ecars

На Пикабу
172 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 29 постов 1 в горячем
5

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 представлен на Шанхайском автосалоне сразу в двух модификациях

Электрический кроссовер Volkswagen ID.6 представлен на Шанхайском автосалоне сразу в двух модификациях Электромобиль, Авто, Volkswagen, Кроссовер, Длиннопост

В рамках Шанхайского автосалона, проходящего на этой неделе, Volkswagen AG представил новый большой электрический кроссовер ID.6. Модель займёт топовую позицию среди уже выпущенных на той же электрической платформе MEB электромобилей ID.3 и ID.4 и снискавших огромную популярность в Европе.


Так по результатам продаж в четвертом квартале 2020 года, электро-хэтчбеку ID.3 удалось вырваться на первую позицию, обогнав европейский бестселлер Renault ZOE. А электрическому кроссоверу ID.4 с начала продаж отдали предпочтение 4810 европейских покупателей за период последних двух месяцев прошедшего года. По состоянию на январь 2021 года электрокару удалось собрать более 23 тысяч заявок в производство.


Где будет производиться ID.6

Производство ID.6 будет налажено в двух модификациях на разных заводах в Китае, созданных в рамках действующих СП с немцами. Так СП FAW-VW, расположенное на севере страны, займется выпуском ID.6 Crozz, а мануфактура СП SAIC-VW, что на юге, будет производить ID.6 X. Обе модели будут иметь одинаковую техническую начинку и форм-фактор кузова. Различия – в дизайне бамперов, передней, задней оптики и элементов декора.


По габаритам Volkswagen ID.6 немногим меньше Туарега, однако по пропорциям больше напоминает большой универсал с увеличенным дорожным просветом и колесными дисками на 19, 20 и 21 дюйм.


Размерные характеристики Volkswagen ID.6

длина — 4891 мм,

ширина — 1852 мм,

высота – 1679 мм,

колёсная база – 2965 мм.


Читайте также: Электрический Volkswagen ID.5 запущен в производство в Цвиккау

Интерьер кроссовера ID.6

Интерьер ID.6 представляет собой масштабную копию салонов младших электромобилей ID-серии. Управление функциями осуществляется через центральный планшет мультимедиа системы с диагональю 12 дюймов, а селектор передач также размещён справа от рулевой колонки. Из опций будет доступен адаптивный круиз-контроль Travel Assist и проекционный экран с активными подсказками водителю в режиме дополненной реальности.


Благодаря просторному салону удалось разместить три ряда сидений, причём второй ряд может быть представлен как трёхместным диваном, так и раздельными креслами с регулировками.


Техника кроссовера ID.6

Платформа MEB также была растянута, но ходовая часть осталась нетронутой: стойки McPherson спереди с дисковыми тормозами колес и многорычажная подвеска сзади — с барабанными. За доплату электрический кроссовер можно оснастить адаптивной подвеской DCC.


Силовая установка будет представлена с двумя типами привода в трёх вариантах мощности на выбор:

Задний привод с одним электромотором на 180 или 204 л.с. и батареей на 58 или 77 кВт.ч соответственно.


Полный привод с двумя электромоторами на 305 л.с. суммарной мощности и батареей на 77 кВт.ч.


У более мощной версии заявленная динамика составит 6,6 с в разгоне с 0 до 100 км/ч. А в зависимости от ёмкости батареи и мощности моторов электрокар сможет проезжать до 500 км на одном заряде.


Выход на мировые рынки электрокара ID.6 в ближайшее время не планируется, зато в КНР новинка появится уже в следующем году. А уже к 2023 году Volkswagen AG планирует вывести на рынок Китая уже восемь ID-моделей, включая пикап и минивэн.


Больше новостей читайте на сайте: https://ecars24.info/novosti

Показать полностью
1

Электрический пикап Chevrolet Silverado на базе Hummer увидит свет в 2023 году

Электрический пикап Chevrolet Silverado на базе Hummer увидит свет в 2023 году Электромобиль, Авто, Chevrolet

Компания GMC, в которую входит бренд Chevrolet, анонсировала создание первого в истории марки электрического пикапа. В настоящий момент предсерийный концепт носит рабочее название Chevrolet BET Truck, но с большей долей вероятности к моменту серийного производства он возьмет себе легендарное имя Silverado, под которым пикап в настоящий момент занимает первые строчки по продажам в США.


Производитель не скрывает тот факт, что будущий пикап среднего класса будет построен на узлах и агрегатах электрического HUMMER EV, представленного в прошлом году, продажи которого ожидаются ближе к осени текущего года. Новый Silverado станет одним из первых представителей “Экологической концепции” General Motors, согласно которой все коммерческие автомобили получат запас хода не менее 400 миль (около 650 км) на одном заряде батареи.

Как и положено среднеразмерному внедорожнику, Silverado получит габариты около 5,3 метра в длину и займет ступеньку в нише бюджетных пикапов с более простой отделкой салона, чем у премиального Hummer EV.


