Еще раз про гарантию от LOGITECH
В конце июня 2015 года была куплена мышь G502 proteus core. Удобная мышь с поддержкой сценариев на lua и переключением скрола в свободное вращение. Проработала почти 3 года(гарантия на мышь - 3 года), но в середине марта начались проблемы с правой клавишей: в нажатом состоянии иногда проскакивали клики – как будто быстро отпускал и снова зажимал ее. Через день такого использования клавиша стала нажиматься уже через раз.
22.03.18 На сайте создал запрос в службу поддержки, там предложили переустановить драйвер на мышь, переустановить фирменную программу LGS, подключить к другому usb. Но это не помогло. Заполнил гарантийную форму- имя фамилия, адрес, телефон, почта.
28.03.18 Пришел ответ что вышлют замену.
30.03.18 Приходит смс от UPS -нужно предоставить данные для таможни- фото документов и документы подтверждающие покупку(тк это была гарантийная замена - добавил скрины переписки с сайта logitech)
02.04.18 Принесли новую мышь