BrunnenJew

BrunnenJew

Пикабушник
поставил 6267 плюсов и 4459 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
54К рейтинг 97 подписчиков 5127 комментариев 18 постов 7 в горячем
105

Огонь по своим во благо!

Увидел эту очаровательную азиатку на Пикабу и понял что ситуация до боли знакома с личным опытом хила )

Огонь по своим во благо! Игры, Overwatch, HOTS, Ana Amari
Показать полностью 1
96

Unferat! Игра, сделанная пикабушником и вдохновленная песнями Короля и Шута

Ролевая игра от лица некроманта празднует годовщину!
Очень рад этому событию так как получаю огромное удовольствие от процесса разработки и очень радею за свой проект!
Вот, в связи с событием решил поделиться ключами к игре и выложить небольшое произведение, написанное совместно с другом и альфа-тестером игры (@Toshibo66).

По тексту вкратце можно понять о чем игра.

О бедном Изгое начну я рассказ,

Парнишке обычном что жил среди нас.

Он жал наши руки и ел с нами хлеб,

Пока не настало для всех время бед.

Достался юнцу волшебный кинжал

И Орден, конечно, об этом прознал,

Прислал за находкой лихого гонца

И тот погубил у Изгоя отца!

О бедном Изгое послушайте сказ,

С тех пор изводившим неделями нас.

Страшнее и злей становясь раз за разом,

Неся разрушение, смерть и заразу!

И каждую ночь приводил за собой

Мертвых с могил, потерявших покой!

Изгой исчезал только лишь по утру,

Бросая сгорать гнилую толпу.

О бедном Изгое послушайте вирши,

Как на него с дубинами вышли,

Сжимая дреколье и факела,

К башне его повалила толпа!

Смотрел на погром чернокнижник уныло,

Как его дом по камням разносило.

Сгорела кровать и треснул котел,

Лишь кучу обломков в итоге нашел.

О бедном Изгое послушайте стих,

Как не надолго в глуши он притих.

И только деревня о нем позабыла,

Сменив острый меч на старые вилы,

Как ночью раздался крик у ворот,

Что снова Изгой на деревню идет!

Не бойтесь, соседи! С улыбкой кривой,

Изгой произнес - я вернулся домой!

Теперь обо мне закончен рассказ,

Пусть выводы сделает каждый из вас!

Вы все расплатились полной ценой

За купленный кровью мнимый покой.

Теперь не помогут вам Ордена Руки,

Ведь все вы предатели, бывшие други.

Пусть сгинет деревня с мира лица

Со всеми кто предал меня и отца!

А вот собственно ключи (чтобы боты не расхватали добавил лишний 0 спереди). Призываю не активировать наспех, а понять, нужна ли вам эта игра. Все таки это специфическая инди и зайдет не всем. У неё неторопливый геймплей и расчитана она на старичков, залипавших в свое время Gothic и песочницы типа Kenshi.

0Y9WA0-0I7VL-AWE5A

08MG7I-XWQQK-Z5YCG

0L86QF-V35PL-59RRY

0BQIFA-E3D4B-IJYD0

0TQTR3-6I727-ITD73

0F9Y8L-0QKZT-M5WNI

0JAEJ6-3WALB-IF4YX

0NLT8N-3DKF5-MM008

0GM9BY-L6ERB-ZCHKE

04ECPP-XBG5P-7M22R

Трейлер игры:

Почитать про игру непосредственно можно на странице в Steam, а о процессе разработки в моих постах. Разумеется, буду рад ответить на вопросы про игру или её создание в комментах.

PS Если посчитаете пост рекламным верните ключи и перекиньте в сообщество "Лига Разработчиков Видеоигр". =)

Показать полностью 1
997

Ночник

"Мой ребенок боялся темноты, поэтому я сделал ему ночник."

Ночник Черный юмор, Reddit, Крипота
57

Unferat (пост 5)

Приветствую!
Моей игре исполнилось пол-года и я бы хотел поделиться мыслями и опытом, связанными с её поддержкой и продвижением. Кто не видел предыдущих постов, напомню: Унферат это симулятор некроманта, выполненный в духе старых рпг. Мрачная, жестокая и сложная игра с раскапыванием могил, темной оккультной магией и нестандартным подходом к сотворению заклятий.

