BrunnenJew

BrunnenJew

Пикабушник
Дата рождения: 04 января 1986
поставил 14894 плюса и 6372 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
104К рейтинг 96 подписчиков 21 подписка 21 пост 8 в горячем

Weapon Meister

Приветствую, Пикабушники и Лига разработчиков в частности!
Хочу похвастаться подготовкой к релизу очередного своего проекта, на этот раз - пошаговыми сражениями с элементами RPG.
Но для начала вводные:
Занимаюсь я игростроем уже приличное время и это четвёртая полноценная моя игра.
Процесс разработки игр приносит мне большое удовольствие, поэтому от каждой иконки интерфейса и модельки ножа, до кода и анимаций, всё это я делаю в одиночку и без посторонних ассетов, кроме неподвластной мне музыки и локализаций на другие языки.
Так же я не могу обойти стороной огромную помощь друга, который помогает как советами и тестами, так и морально. Антон, Спасибо!

Теперь можно к игре.
Закончив амбициозный по личным меркам Unferat, я решил сделать небольшую игру по этой же "вселенной". И после долгих мук выбора остановился на пошаговой боёвке с одним подконтрольным персонажем.
В Weapon Meister игрок выступит рекрутом Ордена и будет сражаться с полчищами мертвецов при помощи разных видов оружия и приёмов, которые можно будет по-разному комбинировать.

Weapon Meister Gamedev, Unity3D, Разработчики игр, RPG, Компьютерные игры, Инди, Steam, Длиннопост

Рекруту доступны кинжалы, мечи, посохи, булавы и копья. Выбор оружия определяет подход к тактике на поле боя. Посохами можно эффективнее биться в окружении врагов, а копье позволяет атаковать на большем расстоянии. Любое оружие в игре обладает тремя ключевыми параметрами - тип, урон и вместимость навыков.
Навыки в игре это своего рода карточки, которые можно вставить в подходящее оружие. Например, кровотечение в кинжал или круговой удар в посох. Одни приёмы могут усилять другие, вторые успешнее воздействовать на бронированные цели, третьи влиять на состояние врагов, их местоположение или наносить урон по площади. Поэтому ключом к успеху становится планирование действий на несколько движений вперёд.
В отличие от медлительных мертвецов, шустрый рекрут за один ход может выполнить целое комбо из боевых навыков. Однако, навыки можно использовать только в том порядке, в котором вы их вставили в оружие до боя. И эта игромеханическая условность является основой всего боевого процесса игры.

Weapon Meister Gamedev, Unity3D, Разработчики игр, RPG, Компьютерные игры, Инди, Steam, Длиннопост

Мне очень не хотелось привязывать игрока через таланты или дорогую экипировку к одному типу оружия. Ведь каждый из них может стать ключом к победе над боссами или нестандартными модификаторами врагов на некоторых миссиях. Поэтому чем более разнообразный инвентарь будет у игрока, тем больше инструментов у него будет для решения возникших проблем.
И хоть игра и рассчитана на некоторую реиграбельность, владеть всем и сразу никто не запрещает, на то вы и Weapon Meister! )

Weapon Meister Gamedev, Unity3D, Разработчики игр, RPG, Компьютерные игры, Инди, Steam, Длиннопост

Очень надеюсь что игроки смогут увлечься и получат такое же удовольствие от игры, как я от создания.
А пока пожелайте удачи.. релиз это всегда большие нервы.

Когда игра выйдет, я обязательно выложу десяток ключей комментом к этому посту.

Показать полностью 3

Самодельный детский огнемет

Для игрушки выглядит вполне натурально. Плюс наверняка обдает "жертву" потоком теплого воздуха.

BrunnenJuk

Приветствую! Решил вот поделиться своим проектом сверхтяжелого паука в Crossout.

Предисловие:
В кроссауте я с беты, поэтому обычные сборки эффективных мета автомобилей мне уже давно надоели, а вот сама игра нет, поэтому чаще всего я катаюсь на всяком нестандартном.
В игру не вложено ни копейки и все заработано честным фармом.

Техника:
Итак, БрунненЖук - моя попытка реализовать идею классического "танка" из MMORPG, т.е. максимально возможно насобирать брони и жизней, чтобы впитывать урон, пока союзники разбирают отвлеченного врага.
Сразу оговорюсь что понимаю сложности и несостыковки этой идеи, однако, это в первую очередь эксперимент и фан, а не сверхэффективная сборка для рандома.

