ogreblood
Модель LAV Komatsu от Tamiya
Уважаемый @Yofich, почти три года назад выложил свою модель. Примерно за пару дней до того, как я закончил аналогичную модель. Думаю, большинство забыли тот пост и мне уже можно выложить свою версию.
Тут идут вставки из Википедии
Komatsu light armored vehicle — японский бронеавтомобиль, впервые представленный в 2002 году. В настоящее время используется исключительно силами самообороны Японии. Использовался в войне в Ираке.Разработан подразделением оборонных систем компании Komatsu Limited в городе Комацу, Исикава, Япония.
а дальше моя сборка, покраска от Tamiya.
Модель досталась мне в
подарок. В сборке очень понравилась, стыкуемость, как всегда около идеальная.
Доделок никаких не планировалось.
"Засирать", делать "убитой“ не планировал. По моей идее машина съездила в поля, вернулась и до помывки я ее реализовал
Это первая модель, которую я бы сам оценил, как более менее сносную.
фоткал на тапок,прошу не пинать, все дела, присутствует. Краски Тамия, акрил, пигменты zip maket, масло Нева
Покупка ОСАГО в интернете
Решил я ровно десять дней назад оформить страховку на машину.
Я подумал, что не хочу тратить время, нервы, ждать в очередях, слушать рассказы агентов, что кончились бланки и, что я обязан заодно застраховать, дом, жизнь и задницу Дженифер Лопес. Также не хотелось ездить по городу без страховки - опыта вождения практически нет. Поэтому я выбрал, как мне казалось, самый разумный вариант - оформить страховку в онлайне. О том, сколько я потратил нервов, денег и времени и будет этот рассказ.
Суббота, ничто не предвещает беды. Я регистрируюсь на сайте страховой (для удобства я ее буду далее по тексту называть макс), выкладываю все необходимые им копии документов, дожидаюсь одобрения (что само по себе не очень быстрый процесс), перехожу к оплате с карты - ввожу номер карты, жду смс с кодом подтверждения, ввожу его... И сайт макса выдает мне ошибку, к сожалению я не записал точный текст и не сделал скрин, но в общем текст примерно такой - "Оплата не произведена. Неизвестная ошибка". Проверяю баланс - деньги списались. Звонок на горячую линию макса - примерно минут 20 мне рассказывают, как мой звонок важен для них, но трубку упорно не берут. Звоню в сбер - объясняю ситуацию. Сбер мне в ответ, да у этой страховой сегодня перебои с онлайн оплатой, деньги мне вернут в течении 20 рабочих дней. У меня глаза на лоб, включаю режим истерички и всё таки "добиваюсь" чтобы деньги мне вернули сразу.
Несмотря на заверения сотрудницы колл-центра, что все проблемы у страховой уже решены и смело можно оплачивать повторно, я перевожу деньги на другую карту Тинькоф и пробую оплатить уже через них. Ввожу код из смс с подтверждением и... "Оплата не произведена. Неизвестная ошибка". Звоню сразу в поддержку банка - мне в ответ - "операция произведена, деньги не вернем. Заяву устную примем, но деньги не вернем."
Опять безуспешные попытки дозвониться до страховой. Плюнул, решил сильно не психовать отложить решение вопроса до буднего дня (я надеялся, что в будние дни я смогу дозвониться до них.)
Выходные были длинными из-за дня России, поэтому я решил терпеть до вторника. Но в понедельник мне звонит техподдержка Тинькова и говорит: "Что же ты батон на нас крошишь? Полис-то оплачен, проверяй!"
Проверяю, и правда, солнышко светит, травка зеленеет и полис в статусе - оплачен!
С радужным настроением еду во вторник на работу. На электронку пришли все документы. Только почему-то два раза, ладно, видимо почта тупит.
А два раза потому, что чуть позже я выясняю, что сбер списал таки стоимость страховки с моей карты.
Я уже на нервах. Звоню в филиал местной страховой (я из клана замкадышей), трубку берет барышня: после моих разъяснений говорит: "я вижу деньги только от Тинькова, походу сбер намудил"
Паспорта с собой нет. На следующий день в сбере. Так и так сделайте мне выписку за тот злополучный день. Тетенька-оператор: Готово!! Ииии -нет там такой операции. Я показываю ей телефон с приложением, где эта операция отображена. И тут мне в первый раз повезло, я считаю. Тетенька попалась хорошая, совсем не из историй про сбер, прямо приятная дама. Говорит, сейчас я в центральный офис позвоню. Узнает, что всё таки операция была и заказывает бумажную выписку, которая по сберовским канонам будет готовиться два дня. Печалька. Звоню в Тинькоф и мне выписку делают за 2 минуты.