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

Большинство игр про злодеев-протагонистов просто-напросто позволяют использовать игроку нечестивые средства для достижения благородных целей. Поэтому перед запуском я волновался что игра за полноценного злодея не зайдет народу, как оказалось - зря.
По итогу я доволен отзывами (к которым еще вернусь), производительностью и продажами. Однако, не обошлось и без ошибок, от которых постараюсь уберечь остальных.
--Первый шаг - самый важный! При релизе в Steam Гейб Ньюэлл легкой рукой насыпает вам с горкой посетителей. И в этот момент ошибаться непростительно!

Помимо стартового трафика есть и ютуберы, которые специализируются исключительно на формате новинок, снимая первую пенку. Запечатленные ими баги и личное мнение останутся там навсегда. Отзывы в духе "игра забагована" на вашей странице тоже редко кто изменит, даже если проблемы будут поправлены.
Мне повезло, Унферат вышел без заметных багов, но моя личная ошибка на тот момент была в скудной локализации (английский/русский), что негативно сказалось на проданных копиях. Сейчас дополнительные языки я прикрутил конечно, но релизный трафик частично упущен.

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

--Дальнейшее развитие игры. В основном это касается программного кода и гейм-дизайна. Я не оставил себе адекватной возможности развивать игру дальше. Сейчас, если я расширю инвентарь рюкзаком, введенным в каком-нибудь патче, или добавлю новые заклинания - это может вызвать ошибки или плачевно сказаться на сохранениях игроков.


Дизайн и код должны быть выстроены так, чтобы почти любой параметр мог быть безболезненно расширен, будь то введение нового класса персонажа, оружия или хеллоуинский эвент, даже если вы изначально не планировали этого!

Буквально пару недель назад мне нечего было добавить в игру, а сейчас я пилю дополнение с мыслью "как же я раньше до этого не додумался", так что оставляйте пространство для маневра. Это легче, чем демонтировать и переписывать существующее тело игры в дальнейшем.
На скриншоте снизу видно что новую закладку заклинаний добавить толком некуда, придется частично перерисовывать, а немецкий вариант страницы еле-еле влазит в книгу по сравнению с китайской версией.

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

Отзывы на странице игры. Тут скорее благодарность, ибо я заметил что среди них есть пикабушники. Спасибо, народ! Инди-разработчики чуть ли не молятся на синенькие посты под игрой, это очень мощный мотивационный фактор для развития игры и себя, как специалиста.


Управление. Всегда найдется человек, у которого срабатывает двойной клик или вращение камеры ему нужно инвертировать, а есть староверы, "бегающие" на стрелочки. Всегда хочется в релиз поскорее, но поверьте, если ваша игра не платформер с Денди управлением, то лучше такие вещи предусмотреть заранее и сделать не только смену клавиш, но и расширенную возможность настройки управления. Игру вы пишете в первую очередь как продукт от которого игроки будут получать удовольствие и дополнительная настройка пойдет проекту только на пользу.


Деньги. Которые, как известно любят тишину, поэтому все кругом помалкивают.

Описывать доход, словно оголяться на публике, но по себе знаю что вопрос значимый для инди, так что вношу в общую копилку знаний...


Тут могу сказать что это первая игра из трех, которая принесла хоть какие-то деньги. Примерно получилось ~250к за пол года продаж, хвастаться особо не чем (2 года разработки и поддержки игры). Но ради такого случая зарегался как самозанятый чтобы карту не заблокировали спать спокойно. Пока полет нормальный.

Система оплаты через самозанятого простая: приходит платеж от steam, например поздно вечером, а на следующее утро вы его видите. Добавляете 'продажу', указывая вчерашнее число, Valve corporation как юридическое лицо. Сумму в рублях, которую высчитываете перемножая приход на курс доллара за вчерашнее число по сайту центробанка ( http://www.cbr.ru/currency_base/daily/ ).
После чего у вас сформируется сумма, сколько вы должны государству, а это на данный момент 6% по вышеописанным условиям. Оплачиваете в установленные сроки - готово.

