на компании AutoPro - https://vk.com/autopro_rus. Вроде и людей в группе много, под каждым постом с фотографиями машин и клиентов есть комментарии, отзывы неплохие, да и цена подбора невысокая - под мой бюджет стоимость подбора "под ключ" составляла 13 тысяч рублей.

Это сейчас я проверил ради интереса "качество" подписчиков паблика, и оно меня не сильно обрадовало - каждый третий заблокирован или удален, а сколько там еще "ботов" живых осталось - наверное еще столько же. Ну да ладно, сейчас этим многие балуются, нагоняют мертвые души для количества, обычный человек ведь не заметит.

Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост

Обратился в ЛС группы, общались со мной вежливо, видно, что к потенциальному клиенту относятся уважительно, без надменности. Когда узнали, что я не из Питера, сказали, что договор на оказываемые услуги со мной будут заключать удаленно. Ко всем этим "дистанционным" договорам я отношусь с подозрением, т.к. деньги небольшие, да удаленность до объекта, с кем подписывается договор, большая. Ну да ладно, скинул паспортные данные, они распечатали договор, после чего сфотографировали его (видимо сканер нынче не в моде) и прислали мне в ЛС.


В тексте договора были неточности, а именно срок "гарантии" на двигатель и коробку составлял 1 месяц, вместо указанных https://autoprorus.ru/ 60 дней.

Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост
Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост

Вместо моих серии и номера паспорта были указаны чьи-то другие (подумаешь конфиденциальные данные). Хотя это конечно мог быть и случайный набор цифр, но я сомневаюсь. Я указал на эти ошибки, договор переписали и заново его отфотографировали (сканер - зло!).


Ну, я к ним не за договором обратился, а за машиной, поэтому не стал заострять внимание на этой оплошности, с кем не бывает. Следом я перевел аванс в размере 8 тысяч рублей на карту по номеру телефона, который совпадает с тем, что указан в блоке "Контакты" группы, получил подтверждение и стал ожидать, когда со мной свяжется мой менеджер по подбору.


Через некоторое время мне в втасап написал человек, который представился Павлом, и на аватарке которого находится человек за рулем автомобиля, который сообщил, что именно он будет заниматься поиском автомобиля по моим критериям на автомобильном рынка Санкт-Петербурга. На следующий день, т.е. 3 октября, Павел написал мне, что им были сформированы фильтры на авто.ру под мои требования, и на рынке подходящих машин из свежего ничего нет, только какие-то объявления, которые висят еще с мая месяца. Помимо фильтров на авто.ру Павел пообещал мне мониторить группы в ватсап - вдруг менеджеры в салонах смогут предложить что-то подходящее.


Естественно, что рынок Питера я успел изучить самостоятельно, не только на авто.ру, но также на авито и дроме, поэтому был в курсе ситуации, и понимал, что пока смотреть не на что. Еще перекинувшись парой строк в ватсапе мы с Павлом прекратили общение. На следующий день я скинул ему два объявления, которые не попадали под указанные критерии, но были с интересной ценой. По одному из них Павел сообщил, что там перекуп, и эта машина уже попадалась ему в рамках предыдущего осмотра, а по второй Павел обещал отзвониться продавцу. Время было уже позднее, поэтому звонок перенесли на следующий день. Днем 5 октября я получил уведомление о том, что владелец автомобиля трубку не берет. Ну и ладно.


Спустя некоторое время на авто.ру я нашел подходящий автомобиль у одного из официальных дилеров, сам скопировал ссылку на объявление и переслал Павлу, который почему то сказал, что под его настроенные фильтры данная машина не попадала. Странно, вроде я при общении в ВК с группой говорил, что смогу найти лишние 50 тысяч на достойный вариант. Павел запросил у дилера результаты проверки, скинул мне эту информацию. Состояние автомобиля из диагностики меня не сильно обрадовало, поэтому от машины я отказался. Затем еще одно объявление мы обсудили в ватсапе и прекратили беседу.


На следующий день, то бишь 6 октября, мой товарищ, а по совместительству мой кредитор, позвонил и, извинившись, попросил вернуть деньги и еще "накинуть" сверху, т.к. появились срочные непредвиденные обстоятельства. С деньгами мы решили вопрос достаточно быстро, я отдал ему долг, а также бОльшую часть оставшихся денег, так что "банк" и "заемщик" поменялись местами :)

Погрустил я недолго, понял, что общественный транспорт будет единственным средством передвижения на неопределенное время, что в принципе терпимо. Решил обратиться обратно в группу AutoPro, сообщить им о том, что планы у меня изменились, и в связи с чем попросил их вернуть аванс в размере восьми тысяч рублей. Забегая вперед, скажу, что в тексте договора (который я не подписывал) предусмотрено расторжение, и в том случае, если заказчик (т.е. я) откажусь от услуг агента (т.е. автоподборщиков), то аванс не возвращается заказчику (т.е. мне).