В основе BET Truck лежит платформа BT1, общая с Hummer, с интегрированной в кузов рамой. В каркасе рамы будет расположен знакомый нам блок аккумуляторов типа Ultium емкостью от 50 до 250 кВт.ч. В базовой комплектации пикап будет заднеприводным с одним электромотором в заднем редукторе. За доплату предусмотрена топовая версия с тремя электромоторами и полным приводом с блокировками дифференциалов и пневмоподвеской.


Производство Silverado EV начнётся в 2023 году на модернизированном комплексе General Motors под названием Detroit-Hamtrack и будет иметь две линии производства: одна для массовых грузовиков коммерческой направленности, а другая — для частных лиц, для которых будет предлагаться более широкий набор опций и отделки.


Кроме того, к 2025-му году General Motors планирует выпускать уже 30 новых электрокаров, для производства которых будут постепенно освобождаться мощности существующих заводов с одновременным снятием с конвейера автомобилей с ДВС.


Больше новостей читайте на https://ecars24.info/novosti/

Показать полностью

Гибридный Mercedes-AMG GT 73 получит 800-сильную установку

Гибридный Mercedes-AMG GT 73 получит 800-сильную установку Авто, Гибрид

Спортивное подразделение Daimler AG Mercedes-AMG объявило о том, что отныне все заряженные модели Mercedes со значком AMG будут гибридными. В подтверждение выбранного курса “мерседесовцы” готовят к выпуску в серийное производство в самое ближайшее время пятидверный “гран-туризмо” Mercedes-AMG GT 73, оснащенный 800-сильной гибридной силовой установкой.


Гибридная технология для новой платформы разработана в результате девятилетнего сотрудничества Mercedes и гоночной конюшни Mercedes-AMG Petronas F1. Многие плоды сотрудничества или уже используются в серийных гражданских автомобилях (карбоновые кузовные компоненты и элементы активной аэродинамики) или планируются в массовое производство в ближайшее время. Так например, скоро все AMG-модели будут использовать электрический турбокомпрессор, который уже прошел испытания в суровых условиях на болидах F1.


Новая силовая установка под названием V8 Biturbo E Performance была разработана инженерами с нуля и состоит из V-образного бензинового 4,0 битурбомотора серии М177 и синхронного электромотора мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.


Читайте также: Mercedes EQS демонстрирует полностью цифровую панель рекордных размеров

Питает электромотор 400-вольтовая тяговая батарея весом 89 кг, состоящая из 560 Li-Ion ячеек с индивидуальным охлаждением в специальной тонкой оболочке толщиной не более 1 мм. Система охлаждения с отдельным насосом поддерживает необходимые 45 градусов. Батарея может заряжаться как от рекуперации, так и от сети с помощью фирменного зарядного устройства на 3,7 кВт.


Двухступенчатая трансмиссия объединена с задним самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и передает момент напрямую задним колесам, минуя девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора.


В результате силовой тандем выдает суммарные 816 л.с. и 1000 Нм момента. Установка E Performance дополнена 14-сильным стартер-генератором с ременным приводом.

Производителем заявлено, что Mercedes-AMG GT 73 сможет разгоняться на одной электротяге до 130 км/ч, а в паре с бензомотором ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Гибридный блок может работать в шести режимах: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual, а также в четырех предустановках рекуперации. Так например для уровня Level 3 возможно движение без задействования педали тормоза, что позволит накапливать до 90 кВт электроэнергии.


Для системы стабилизации предусмотрено целых пять алгоритмов работы. Водитель также сможет самостоятельно выбирать степень блокировки электронного дифференциала и варьировать распределение крутящего момента в полноприводной трансмиссии.

Первые партии заряженных гибридных GT поступят в продажу уже этой осенью.


Больше новостей читайте на сайте: https://ecars24.info/novosti/

Показать полностью
7

Представительский Mercedes-Benz EQS проедет более 700 км на одном заряде

Представительский Mercedes-Benz EQS проедет более 700 км на одном заряде Электромобиль, Авто, Мерседес

Компания Daimler AG запустила в производство новейшие тяговые батареи для линейки электромобилей серии EQ. Первым опробует новую силовую установку представительский лимузин Mercedes-Benz EQS, премьера которого запланирована на 15 апреля 2021 года.

Выпуск новых аккумуляторов и более производительных электродвигателей будет налажен на самом современном заводе под названием Штутгарт-Хедельфинген в Унтертюркхайме, что в пригороде Штутгарта, на родине Mercedes-Benz. Завод площадью 16 500 м² был модернизирован в соответствии со стандартами Industrie 4.0 (экологичное производство, максимальный уровень автоматизации) и оснащен конвейером на 70 постов длиной около 300 м.

Кроме того, запущена работа отдельного инжинирингового подразделения в рамках завода под названием Mercedes-Benz Drive Systems Campus, которое будет разрабатывать приводные системы и тяговые батареи с более совершенными ячейками.


Официальный показатель емкости батареи для флагмана марки — 108 кВт.ч., что фактически ставит люксовый Mercedes-EQS в один ряд с рекордсменами рынка по емкости батареи — самыми быстрыми электро-седанами, такими как Lucid Air (батарея — 113 кВт.ч, запас хода — 832 км по американскому циклу EPA) и Tesla Model S Plaid+ (данные емкости батареи производитель не раскрывает, запас хода — 837 км по EPA).