Full HD 4k rtx on GIF:  =)

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

Я не буду лишний раз дразнить людей, неприемлящих прямые ссылки на Steam.
Игра называется Unferat, кто захочет познакомиться с проектом ближе - легко найдет.

Всем спасибо за прочтение! Буду рад ответить на любые вопросы по игре в комментариях.

Показать полностью 4
51

StyleGAN2 или портрет за пару минут

Подспорье разработчикам для создания портретов персонажей.
Не секрет, что именно портреты - один из самых сложных моментов в графике. Человеческие лица мы видим наверно чаще всего остального и взгляд сразу цепляется к пропорциям или неточностям. И вот Nvidia демонстрирует новые возможности их программы - теперь портреты не проблема, немного ретуши, настроек кистей, ползунков и готово!

Лишь бы только подобные программы не похоронили желание людей создавать свои, корявые рисунки, но с душой и бОльшим отображением деталей создаваемого мира.

21

Unferat (пост 4)

Приветствую! Это четвертый пост про игру Unferat и наверное последний.

Предыдущие посты:


Унферат (пост 1)
Unferat (пост 2)
Unferat (пост 3)


Игра практически закончена, осталось прикрутить английскую локализацию до конца и проверить работоспособность ачивок в Steam. Полноценный релиз планирую в июне этого года. Грубые подсчеты говорят что ушло полтора года достаточно интенсивной работы на воплощение задумки в жизнь.

В комментах к предыдущим постам многие хотели посмотреть на результат в движении, ибо по предыдущим скриншотам было абсолютно не ясно как оно все выглядит на самом деле, так что вот вам шакалистый трейлер:

Готов и могу раздать выводов, которые наросли в голове пока работал над проектом. Напомню, что игру я делаю в одиночку, поэтому и затрону разносторонние аспекты, а не только программерскую или дизайнерскую часть игры.

- Работа в одиночку это тесное трение плюсов и минусов. Отсутствующая команда не заражает энтузиазмом и не указывает на очевидные ошибки, которые своим замыленным взглядом не видно.

С другой стороны, я не боюсь никого подвести, пропадая на неделю-две по своим делам и не боюсь что разругаюсь с кем-то, что приведет к потере моделиста или программера. Игры, отправившиеся в забвение из-за распавшейся команды наверно исчисляются ужасающими цифрами. Так что не бойтесь работать в одиночку! Вдобавок это позволит подтянуть навыки в которых вы слабы. В дальнейшем это может пригодится не только практически, но и для рабочего взаимодействия с коллегами по цеху.

- Кость для оружия. Пропуская кучи обучающих видео, предпочитая этому изобретать собственный велосипед с тремя квадратными колесами я наткнулся на пользу кости в трехмерной модели, которая отвечает за положение оружия в руке. Непосредственно в Unferat я это уже не успел вставить, но советую всем остальным. Привязка оружия к кости-в-ладони не позволяла его перекручивать на обратный хват и ронять. А вот дополнительная дочерняя к ладони кость позволяет метать оружие, проигрывать анимацию смерти с красиво вылетающим оружием и даже вешать оружие на пояс без дополнительных заморочек.

Unferat (пост 4) Gamedev, Некромант, Unity3D, Игросторой, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Видео, Длиннопост

- Заранее придумайте интересные мелочи. В Don't Starve например, все имена персонажей начинаются на W. А в Subnautica хищники преимущественно имеют больше двух глаз. Многие подобные моменты в середине проекта тяжело будет интегрировать, поэтому планирование большинства таких аспектов нужно начинать "на бумаге" задолго до реализации в коде.


- Старайтесь избегать покупных или бесплатных ассетов. Это мое личное ИМХО, но даже новичок моделлер придаст больше колорита игре, чем хорошая импортированная модель, которую вы встретите еще в 2-3 проектах. Покупные модели продвинут ваш проект, но не вас, а значит следующий ваш проект вы начнете с тем же показателем навыка как и предыдущий.