Я прекрасно понимаю, для чего необходим аванс - показать серьезность намерений, покрыть часть расходов, например, распил материала при заказе мебели. Однако, в моем случае, никаких расходов, кроме как на печать договора, услуг по его фотографированию, общению в чате вк и ватсап, а также одному удачному прозвону - для получения информации по машине у дилера, не было. Не было ни одного звонка (удачного) до частных продавцов, не была осмотрена ни одна машина, не было ни единого выезда к продавцу. НИ-ЧЕ-ГО. И исходя из этого, я подумал, что достаточно логично для меня было бы попросить аванс назад, а для компании AutoPro вернуть его (или хотя бы бОльшую часть) назад.

Дальше был сухой диалог в ВК, из которого я понял, что деньги мне не вернут, т.к. "работа уже велась".

Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост

Заморозка денег мне совершенно не нужна, мне нужны именно деньги, причем именно сейчас, но людей из этой компании это не слишком волнует. Я решил спросить у них разрешения на публикацию своего опыта сотрудничества с ними здесь, на что они дали добро, а также дали понять, что репутация у них железобетон, а проблемы их клиентов это проблемы их клиентов.

Дальше я захотел узнать, за что же я заплатил эти 8 тысяч, но что получил сухой ответ о "проделанной" работе, на чем наше общение закончилось.

Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост
Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост

У них в группе указаны расценки - подбор "под ключ" от 12500, выездная диагностика - 2500 рублей, а консультации бесплатно.

Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост

Услуга подбора включает в себя следующие пункты:

Обратился к автоподборщикам и потерял 8 тысяч Авто, Автоподбор, Жадность, Длиннопост

Таким образом, за 8 тысяч я получил "анализ рынка", общение с менеджером по нескольким вариантам, пару безуспешных звонков, диагностические данные от дилера и ВСЁ. Хорошо хоть не пришлось до конца узнать, как же именно оказывается заказанная услуга и "гарантия на бу двигатель и коробку", если уже на этом этапе они повернулись к своему заказчику спиной.

Возможно, что для Санкт-Петербурга 8 тысяч это и небольшие деньги, но у нас приходится работать как минимум неделю (а то и больше), чтобы их заработать, а кто-то их получает гораздо быстрее и менее утомительно.


P.S. В ближайшее время обращусь к юристу за консультацией.

Показать полностью 8

Не вся техподдержка одинаково полезна

Год назад купил в Эльдорадо пару сковородок Tefal, таких, как на фото, только разного размера, 24 и 28 см.

Не вся техподдержка одинаково полезна Tefal, Сковорода, Эльдорадо, Брак (супружество), Негодование, Длиннопост

Все бы ничего, но через полгода у сковородки 28см антипригарное покрытие начало вздуваться и пошло пузырями. В магазине мне (почти) без проблем обменяли на аналогичную. "Брак, с кем не бывает", подумал я. Прошло полгода и ситуация повторилась.

Не вся техподдержка одинаково полезна Tefal, Сковорода, Эльдорадо, Брак (супружество), Негодование, Длиннопост

Меня такой порядок вещей естественно не устраивает, и я решил обратиться в техподдержку, спросить, не зря ли они платят зарплату сотрудникам отдела контроля за качеством своей продукции.

Не вся техподдержка одинаково полезна Tefal, Сковорода, Эльдорадо, Брак (супружество), Негодование, Длиннопост

На следующий день получил ответ.

Не вся техподдержка одинаково полезна Tefal, Сковорода, Эльдорадо, Брак (супружество), Негодование, Длиннопост

В общем, я пришел к выводу, что:

1) Отдел контроля за качеством продукции у Tefal работает так себе. У меня нет желания бегать в магазин, каждые полгода уговаривать менеджеров о замене (покупал сковородку вместе с бонусными чеками, поэтому к возврату сумма в два раза меньше стоимости товара).

2) Техподдержка не попыталась даже извиниться за такое качество своей продукции.

3) Объясните мне, как можно отвечать клиентам от лица фирмы, подписываясь "Halyna"?? Это что, личная переписка? Что за неформальность в письме?

Может подскажете, исходя из вашего опыта, сковородку какой фирмы стоит покупать, чтобы уж наверняка не бегать дважды в год за ее обменом?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!