Вооружение:
После долгих проб и ошибок в качестве оружия были выбраны Заградители. Основных проблем с оружием было две:
1) Каким бы жирным крафт не получился, вы полезны пока можете стрелять, поэтому оружие должно жить максимально долго. Фронтальные пулеметы позволяют разместить их под брюхом паука, под защитой кабины и лап. Отстреливать оружие можно только самому находясь под огнем.
2) Вторая проблема - вес. Вся сборка основана на том что каждое очко веса должно служить главной цели - наращивать живучесть. И здесь у Заградителей почти нет конкурентов, общий вес вооружения из трех пулеметов - 540 кг.
К тому же в перегретом состоянии или в покое Заградители получают только половину урона, что отлично дополняет общую идею.

BrunnenJuk Crossout, Компьютерные игры, Длиннопост


Ходовые:

Тут совсем коротко. Сначала лучшей идеей казались гусеницы, но физика игры такова что даже огромный гусеничный поезд можно подпереть маленькой машинкой, не давая возможности адекватно развернуться. Паучьи ноги оказались полезнее в качестве боковых щитов от вражеских ракет и снарядов, а еще при малой скорости передвижения они неплохо вращают технику на месте, поэтому закружить паука, заехав с спину, не так просто как кажется.
Прочность ходовых на 20% увеличивает двигатель исполин, находящийся за кабиной. И сам двигатель тоже дополнительно защищен. Чем? Модулем Оберег! А вот теперь мы добрались до самого интересного!

BrunnenJuk Crossout, Компьютерные игры, Длиннопост

Жир:
Идея создать именно "танка", возникла когда я познакомился с этим модулем, он способен увеличивать устойчивость некоторых деталей.
Устойчивость в кроссауте режет входящий урон на определенный процент. В обычную кабину, защищенную этим модулем войдет 70 урона вместо 100. Но Бастион необычная кабина, она и так обладает особым отвалом спереди, который режет 50% урона (кроме энерго). По разумным причинам, устойчивости разных источников не складываются между собой, но действуют по очереди. Об этом чуть позже.
Но на этом я не остановился! Потребовалось много монет и нервов, но таки я улучшил кабину (собрав из трех одну), приобретя ей еще 10% устойчивости.
В итоге урон, прилетевший спереди, режется на 50%(отвал), затем оставшийся урон режется на 30%(оберег), потом еще на 10%(улучшение). Поэтому вместо 50 урона от выстрела я получу только 16 в отвал или 35 в бок кабины.
Модуль Оберег расположен так, что он укрепляет один из заградителей, кабину, заднюю раму и двигатель исполин. Тот еще тетрис пришлось пройти, чтобы это организовать!
Дальше про циферки жизни:

Конструкционные детали не равны друг другу по формуле соотношения прочность/очки мощи/вес. Самые прочные у Степных волков,  однако, они же и самые тяжелые по весу. Так как ноги, тяжелая кабина и исполин дают порядочно грузоподъемности, я смог себе позволить напихать этих деталей аж на 22500 кг веса. В итоге получилось  4728 жизней + тот урон что впитают ноги + тот который порежестся устойчивостью.
Можно чуть больше, но некоторые детали я спользовал чтобы придать более-менее приличный вид своему крафту. По этой же причине я не делаю паука, похожего на заброшенную стройку, где между собой детали разряжены большим пространством. Это имеет смысл в защите от взрывов, но играть на подобном уродце мне не хочется по эстетическим причинам.

BrunnenJuk Crossout, Компьютерные игры, Длиннопост

Итог:
Сама задумка сработала. Особенно жалко новичков, пытающихся перестрелять меня в дуэли и  целящихся при этом в граффити-круг на отвале.
Бывают отличные бои, где у врагов просто кончаются снаряды и ракеты раньше чем у меня жизни.
Часто игроки в безуспешных попытках нанести мне урон, просто уезжают сражаться в другую часть карты, как правило уже без колеса или одного-двух орудий.
Захват и защита точек вообще проходят великолепно! Часто получаю MVP.

Но общая боевая эффективность получилась не лучше и не хуже обычных крафтов. Я часто становлюсь заложником низкой скорости ног и "водоворота" движения по карте, когда союзная команда уехала и мне приходиться долго, но неэффективно противостоять почти всей команде врага.
Есть и сверхметкие игроки таки вышибающие мне из-под брюха Заградители.
Поэтому создавать нечто подобное никому советовать не буду, это большие затраты при малой эффективности.

Этим постом я просто отдаю должное конструктору игры, который позволяет создавать и реализовывать нестандартные, но играбельные сборки.
Надеюсь получилось интересно все это описать..

Ник в игре не публикую, так как принципиально играю один и в самой игре не общаюсь.
Всем удачи в боях!

