nurymka

nurymka

На Пикабу
поставил 30 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 1 пост 0 в горячем

Прогноз о развитии цифровой индустрии развлечений

Продуктами цифровых технологий мы пользуемся каждый день, но недавно я впервые оказалась по ту сторону цифровизации и создавала 3D-контент.

Я ежедневно обучалась в абсолютно новой сфере: создавала 3D модели, разрисовывала их, заставляла двигаться и собираться в композиции. Ощутила на себе роль геймдизайнера и создавала прототип маленькой игры.

Оказывается, появилось много новых направлениях в области digital-дизайна!
В связи с активной разработкой метавселенных (онлайн-миров), сейчас есть большой тренд на создание виртуальной одежды для людей. Можно купить цифровую одежду, которую нельзя физически пощупать.

Я задалась вопросом: придет ли этот тренд к нам? Ведь последний год был не самым легким для отечественной IT сферы.

Все, кого бы я не спрашивала, усмехаются, махают рукой и отвечают, что мы успели очень сильно откатиться от всего этого. Эта ситуация мне кажется не такой однозначной.

Да, может быть, у нас не так скоро массово появятся высокотехнологические предприятия. И я не особо сильна в этой сфере, чтобы начать о ней вещать.

Возможно, это один из показателей того, насколько мы не проинформированы о том, что происходит в области производства, которая активно сотрудничает с новейшими разработками в IT сфере.

Но моё мнение таково, что индустрия развлечений никуда не уйдет из нашего рынка.

В эту отрасль будет вкладываться огромное количество средств, и вернет она себе в десятки раз больше.

А всё потому, что наше сообщество «сожрет» любой контент.

Человек, у которого всё в порядке с жизнью, не ведёт социальные сети и не следит отчаянно, ежедневно, за жизнью других людей, а тем более, за жизнью селебрити и лайф-стайл блогеров, которые как раз-таки ведут жизнь, о которой те только и могут мечтать.

Бегущими от собственных мыслей (если они ещё остались) мы находим тропу к ежедневным просмотрам сериалов и фильмов.

Не буду уходить в размышления о том, как и почему это произошло…

Мы, цифровые невротики, являемся очень платёжеспособной аудиторией для тех, кто продаёт цифровые продукты.

Поэтому развлекательный контент с каждым днем будет становиться всё куда более изощренным, чтобы захватить как можно больший процент нашего внимания.

Может быть, мой прогноз через пару лет окажется неверным, но почему тогда нам всё ещё приходят новые обновления от приложений, которые запрещено называть?

#философия #цифровизация #IT2023

P.S. Прототип уровня игры сделан в Unity для экзамена по дизайну уровней и окружения в университете.

Прогноз о развитии цифровой индустрии развлечений Философия, IT, Цифровизация, Развлечения, Зависимость, Прогноз, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!