epilobium

epilobium

На Пикабу
поставил 9167 плюсов и 245 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
78К рейтинг 6 подписчиков 183 подписки 4 поста 1 в горячем

Бесперспективняк?

Итак, если вкратце: звонок с номера одного оператора мобильной связи на номер другого оператора. Фактическая длительность разговора - 27 секунд, но... Мой оператор считает, что беседа длилась 1 час 44 минуты. А тот, второй оператор - что таки 27 секунд.
И вот вопрос: как я могу доказать, что не верблюд? Допустим, я получаю на руки две распечатки с разной длительностью одного и того же звонка. И...? Суд? А как суд будет решать, кто предоставил недостоверные данные?

А теперь расскажу подробно и длинно. Я, моя мама и сестра две недели назад перешли на новый тариф. 15 Гб, 400 минут на другие операторы, 500 смс и безлимит звонков внутри сети, весь этот пакет общий для нас троих. Вчера я решила проверить баланс, и обнаружила, что наши 400 минут звонков куда-то испарились. Лезу в детализацию, мысленно похихикиваю: мама, небось, дорвалась до бесплатных минут и обзвонила минимум половину своей телефонной книги. Но нет, сестра тоже наболтала прилично, что меня удивило: она общается внутри сети и в мессенджерах, на номер другого оператора звонит в основном сыну, и то это звонки из разряда "Купи батон" или "Когда будешь дома?"
Сестра смотрит историю вызовов, и вот оно! Прям вчера, в 19.55 - исходящий на номер сына, длительностью 1 час 44 минуты, тогда как у него тот же входящий - 27 секунд. 27 секунд и полтора часа, Карл! Бросается в глаза, не правда ли? И здорово выделяется на фоне длительности остальных звонков.

Бесперспективняк? Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Украина
Бесперспективняк? Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Украина

И сегодня с утра я начинаю тыкать палочкой оператора, наивно предполагая, что у них случился какой-нибудь программный сбой, и по моему обращению сейчас нам начислят наши минуты обратно (ха-ха!). Почему выясняю я? Потому что новый тариф подключала и оплачивала я, я пригласила в него маму и сестру и являюсь неким "инициатором", который может устанавливать другим абонентам лимиты на использование пакетных услуг.
Итак, дозвониться до живого оператора - ожидаемый квест. Голосовой помощник мою проблему не решает, путем тыканья в цифирки добираюсь до оператора. Выслушивает, обещает разобраться, "оставайтесь на линии". Играет приятная музыка, проходит пара минут, и звонок, конечно же, обрывается. Снова лезем в меню голосового помощника, тыкаем в знакомые цифирки... И всё, привет. Мне уже не предлагают набрать ту последнюю заветную цифру, что переключит меня на оператора. Ее нет. Испарилась, пуфф! Прям как мои бесплатные минутки.
Начинаем писать в чат. Огромное спасибище оператору Оксане, она прям сделала мой день.

Бесперспективняк? Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Украина
Бесперспективняк? Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Украина

Не хочу лепить кучу скринов, операторы завершали беседу, я снова повторяла вопрос, они повторяли стандартный ответ. Их позиция: с нашей стороны все супер.
И это я ещё не проверяла, как там мама использовала якобы потраченные ею минуты. Вполне вероятно, в ее исходящих тоже найдется один или несколько "удлиненных" звонков. Самое смешное, что если бы эти злосчастные час 44 минуты были понемножку добавлены к длительности маминых звонков, мы бы и не заметили. Там десять минуточек, тут пять, там семь... Но делать из 27 секунд - час 44 минуты, ммм, аплодирую стоя!
Я примерно представляю себе, как действовать в любом другом случае. Есть независимые эксперты, государственные службы, куда можно обратиться, но тут мое воображение даёт сбой. Как мне доказать, что не было этих полутора часов, а были несчастные 27 секунд? Возможно ли это вообще?

Показать полностью 4

Немного о зоогостиницах

После прочтения поста Самара! Не оставляйте любимцев в Отеле Зверей! - 2 и комментариев к нему создалось впечатление, что для большинства людей зоогостиница - это что-то вроде курорта или олл-инклюзива, но по-собачьи. Типа, можно оставить там любое животное на сколько угодно долгое время, супер-профессионалы его развлекут, накормят и отшлифуют когти пилочкой. Впрочем, если доплатите - таки отшлифуют))) В остальном же - там работают самые обычные люди, отнюдь не застрахованные от ошибок, и лично я более-менее доверяю лишь зоогостиницам при ветклиниках, желательно круглосуточных. Просто потому, что в случае чего бежать недалеко.