Показать полностью 3

Огонь по своим во благо!

Увидел эту очаровательную азиатку на Пикабу и понял что ситуация до боли знакома с личным опытом хила )

Огонь по своим во благо! Игры, Overwatch, HOTS, Ana Amari
Показать полностью 1

Unferat! Игра, сделанная пикабушником и вдохновленная песнями Короля и Шута

Ролевая игра от лица некроманта празднует годовщину!
Очень рад этому событию так как получаю огромное удовольствие от процесса разработки и очень радею за свой проект!
Вот, в связи с событием решил поделиться ключами к игре и выложить небольшое произведение, написанное совместно с другом и альфа-тестером игры (@Toshibo66).

По тексту вкратце можно понять о чем игра.

О бедном Изгое начну я рассказ,

Парнишке обычном что жил среди нас.

Он жал наши руки и ел с нами хлеб,

Пока не настало для всех время бед.

Достался юнцу волшебный кинжал

И Орден, конечно, об этом прознал,

Прислал за находкой лихого гонца

И тот погубил у Изгоя отца!

О бедном Изгое послушайте сказ,

С тех пор изводившим неделями нас.

Страшнее и злей становясь раз за разом,

Неся разрушение, смерть и заразу!

И каждую ночь приводил за собой

Мертвых с могил, потерявших покой!

Изгой исчезал только лишь по утру,

Бросая сгорать гнилую толпу.

О бедном Изгое послушайте вирши,

Как на него с дубинами вышли,

Сжимая дреколье и факела,

К башне его повалила толпа!

Смотрел на погром чернокнижник уныло,

Как его дом по камням разносило.

Сгорела кровать и треснул котел,

Лишь кучу обломков в итоге нашел.

О бедном Изгое послушайте стих,

Как не надолго в глуши он притих.

И только деревня о нем позабыла,

Сменив острый меч на старые вилы,

Как ночью раздался крик у ворот,

Что снова Изгой на деревню идет!

Не бойтесь, соседи! С улыбкой кривой,

Изгой произнес - я вернулся домой!

Теперь обо мне закончен рассказ,

Пусть выводы сделает каждый из вас!

Вы все расплатились полной ценой

За купленный кровью мнимый покой.

Теперь не помогут вам Ордена Руки,

Ведь все вы предатели, бывшие други.

Пусть сгинет деревня с мира лица

Со всеми кто предал меня и отца!

А вот собственно ключи (чтобы боты не расхватали добавил лишний 0 спереди). Призываю не активировать наспех, а понять, нужна ли вам эта игра. Все таки это специфическая инди и зайдет не всем. У неё неторопливый геймплей и расчитана она на старичков, залипавших в свое время Gothic и песочницы типа Kenshi.

0Y9WA0-0I7VL-AWE5A

08MG7I-XWQQK-Z5YCG

0L86QF-V35PL-59RRY

0BQIFA-E3D4B-IJYD0

0TQTR3-6I727-ITD73

0F9Y8L-0QKZT-M5WNI

0JAEJ6-3WALB-IF4YX

0NLT8N-3DKF5-MM008

0GM9BY-L6ERB-ZCHKE

04ECPP-XBG5P-7M22R

Трейлер игры:

Почитать про игру непосредственно можно на странице в Steam, а о процессе разработки в моих постах. Разумеется, буду рад ответить на вопросы про игру или её создание в комментах.

PS Если посчитаете пост рекламным верните ключи и перекиньте в сообщество "Лига Разработчиков Видеоигр". =)

Показать полностью 1

Ночник

"Мой ребенок боялся темноты, поэтому я сделал ему ночник."

Ночник Черный юмор, Reddit, Крипота

Unferat (пост 5)

Приветствую!
Моей игре исполнилось пол-года и я бы хотел поделиться мыслями и опытом, связанными с её поддержкой и продвижением. Кто не видел предыдущих постов, напомню: Унферат это симулятор некроманта, выполненный в духе старых рпг. Мрачная, жестокая и сложная игра с раскапыванием могил, темной оккультной магией и нестандартным подходом к сотворению заклятий.

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

Большинство игр про злодеев-протагонистов просто-напросто позволяют использовать игроку нечестивые средства для достижения благородных целей. Поэтому перед запуском я волновался что игра за полноценного злодея не зайдет народу, как оказалось - зря.
По итогу я доволен отзывами (к которым еще вернусь), производительностью и продажами. Однако, не обошлось и без ошибок, от которых постараюсь уберечь остальных.
--Первый шаг - самый важный! При релизе в Steam Гейб Ньюэлл легкой рукой насыпает вам с горкой посетителей. И в этот момент ошибаться непростительно!