На следующий день, мне звонит тетенька со сбера и говорит, что выписку уже прислали (еще раз подтвердила, что в сбере бывают дамы приятные во всех отношениях).
Радостно бегу за выпиской, еще радостнее в офис страховой в моем городе.
Вот смотрите - у меня обе выписки, верните деньги!
Ответ: Мы не занимаемся еОСАГО, ничего делать не будем, даже заяву не примем, и вообще не видите у нас обед!
Я в расстроенных чувствах пытаюсь сразу позвонить в техподдержку макса, после 15 минут звонок сам сбросился, в дальнейшем это случалось еще пару раз. Долго же я дозванивался до них с разных телефонов.
Состояние близкое к экстазу я испытал примерно через час, когда услышал живой голос вместо автоответчика. На таймере длительности разговора было уже около 17,5 минут (я где-то слышал или даже видел, что по истечении 30 минут разговора по сотовому опсосы принудительно отключают звонок) поэтому стараюсь максимально быстро описать ситуацию, попутно объясняя, почему я так тараторю. Чувак оказался понимающий, чего-то там пошуршал и сказал: "Да, двойная оплата прошла. Пиши заяву в любом офисе макса".
Я - Минуточку, я сегодня был там, меня вежливо послали.
Он - погоди, (поставил меня на удержание ) и минуты через 3 сказал: Всё, их предупредили, они всё примут.
Я радостный засобирался в офис, но благо рядом стоял коллега, который меня остановил (коллега был в курсе моих злоключений). Позвони сначала - посоветовал он.
Дальнейший диалог с офисом макса (ОМ):
Я - блаблабла я такой-то, такой-то звонил приходил, меня направили к вам писать заяву.
ОМ - Я не я, лошадь не моя, мы ничего не будем делать.
Я - но я же звонил и мне сказали к вам
ОМ - Я не я, лошадь не моя, мы ничего не будем делать.
Я - соедините с вашим руководством
ОМ - минуточку (минута ожидания). Директор сказал: Я не я, далее по тексту. Нахер это туда.
Очень эмоционально завершаю разговор, нет, без мата, просто очень грубо пальцем нажал на сброс, чтобы они понимали, как я взбешен!
Опять дозвон в техподдержку. Я тут мне просто неслыханно повезло. ДВАЖДЫ! Я дозвонился через 8 минут и попал на того же чувака! Нажаловался на местных. Он: ща разберемся, жди. Если через час тебе местные не перезвонят - опять дозванивайся.
Но через 15 минут местные сами позвонили, проблеяли, что-то типа: "Мы не виноваты, вы сами виноваты. Приходите в любое удобное время"
На сём по идее история и должна была заканчиваться, но на следующее утро сотрудницы занимающейся приёмом заявлений не было на месте, потому что она до 12 ходит на почту. Всегда. Поэтому мне пришлось посетить сию славную обитель еще раз. Заявление приняли. Это было в минувшую пятницу.
В понедельник мне позвонил дяденька, представился специалистом макса, сказал, что факт двойной оплаты подтвердился и в течении 2-3 дней возврат будет осуществлён. Зачем-то еще спросил двойную сумму возвращать или нет, хотя в заяве явно указано (прописью и цифрами).
На этом историю можно было бы заканчивать, но всё не так радужно.
Час назад позвонил феерический представитель страховой и сообщил, что они по ошибке отправили мне сумму полиса два раза. И поэтому у меня есть время "стремительным домкратом" оплатить прямо сейчас до завтра, что опять его оплатить. На мой резонный вопрос, где мне взять деньги, чтобы третий раз по их вине оплатить одну и ту же страховку он замялся и обещал перезвонить. Не перезвонил. И времени для оплаты до завтра не дал.
Вот и сижу я у уже аннулированного полиса.
И что делать не знаю. Сейчас попробую дозвониться до техподдержки, узнать не ели ли они уху.
Если бы деньги уже сейчас пришли, я бы точно не стал их оплачивать - ибо в задницу геморрой.
Лучше бы я страховку жизни оформил и штраф гаишнику за езду без страховки отдал. Нервы были бы целее.
