Unferat (пост 4) Gamedev, Некромант, Unity3D, Игросторой, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Видео, Длиннопост

- Если планируете выставляться в стиме, сосредоточтесь на странице магазина задолго до окончания проекта. Это не быстрое дело, зачастую сроки которого зависят вдобавок не только от вас, поэтому графика и тексты для страницы надо подготовить заранее.


- Давайте игроку как можно больше выбора. Одежда, предпочитаемая еда, ветви талантов и методы решения квестов. Разнообразие ведет к реиграбельности и воплощению своего эго в персонаже.

К примеру Костяной Голиаф - одно из создаваемых умертвий в Унферат, модифицируется в зависимости от вложенных в него реагентов, расширяя тактику использования. И когда цель достигнута игрок будет заслуженно хвалить себя за верный выбор, а в случае неудачи подбирать другую тактику. Такой подход лучше, чем ткнуть игрока носом в то что его меч просто хуже брони врага и надо найти покруче.

Unferat (пост 4) Gamedev, Некромант, Unity3D, Игросторой, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Видео, Длиннопост

Вот собственно и все. Всем спасибо кто проявлял интерес к игре, ваше любопытство было одним из столпов на которые опиралось желание продвигать игру дальше.

Да, страница в Steam уже есть.
Нет, демо-версии нету.
Да, буду рад ответить на вопросы в комментах, если таковые появятся.

Показать полностью 3
7

Не кормить лягушками после 12

Не кормить лягушками после 12
55

Unferat (пост 3)

Приветствую!

Это третий пост про Unferat - повествование о том, что будет если обиженному на мир пареньку

выдать магический кинжал и возможность поднимать нежить.


Первый пост про игру:  Унферат (пост 1)

Второй прост про игру:  Unferat (пост 2)


Как упоминалось в предыдущих постах, мир игры подчиняется циклу день-ночь в возобновляемой локации без глав и склеек, причем границы которой не так и велики. Назревает вопрос - "куда ведет развитие игры?"

Unferat (пост 3) Игры, Gamedev, Некромант, Unity3D, Видео, Длиннопост

Ответ - вся игра крутится вокруг счетчика убийств; когда погибает селянин - от травника до офицера стражи, игра шагает на некий процент вперед. И когда убийств становится достаточно (а игрок постоянно видит сколько есть и сколько нужно), происходит заранее запрограммированное событие, например:

- Толпа деревенщин движется в сторону вашего логова с факелами и дубинами.

или

- Орден (местные инквизиторы) послали Тортероса Мучителя, который железом и огнем поклялся очистить эти края от скверны!

Игроку не обязательно реагировать на подобные вещи, но их игнорирование может аукнутся в

дальнейшем.

Та же толпа деревенщин не будет рыскать по лесам в поисках протагониста, наводясь по скрипту на него. Они просто придут в вашу башню и разгромят там все, и тогда восстановление

алхимического котла, всевидящего шара и даже кровати с гардеробом упадут на ваши по-

некромантски хилые плечи. Насобирали и приготовили много реагентов? Тогда встретьте этих

буянов армией чумных крыс или прокляните так что они будут резать друг друга в кровавой

агонии.

Очки опыта даются исключительно за убийства именных персонажей, вроде вышеупомянутого

Тортероса Мучителя.

Математика прокачки проста: одно убийство = одно очко навыка = повышение любого умения на выбор. Так как количество подобных именных персонажей ограничено, прокачать полностью все не выйдет и придется уходить в специализацию - некроманта, демонолога, алхимика или всего по чуть-чуть.

Часть именных персонажей будет приходить во время событий, а часть есть уже на карте изначально, вроде вожака волков, начальника шахты или предводителя бандитов. Убийства же обычных селян с профессией вместо имени (Рыбак, Кузнец, Травник) просто двигают игру дальше по сюжету и мешают деревне развиваться, а развитая деревня - сытые и хорошооснащенные жители.