Помимо стартового трафика есть и ютуберы, которые специализируются исключительно на формате новинок, снимая первую пенку. Запечатленные ими баги и личное мнение останутся там навсегда. Отзывы в духе "игра забагована" на вашей странице тоже редко кто изменит, даже если проблемы будут поправлены.
Мне повезло, Унферат вышел без заметных багов, но моя личная ошибка на тот момент была в скудной локализации (английский/русский), что негативно сказалось на проданных копиях. Сейчас дополнительные языки я прикрутил конечно, но релизный трафик частично упущен.

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

--Дальнейшее развитие игры. В основном это касается программного кода и гейм-дизайна. Я не оставил себе адекватной возможности развивать игру дальше. Сейчас, если я расширю инвентарь рюкзаком, введенным в каком-нибудь патче, или добавлю новые заклинания - это может вызвать ошибки или плачевно сказаться на сохранениях игроков.


Дизайн и код должны быть выстроены так, чтобы почти любой параметр мог быть безболезненно расширен, будь то введение нового класса персонажа, оружия или хеллоуинский эвент, даже если вы изначально не планировали этого!

Буквально пару недель назад мне нечего было добавить в игру, а сейчас я пилю дополнение с мыслью "как же я раньше до этого не додумался", так что оставляйте пространство для маневра. Это легче, чем демонтировать и переписывать существующее тело игры в дальнейшем.
На скриншоте снизу видно что новую закладку заклинаний добавить толком некуда, придется частично перерисовывать, а немецкий вариант страницы еле-еле влазит в книгу по сравнению с китайской версией.

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

Отзывы на странице игры. Тут скорее благодарность, ибо я заметил что среди них есть пикабушники. Спасибо, народ! Инди-разработчики чуть ли не молятся на синенькие посты под игрой, это очень мощный мотивационный фактор для развития игры и себя, как специалиста.


Управление. Всегда найдется человек, у которого срабатывает двойной клик или вращение камеры ему нужно инвертировать, а есть староверы, "бегающие" на стрелочки. Всегда хочется в релиз поскорее, но поверьте, если ваша игра не платформер с Денди управлением, то лучше такие вещи предусмотреть заранее и сделать не только смену клавиш, но и расширенную возможность настройки управления. Игру вы пишете в первую очередь как продукт от которого игроки будут получать удовольствие и дополнительная настройка пойдет проекту только на пользу.


Деньги. Которые, как известно любят тишину, поэтому все кругом помалкивают.

Описывать доход, словно оголяться на публике, но по себе знаю что вопрос значимый для инди, так что вношу в общую копилку знаний...


Тут могу сказать что это первая игра из трех, которая принесла хоть какие-то деньги. Примерно получилось ~250к за пол года продаж, хвастаться особо не чем (2 года разработки и поддержки игры). Но ради такого случая зарегался как самозанятый чтобы карту не заблокировали спать спокойно. Пока полет нормальный.

Система оплаты через самозанятого простая: приходит платеж от steam, например поздно вечером, а на следующее утро вы его видите. Добавляете 'продажу', указывая вчерашнее число, Valve corporation как юридическое лицо. Сумму в рублях, которую высчитываете перемножая приход на курс доллара за вчерашнее число по сайту центробанка ( http://www.cbr.ru/currency_base/daily/ ).
После чего у вас сформируется сумма, сколько вы должны государству, а это на данный момент 6% по вышеописанным условиям. Оплачиваете в установленные сроки - готово.

Full HD 4k rtx on GIF:  =)

Unferat (пост 5) Unity3D, Игры, Gamedev, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Программирование, 3D, Фэнтези, Гифка, Длиннопост

Я не буду лишний раз дразнить людей, неприемлящих прямые ссылки на Steam.
Игра называется Unferat, кто захочет познакомиться с проектом ближе - легко найдет.

Всем спасибо за прочтение! Буду рад ответить на любые вопросы по игре в комментариях.

Показать полностью 4

StyleGAN2 или портрет за пару минут

Подспорье разработчикам для создания портретов персонажей.
Не секрет, что именно портреты - один из самых сложных моментов в графике. Человеческие лица мы видим наверно чаще всего остального и взгляд сразу цепляется к пропорциям или неточностям. И вот Nvidia демонстрирует новые возможности их программы - теперь портреты не проблема, немного ретуши, настроек кистей, ползунков и готово!

Лишь бы только подобные программы не похоронили желание людей создавать свои, корявые рисунки, но с душой и бОльшим отображением деталей создаваемого мира.

