petrvich8570

На Пикабу
поставил 20 плюсов и 3 минуса
629 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 6 постов 1 в горячем

Мой Дед Петров Василий Макарович

Мой Дед Петров Василий Макарович 9 мая - День Победы, Вечная память, Длиннопост
Мой Дед Петров Василий Макарович 9 мая - День Победы, Вечная память, Длиннопост
Мой Дед Петров Василий Макарович 9 мая - День Победы, Вечная память, Длиннопост
Мой Дед Петров Василий Макарович 9 мая - День Победы, Вечная память, Длиннопост
Мой Дед Петров Василий Макарович 9 мая - День Победы, Вечная память, Длиннопост
Мой Дед Петров Василий Макарович 9 мая - День Победы, Вечная память, Длиннопост
Мой Дед Петров Василий Макарович 9 мая - День Победы, Вечная память, Длиннопост
Показать полностью 7

На волне о гигиене

На волне о гигиене

Бештау

Бештау Природа, Кавказские Минеральные Воды, Рыбалка, Пейзаж, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Яндекс пробивает дно в очередной раз

Пост короткий,может поможет.Подрабатываю таксистом в славном городе Ессентуки. Как человек который подрабатывает в Яндекс.такси не имею высокого приоритета в этой системе и соответственно выхожу поработать только в выходные дни. Всем водителям известно что в Яндексе есть сложная система приоритетов, наказаний ,рейтингов и так далее. Не буду углубляться в эту тему ,потому что те кто знает знает а тем кому это не нужно тому это и не нужно. Так вот Яндекс.такси имеют систему наказания водителей за то что они сбрасывают заказы то есть если приходит заказ за наличные, дабы не платить комиссию Яндексу водитель просто нажимает завершить поездку, создавая видимость что пассажир вышел в том месте где он её завершил а на самом деле везёт человека по месту назначению тем самым обходя систему комиссионных. Делается это для того чтобы не платить конскую комиссию. Поясню для тех кто работает постоянно, существует покупка смены, которая существенно снижает затраты водителя на комиссию Яндекса. А для таких как я, выходящих поработать только по выходным ,Яндекс данную фичу убрал и теперь я плачу Яндексу плюс-минус 25% от заказа.Так вот Яндекс наказывает водителей за эти действия путём отбора баллов коэффициента. А суть поста в том что я уже длительное время находясь на" карандаше" Яндекса как злостный нарушитель этих правил последние пару месяцев перестал так делать дабы вернуть свой приоритет. И вот пару дней назад приоритет вернулся до нужных мне показателей ну и я как добропорядочный водитель Яндекс.такси сделал два заказа и оба заказа были выполнены добросовестно то есть с пассажирами в машине. Сделав паузу на некоторое время вечером вышев вновь на линию Я обнаружил отсутствие трёх баллов приоритета и при обращении в поддержку выяснилось что это за то что я вновь сбрасываю заказы. И в очередной раз общение с Яндекс поддержкой пробивает дно не только водителеля. Однотипные фразы по поводу того что система сама делает это автоматически если видит нарушения и то что они не могут ничего сделать с этим и как только система вновь уидит что я делаю заказы верно то она вернёт баллы автоматически. Пост создан для того чтобы привлечь внимание сотрудников Яндекса которые 100% сидят здесь на этом ресурсе, так как другие способы привлечь их внимание к ситуации и просто заставить выполнять свою работу и проверить нарушал ли я правила или нет ни к чему не приводит. Спасибо за внимание и за то что дочитали до конца, пруфов не будет потому что бессмысленно выкидывать сюда переписку с ними так как многие водители видели эти фразы, а подтвердить то что я ехал действительно с пассажирами и не сбрасывал заказ Я не могу. Да конечно я не святой ,нарушал правила Яндекса но тем не менее когда ты начинаешь выполнять их условия они всё равно не исполняют свои обязанности. яндекс.дно

Показать полностью

Буль буль буль

Отличная работа, все прочитано!