Unferat (пост 3) Игры, Gamedev, Некромант, Unity3D, Видео, Длиннопост

Темп игры определяется самим игроком, будете много убивать налево и направо, будет приходить много новых и интересных персонажей. Но чтобы в рукавах было полно козырей, нужно постоянно уделять внимание сбору ресурсов, который больше похож на сбор трав в игре Готика, нежели 'убей 8 зайцев чтобы выпала лапка для заклинания'. Причем игроку придется самостоятельно определить где и что нужно собирать. Выброшенные прибоем водоросли на пляже, ядовитые грибы на болотах, а то и под покровом ночи раскопать кладбище возле деревни для получения человеческих останков.


В следующем посте я подробнее остановлюсь на некоторых заклинаниях и инструментах

некроманта. А это очень важный момент в игре, так как моя задача сделать именно ученого

злодея, тактика, а не мага, который бегает по карте, швыряясь сгустками магии различного

цветового спектра и дамажности. =)

Благодарю за прочтение!

Показать полностью 2 1
75

Unferat (пост 2)

Приветствую! Это второй пост по разрабатываемой мной игре Unferat.

Первая часть тут: Унферат (пост 1)

В этот раз я расскажу о системе заклинаний и крафте – двух сферах, неразрывно связанных между собой в мире этой игры.

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3D, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

Из серии книг «Забытых Королевств» Р. Сальваторе я позаимствовал систему заклинаний, для сотворения которых нужны реагенты, например кусочек серы для огненного шара. В Unferat каждое заклинание опирается на качество используемого реагента и чем оно выше – тем сильнее будет колдунство. Кости, правильно вываренные в котле, позволят вызвать скелета лучника, вместо обычного скелета, а призванную стаю крыс можно сделать чумной при правильном бальзамировании мышиного хвостика. =)

Как ни странно, эта система близка к кулинарии в играх – у вас есть сырое мясо, пополняющее 10 здоровья, а приготовленное восполнит 25, но для этого надо еще дойти до костра и затратить время на готовку. Это заставит игрока планировать и выбирать между «здесь и сейчас, но слабо» или «обязательно жахнем и не раз! Но потом».

Так же, основанная на ингредиентах магия, позволила избежать необходимости в мане, которая здесь не подходит по темпу игры. Плюс это подталкивает игрока использовать разные инструменты для достижения конечной цели, как это работает с ограничением патронов в играх вроде Half-Life – израсходовал дробовик? Будь добр постреляй с другого, пока еще не найдешь.

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3D, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

С непосредственным созданием заклинания тоже не все так просто. Учитывая, что игра исключительно про чародея, я не мог позволить себе использовать простую систему быстрой панели, чтобы одной кнопкой вызывать скелетов или превращаться в ворона.

Моей мечтой стало использовать систему начертания рун на экране (Arx Fatalis/Black&White). Но, изрядно помучившись не один день, так и не потянул программный код подобной фичи.

Пришлось разработать варианты попроще и выбрать самый интересный. Им оказался экран с тремя кругами рун, вращающихся в разных направлениях. Для создания заклинания нужно выбрать три руны, составив из них слово. Так как круги не стоят на месте, а постоянно вращаются, это не всегда легко сделать, особенно когда на вас бежит разъяренная толпа деревенщин!

Так, перо ворона и сочетание рун Vita Orma Atur позволят вам превратиться в ворона, а в ночные часы сочетание Mort Esta Arde и наличие костей позволят вызвать скелета. Каждая руна имеет англоязычный корень или перевод с латыни, а их сочетания логичны, но подробный перевод настолько грузит текст, что самому читать не интересно.. Пусть магия остается магией! ))

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3D, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

Альтернативой заклинаниям в игре выступает алхимия. На выбор игрока будут представлены несколько разновидностей ядов, от узкоспециализированных, до обычных склянок с ядовитым туманом. Причем глав.герою будут встречаться сильнобронированные юниты, против которых эффективна именно отрава, нежели прямые набеги нежити, крыс или даже демонов!
Я решил не ограничивать игрока в выборе путей прокачки, поэтому комбинировать умения можно будет в любом порядке, классические зелья дубовой кожи и лечебные настои тоже присутствуют и алхимию можно будет использовать не только как основной путь развития, но и как вспомогательный.