Unferat (пост 4)

Приветствую! Это четвертый пост про игру Unferat и наверное последний.

Предыдущие посты:


Унферат (пост 1)
Unferat (пост 2)
Unferat (пост 3)


Игра практически закончена, осталось прикрутить английскую локализацию до конца и проверить работоспособность ачивок в Steam. Полноценный релиз планирую в июне этого года. Грубые подсчеты говорят что ушло полтора года достаточно интенсивной работы на воплощение задумки в жизнь.

В комментах к предыдущим постам многие хотели посмотреть на результат в движении, ибо по предыдущим скриншотам было абсолютно не ясно как оно все выглядит на самом деле, так что вот вам шакалистый трейлер:

Готов и могу раздать выводов, которые наросли в голове пока работал над проектом. Напомню, что игру я делаю в одиночку, поэтому и затрону разносторонние аспекты, а не только программерскую или дизайнерскую часть игры.

- Работа в одиночку это тесное трение плюсов и минусов. Отсутствующая команда не заражает энтузиазмом и не указывает на очевидные ошибки, которые своим замыленным взглядом не видно.

С другой стороны, я не боюсь никого подвести, пропадая на неделю-две по своим делам и не боюсь что разругаюсь с кем-то, что приведет к потере моделиста или программера. Игры, отправившиеся в забвение из-за распавшейся команды наверно исчисляются ужасающими цифрами. Так что не бойтесь работать в одиночку! Вдобавок это позволит подтянуть навыки в которых вы слабы. В дальнейшем это может пригодится не только практически, но и для рабочего взаимодействия с коллегами по цеху.

- Кость для оружия. Пропуская кучи обучающих видео, предпочитая этому изобретать собственный велосипед с тремя квадратными колесами я наткнулся на пользу кости в трехмерной модели, которая отвечает за положение оружия в руке. Непосредственно в Unferat я это уже не успел вставить, но советую всем остальным. Привязка оружия к кости-в-ладони не позволяла его перекручивать на обратный хват и ронять. А вот дополнительная дочерняя к ладони кость позволяет метать оружие, проигрывать анимацию смерти с красиво вылетающим оружием и даже вешать оружие на пояс без дополнительных заморочек.

Unferat (пост 4) Gamedev, Некромант, Unity3D, Игросторой, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Видео, Длиннопост

- Заранее придумайте интересные мелочи. В Don't Starve например, все имена персонажей начинаются на W. А в Subnautica хищники преимущественно имеют больше двух глаз. Многие подобные моменты в середине проекта тяжело будет интегрировать, поэтому планирование большинства таких аспектов нужно начинать "на бумаге" задолго до реализации в коде.


- Старайтесь избегать покупных или бесплатных ассетов. Это мое личное ИМХО, но даже новичок моделлер придаст больше колорита игре, чем хорошая импортированная модель, которую вы встретите еще в 2-3 проектах. Покупные модели продвинут ваш проект, но не вас, а значит следующий ваш проект вы начнете с тем же показателем навыка как и предыдущий.

Unferat (пост 4) Gamedev, Некромант, Unity3D, Игросторой, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Видео, Длиннопост

- Если планируете выставляться в стиме, сосредоточтесь на странице магазина задолго до окончания проекта. Это не быстрое дело, зачастую сроки которого зависят вдобавок не только от вас, поэтому графика и тексты для страницы надо подготовить заранее.


- Давайте игроку как можно больше выбора. Одежда, предпочитаемая еда, ветви талантов и методы решения квестов. Разнообразие ведет к реиграбельности и воплощению своего эго в персонаже.

К примеру Костяной Голиаф - одно из создаваемых умертвий в Унферат, модифицируется в зависимости от вложенных в него реагентов, расширяя тактику использования. И когда цель достигнута игрок будет заслуженно хвалить себя за верный выбор, а в случае неудачи подбирать другую тактику. Такой подход лучше, чем ткнуть игрока носом в то что его меч просто хуже брони врага и надо найти покруче.

Unferat (пост 4) Gamedev, Некромант, Unity3D, Игросторой, Компьютерные игры, Колдовство, Steam, Видео, Длиннопост

Вот собственно и все. Всем спасибо кто проявлял интерес к игре, ваше любопытство было одним из столпов на которые опиралось желание продвигать игру дальше.

Да, страница в Steam уже есть.
Нет, демо-версии нету.
Да, буду рад ответить на вопросы в комментах, если таковые появятся.

Показать полностью 3

Не кормить лягушками после 12

Не кормить лягушками после 12
Отличная работа, все прочитано!