eddylipsslippers

загадал, когда вырасту, стать никем.
Пикабушница
поставилa 9 плюсов и 1 минус
143 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Однажды

однажды за один год я побывала в двадцать одном городе. и все в пределах России.

однажды я просто предложила встретить рассвет в Чкаловске. а позавтракали мы тем утром в Иваново.

однажды мы ездили с родителями на их машине в Курскую область. отдохнули хорошо, но на обратном пути я очень замерзла и устала.
через год мы вернулись в Курск вдвоем на своем автомобиле. кстати, без устали и в тепле.

однажды вместо самолёта в одном направлении я села в поезд в другом.

однажды мы уехали в Чебоксары, просто пропустив поворот к дому.

однажды мы не знали где поужинать, в итоге завтракали в Саранске.

однажды мы спонтанно согласились на участие в фестивале в Волгограде. всё было так спонтанно, что город мы так и не посмотрели, решили, что вернёмся. вернулись через три года, проездом. Родина-Мать величественна!

однажды мы поехали просто прокатиться — в Муроме очень здорово.

однажды мы поехали на озеро Ключик, но испортилась погода. были жуткие пробки и мы поехали в Павлово попить чай и покурить кальян. пробки не рассосались и мы поехали в Муром за шаурмой. было вкусно.

однажды где-то под анапой, убегая от шторма, мы второпях разбили палатки в каком-то поле. наутро оказалось, что это виноградники, а по чернозему после дождя, не то чтобы ездить, там ходить нереально. выехать сами мы не смогли и нам помогла бабуся на ниве.

однажды мы поехали в йошкар-олу. у меня поднялась температура. и нам пришлось ехать еще раз, чтобы лучше рассмотреть город. вторая поездка была интереснее.

однажды какого-то там июля мы поехали в москву, чтобы поздравить племянника с днём рождения. он загадал новогоднее желание — увидеть красную площадь. мы встретили его в аэропорту и исполнили его желание.

однажды мы уехали на нашествие на машине, почти без сна. и это на следующий день после Москвы с племянником.

однажды я искупалась в Балтийском море. мы тогда отдыхали в Калининграде и этот город нас покорил.

однажды спонтанно забронировали квартиру у Черного моря. это были отличные выходные в Геленджике. потом еще два раза, но этот — особенный.

однажды, оставшись без работы и настроения мне очень хотелось сменить обстановку. и мы уехали в Казань на пару дней. было очень холодно и весело. спустя четыре года мы вернулись — Казань притягательна.

однажды я уехала на месяц в Архангельск на операцию, а вернулась домой спустя полгода. из Украины.

однажды мы хотели съездить на горьковское водохранилище, искупаться. но испортилась погода, там передавали грозы и дожди. мы поехали гулять в парк. в Выксу.

однажды мы сняли огромную квартиру с видом на Невский проспект и Фонтанку. а год спустя наткнулись на nоpнyшкy, снятую в той квартире.

однажды я застряла каблуком во свежеуложенной брусчатке на территории Кремля в Великом Новгороде.

однажды в школе, очень давно, мне рассказали про болдинскую осень. я мечтала ее увидеть. увидела. теперь у меня есть чашечка под эспрессо на память.

однажды мы поехали с друзьями в Арзамас просто поужинать в ресторанчике, а потом покурить кальян.

однажды я приехала в гости в Нижний Новгород. с тех пор не возвращалсь домой.

Папин юбилей

когда мне было восемь лет, я познакомилась со словом 'юбилей' — моему папе исполнилось сорок! друзья и родственники поздравляли с юбилеем, звучало круто! у моего папы юбилей!
через год к его дню рождения я нарисовала открытку, где крупными цифрами написала '41', а внутри "папочка, поздравляю тебя с сорок первым юбилеем!"

взрослые посмеялись, я не понимала почему. осознание пришло только сейчас, спустя двадцать три года, когда я вдруг вспомнила эту историю.