Unferat (пост 2) Gamedev, Unity3D, Компьютерные игры, Steam, Некромант, Длиннопост

На этом пока все, спасибо за внимание! В следующем посте разберу систему получения опыта и продвижение по сюжету игры.

Показать полностью 3
109

Унферат (пост 1)

Привет инди-разработчикам, им сочувствующим и просто тем, кому интересна эта тема!

Хочу познакомить вас с наполовину написанной игрой Unferat. Это мой третий по счету серьезный проект, предыдущими были тактические бои Rayless и мистический детектив Montero, которые уже выпущены в Steam.

В силу количества затрачиваемого времени на проекты, в момент издания они кажутся чем-то невероятно крутым. Конечно, спустя время смотришь на них как на поделки из пластилина времен детского сада, но опыт именно так и зарабатывается. Основной массив работы я делаю в одиночку, кроме деспотичного использования друзей для мозговых штурмов, помощи с переводами и тестами. И не прибегаю к использованию сторонних ресурсов и ассетов, исключения составляет лишь звуковая часть игры - её я набираю из общедоступных библиотек со специальной лицензией.


Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Сюжет игры повествует о юнце из прибрежной деревушки, который в процессе выполнения своих обыденных "подай-принеси" поручений становится обладателем Унферата - магического кинжала. Нелюбовь паренька к односельчанам усиливает цепь событий, где протагонист теряет единственную близкую связь с поселением - отца, зато обретает доступ к темным наукам и будет под чутким руководством игрока мстить налево и направо. Игра даст возможность поиграть за полноценного злодея, что в играх встречается не так часто. Десятки невинных жертв и никакого раскаяния в конце.

Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Мир игры представлен прибрежной гористой полосой с участками леса и болот, а процесс не поделен ни на главы, ни на экраны загрузки. Жизнь в локации ходит по суточному циклу, "нарождая" волков, зайцев, первые охотятся за вторыми; травки, грибки и деревья отрастают вновь с некоторой периодичностью, день сменяется ночью, идут дожди и грозы.

Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Основной задачей игрока будет уничтожение деревни, в которой селяне ведут свой распорядок дня, исходя из профессии. Лесорубы, шахтеры, травники и мирные профессии вроде повара увеличивают благосостояние деревни, а следовательно отодвигают вас от конечной цели.  Стражник, стоя на посту, зарабатывает золотишко и когда накопит достаточно, купит себе лечащее зелье. Если конечно алхимик его сварит из корешков, которые принесет травник. Тоже касается и линии шахта-руда-кузнец-доспех. Деревня каждое утро плодит новых юнитов, необходимых профессий и если игрок не ломает вышеописанные связки производства, то сталкиваться он будет с откормленными и хорошо оснащенными врагами.

Унферат (пост 1) Gamedev, Игры, Steam, RPG, Low poly, Некромант, Длиннопост

Периодические набеги для измождения деревни можно будет выполнять через четыре ветви умений - некромантия, заклинания, алхимия и демонология, которые подробнее я освещу в следующих постах. Стоит лишь упомянуть что прямого урона в игре очень мало и кидать огненные шары здесь нельзя, зато можно отравить котел с едой или приманить волков через разбросанное мясо, безопасно подсчитывая в облике ворона на сколько скелетов скоро увеличится ваша армия.


В следующих постах я подробнее разберу крафт, колдовство и систему опыта.

Быстроответы:
Юнити, 3dmax и модели и анимация. Вместо текстур карта на 81 цвет.
Готовится для Стима, почти год в работе и еще на пол года примерно затянется, а то и дольше. Два языка - английский и русский. Интерфейс будет позже =)
Следить за игрой пока негде, буду периодически пилить посты, если народу зайдет.


Спасибо за прочтение, по мере сил отвечу на вопросы и выслушаю советы и критику.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!