Скажу сразу: мои суждения могут быть не слишком верными, поскольку основываются на наблюдениях лишь из одной зоогостиницы, наверняка есть заведения и лучше, и хуже. Буду рада видеть комментарии или даже ответный пост от того, кто в этой сфере дольше. Но для себя я сделала вывод: лучше оставить ключи консьержу, соседке, другу, коллеге, но не отдавать кошку в гостиницу. Собаку - да, но с оговорками.

Итак, гостиница, с которой я познакомилась, принимает и собак и кошек. Центральное помещение - большой игровой зал, где днём бегают собаки, есть ещё грумерская, вольеры и боксы. В вольеры собак запирают на ночь и на время кормёжки, в боксах сидят кошки. Боксы двух размеров, метр в высоту, метр в ширину и метр или два в длину. 500 и 700 рублей/сутки соответственно, внутри - две миски, лоток и то, что вы принесли с собой: переноска(в ней кот может спать), игрушка. В двухметровый бокс помещается когтеточка, там можно хоть как-то развернуться и немножко поиграть(маневрируя между мисками и лотком), метровый - натуральный гроб, в нем можно только лежать и сидеть. Если вы думаете, что котиков выгуливают - ха-ха три раза. Котам меняют водичку, подсыпают корм, чистят лоток, и мимоходом гладят, если животное само идёт на контакт. Вот и всё общение. Олл-инклюзивом как-то не пахнет. Кстати, как вы себе представляете выгул взрослых котиков? Они же дико территориальные, выпусти двух незнакомых в одну комнату - сразу начнут выяснять иерархию, придется выпускать по одному на полчаса в день(в зависимости от количества животных в гостинице).

С собаками дело обстоит получше. При условии, что у вас воспитанная, добрая собака, не создающая проблем. На сайте, правда, написано, что гостиница помогает животным социализоваться - и снова ха-ха. Если ваш пёс проявляет агрессию к другим животным, норовит укусить, пусть даже в шутку, или пытается трахнуть другую собаку независимо от размера и пола - его просто посадят в вольер, чтобы не разнимать потом собачью ссору. Опять же, не факт, что он получит полноценный выгул: либо выведут отдельно чисто сделать дела, либо вообще пусть гадит в вольере, няня уберет. Ей не привыкать, кстати: многие не приучены терпеть до выгула, все равно везде лужи и кучки, только успевай подтирать. Ну и метки, конечно: стоит одному задрать лапу, как остальные немедленно перемечивают. Тряпка, швабра...

Выгул дважды в день минут по 30-40, в зависимости от погоды. Если вам пообещали дольше или чаще - скорее всего соврали, это возможно только в случае совпадения нескольких факторов: хорошая погода, неленивая няня, наличие закрытой площадки в пешей доступности(где можно всю свору спустить с поводков и дать им побегать), и несезон. Ибо когда в гостинице от 20 собак, то тут хочешь-не хочешь, а выгуливать по-любому партиями, ибо даже с помощником это многовато. Кстати, в праздники собак может быть ещё больше))

Кормёжка вашим кормом дважды или трижды в день, тут все по-честному. Все вещи, что поступили с собакой, фотографируются, на пакет с кормом клеится ярлычок: "Геракл, 2/день по 65г", и ваш Геракл правда получит свои 65 грамм корма дважды в день. Правда, при заполнении анкеты стоит указать на всякий случай, что кормить именно этим кормом, и не давать ничего другого, особенно если собака - аллергик. Ибо няня тоже человек, и может побаловать колбаской со своего бутерброда, а потом будет кормить собаку энтеросгелем. Ыыы... Ещё возможен вариант, что хозяин продлил отпуск, а корм заканчивается, и животное накормят чем-то стандартным типа Ройял Канина из ближайшего зоомага, который всем норм, но именно вашей собаке нельзя, а вы не предупредили.

