nikev

nikev

Пикабушница
поставилa 134746 плюсов и 1897 минусов
Награды:
За страсть к путешествиям 5 лет на Пикабу
257 рейтинг 0 подписчиков 72 подписки 3 поста 0 в горячем

Прощай, Яндекс! (и кинопоиск)

В общем, ребята, Поддержка мне больше не отвечает, и я так понял, что нужно подписку выключать, автопродление имею в виду, и переходить на любой другой кинотеатр, ибо Кинопоиск просто-напросто на нас забил. За одну неделю не суметь исправить это безобразие; за одну неделю держать своих пользователей в роли глупцов и пичкать их всякой ерундой через тех. поддержку, вроде маленькой скорости интернета и устаревшего ПО на ТВ, а также никакой официальной реакции на случившееся - это верх наглости, пофигизма и наплевательского отношения к своим пользователям.

Думал, что в апреле 2023 года, когда кончится подписка за 200 рублей на 4 месяца, продлю подписку за 1990 рублей на год, но теперь мне это не нужно, ибо разочаровался в Яндексе с их наплевательским отношением. В других онлайн-кинотеатрах почти что все те же наборы фильмов, что и на Кинопоиск, но качество предоставления услуг в разы выше, а каких фильмов нет, те можно посмотреть в интернете. Я за качественное предоставление услуг, а не за такое скотское отношение.

Взято отсюда: https://downradar.ru/comments/c8d5

От себя добавлю: не работает на смарт тв Самсунга, была подписка за 3500, жаль, придётся отказаться.

Помощи пост! Владивосток Эгершельд21 июля днем кот Кузьма убежал из домаХозяйка кота ревёт успокоиться не может 9242302664 Галина

Помощи пост! Владивосток Эгершельд21 июля днем кот Кузьма убежал из домаХозяйка кота ревёт успокоиться не может 9242302664 Галина Кот, Помогите найти, Вознаграждение
Показать полностью 1

Оставь свой гнев когда входишь в абонентский отдел..

Всем привет. Давно зарегана на пикабу еще дольше читаю но добавить свой рассказ решила только сейчас. Ибо накипело.

Я работаю в абонентском отделе очень известного провайдера с июня этого года. И вот что хочу сказать:как же я ненавижу людей. Хотя нет, это неправда))) я ненавижу выблядков всех возрастов и полов, которые приходят, чтобы вынести мне мозг, пожаловаться на свои проблемы, поклянчить скидку на услуги, высказать какие же хреновые у нас услуги и т.д. Я прихожу на работу чтобы помогать людям, стараться сократить расходы, и если я приму от вас заявление на расторжение/блокировку и т.д. то я обязательно сделаю это на совесть, и ко мне вы никогда не вернетесь с проблемой "я вот к вам приходил а мне ничего не сделали". Потому что я люблю свою работу, я люблю людей.

Я ненавижу тварей которые приходят с высокомерными рожами и говорят "вы должны","вы обязаны". Я никому ничего не должна, обязана я только родителям и близким. Если придете с этой фразой, то не надейтесь на обслуживание высшего качества. Когда вы приходите и говорите мне это я представляю как ваше лицо остается на асфальте.

Но! Если вы придете и спокойно по-человечески объясните свою проблему, я всегда найду решение. Я лично обзвоню все склады и сама поеду через все пробки за оборудованием. Если не начислили/начислили слишком много непонятно за что, доберусь до головного офиса на другом конце страны и добьюсь перерасчета.

Потому что слышать искреннее спасибо бесценно.

Помните это, когда общаетесь с продавцами/кассирами/менеджерами и т.п.

З.Ы. Очень много читала постов и комментариев о нашей компании, могу ответить нашей крылатой фразой:"Никогда не верь клиенту, клиент всегда врет".

Отличная работа, все прочитано!