Кстати, заполняя анкету, стоит честно заполнить все пункты, потому что если животное чем-то болело, выздоровело, но ещё остались какие-то последствия, то не предупрежденная няня сперва будет вам звонить(стоит быть всегда на связи), а потом потащит животное в клинику. А потом вам предъявят счёт)))

Ещё нюанс насчёт выгула и совместных игр. Это как с детьми: возможны царапины, ушибы, укусы. Это не норма, няня должна за этим следить и пресекать любую агрессию, но случается. В конце концов, она иногда ходит в туалет, а без присмотра собаченьки способны устроить кавардак за полминуты. В договоре этот пункт прописан, но недопонимания случаются.

В гостинице есть приходящий грумер. За отдельную плату он стрижет, моет, подрезает когти и фантазийно заплетает косички йорикам. Собачку получите чистую и приятно пахнущую. Впрочем, шанс получить грязную и вонючую собаку мал: только если вы забираете ее с прогулки и она только что успела где-то вывозиться. В противном случае няня как минимум вымоет грязные лапы, как максимум - всю собаку. Кстати, принюхайтесь, как пахнет в гостинице: в нормальном заведении не должно быть ощутимого неприятного запаха, и не должно резко пахнуть любыми отдушками.

Что касается документов: вам сразу дают заполнить анкету и подписать договор, второй экземпляр на руки. Материальную ответственность несёт няня, по любому чиху звонит хозяйке и администратору гостиницы. Ежедневно высылаются персональные фото и видеоотчеты, избранное публикуется на страничке в Фейсбук: праздничные фотосеты или особо забавные моменты.

Что касается работников, то в объявлении написано: "Профильное образование приветствуется, но необязательно. Главное - любовь к животным". На практике это означает отсутствие брезгливости и боязни животных, плюс все же явных маргиналов тоже не возьмут.

То, что случилось с котом в Самаре - это просто жесть. Оправдать дежурного работника нельзя ничем. К сожалению, с точки зрения наших законов, смерть или увечье питомца не наносит владельцу моральный вред, и в случае чего можно возместить лишь материальный ущерб. И то, ещё придется обосновать и подтвердить документально каждую копеечку: чеки из ветклиники, договор о купле-продаже животного. Кто из владельцев подписывает и хранит подобные договора, поднимите руки! Наверное, только хозяева действительно дорогих животных. А если животное куплено на Птичке или подобрано на улице? Как рассчитать и обосновать потери от утраты?

Показать полностью

Грибники-знатоки, опознайте, а?

Вчера за грибами ходили, нашла вот такую штуку. Гугловский поиск по картинке ничего вразумительного не выдал, может, вы опознаете?

Грибники-знатоки, опознайте, а? Помощь, Грибы, Длиннопост

Вид сверху, молоденькие грибочки.

Грибники-знатоки, опознайте, а? Помощь, Грибы, Длиннопост

Грибочки постарше.

Грибники-знатоки, опознайте, а? Помощь, Грибы, Длиннопост

Они же, вид сбоку. Тупанула, надо было ногу обрезать, посмотреть цвет на срезе и наличие молочка, но увы...

Грибники-знатоки, опознайте, а? Помощь, Грибы, Длиннопост

Самые старые из семейки.

Грибники-знатоки, опознайте, а? Помощь, Грибы, Длиннопост

Они же, вид сбоку. Шляпка сухая, без слизи, около 10 см в диаметре, сам гриб даже старый весьма плотный и упругий. Лес сосновый с небольшой примесью лиственных деревьев.

Показать полностью 5

Кто хамит? Я хамлю...

Просто любопытно стало: что есть хамство? Каковы критерии для его определения?

Оставила в ЖЖ под постом комментарий, вот что получила в ответ:

Кто хамит? Я хамлю... Хамство, LiveJournal, Странности, Длиннопост

Никому не "тыкала", никого не оскорбляла, выражала свое мнение весьма корректно. Разве что Пэм обидится за то, что назвала ее лицо пожухшим)))

Предметом обсуждения были вот эти фото:

Кто хамит? Я хамлю... Хамство, LiveJournal, Странности, Длиннопост
Кто хамит? Я хамлю... Хамство, LiveJournal, Странности, Длиннопост

Ссылка на сам пост в комментариях, для минусов - там же.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!