Читайте также: Porsche Taycan Cross Turismo доступен к заказу

Главной технологической особенностью новой батареи Mercedes — это использование более эффективных катодов типа NCM (niccolum (никель), cobaltum (кобальт), manganum (марганец)), в котором доля никеля возросла до 8, а дорогого и редкого кобальта снижена до 1, что дает аккумулятору дополнительное преимущество в использовании удельной емкости и экологичности ячеек.

Новейшие батареи в скором будущем получит все электрическое семейство, запланированное к выпуску в 2021-2023 годах: EQB, EQS SUV, EQE SUV и EQE.

Mercedes-EQS будет выпускаться на заводе Factory 56 в Зиндельфингене на одном конвейере с S-классом. Он будет оснащаться интеллектуальной технологией распознавания электромобиля для быстрого подключения и оплаты в сети заправок Ionity. Кроме этого, EQS будет способен заряжаться от зарядных комплексов на возобновляемых источниках энергии типа Green Charging.


Последние новости: Электрокар для кибер-фанов MG Cyberster засветился в тизере

Больше новостей читайте на https://ecars24.info/novosti

Показать полностью
16

GMC принимает заказы на новый электрический внедорожник Hummer EV SUV

GMC принимает заказы на новый электрический внедорожник Hummer EV SUV Электромобиль, Авто, Хаммер

Компания GMC представила возрожденный легендарный HUMMER в классическом кузове внедорожника под названием GMC Hummer EV SUV. Как и одноименный пикап, представленный в прошлом году, новый электрический SUV выглядит так же брутально c рельефными мускулистыми арками, буксировочными проушинами и огромными выставленными по углам кузова колесами. По аналогии с пикапом, внедорожник может быть кабриолетом со съемными панелями крыши, которые убираются в переднем багажнике.


Отличие от пикапа в том, что новый внедорожник заметно короче как в длине, так и в колесной базе почти на 22 см. Также у него меньше задний свес. Однако сокращение длины не сказалось на просторе для пассажиров.


Новый безрамный GMC Hummer EV SUV построен на силовом каркасе с подрамниками, в силовой структуре которого разместилась тяговая батарея типа Ultium производства LG Chem с низким содержанием кобальта. Снизу каркас защищен стальными листами, что позволит безболезненно преодолевать суровое бездорожье с бродами до 60 см глубиной. Кроме того внедорожный потенциал Hummer оснащен пневмоподвеской, способной увеличивать дорожный просвет с 257 мм до 302 мм в режиме Terrain Mode с сохранением хода подвески. А в самом экстремальном режиме Extract Mode “хаммер” способен подниматься до 404 мм и преодолевать вертикальный уступ высотой 460 мм.


Для удобства маневрирования SUV оснащен полноуправляемым шасси, способным поворачивать колеса задней оси на угол до 10 градусов, уменьшая радиус разворота до 11 метров. Кроме того, в режиме CrabWalk Hummer SUV способен ползти “по диагонали” с повернутыми в одну сторону четырьмя колесами.


Силовая установка внедорожника немного уступает пикапу. В отличие от 1000-сильной топовой модификации пикапа, SUV будет иметь максимальный вариант с менее мощной батареей и тремя электромоторами суммарной мощностью 842 л.с. с крутящим моментом 15 590 Нм. Что тоже впечатляет. Равно, как и динамика разгона “0-60 миль/ч” за 3,5 секунды. Пробег на одной зарядке — 480 км. Зарядной устройство способно поддерживать заряд до 800 вольт и мощность 350 кВт.


Производитель объявил о начале приема заказов на электрический Hummer SUV в производство, которое будет запущено на модернизированном заводе Detroit-Hamtramck, где раньше производили седаны Chevrolet и Cadillac.


Традиционно, первая партия электромобилей, выпущенная в 2023 году, будет называться Edition One и станет предлагаться по цене от 106 000$. За доплату около 5 000$ будет предлагаться пакет Extreme Off-Road (внедорожные шины, защита днища, усиленные полуоси, камеры под днищем, имитация блокировки заднего дифференциала и механическая блокировка переднего дифференциала).


А с первой половины 2024 года появятся бюджетные версии с пружинной подвеской и более простым оснащением по цене от 80 000 $, оснащенные двумя электромоторами на 634 л.с. и 10033 Нм момента и способными преодолевать расстояние до 400 км на одном заряде батареи.


Больше новостей читайте на https://ecars24.info/novosti

Показать полностью
6

Mercedes EQS демонстрирует полностью цифровую панель рекордных размеров

Mercedes EQS демонстрирует полностью цифровую панель рекордных размеров Электромобиль, Авто, Мерседес

Компания Daimler AG раскрыла детали интерьера серийного электрического лимузина премиум-класса Mercedes EQS. Седан может похвастаться самым огромным среди серийных автомобилей экраном шириной 141 см под названием Hyperscreen.


Дизайн панели выполнен в стиле цифрового минимализма c голубой и лазурной подсветкой с добавлением едва заметных стильных элементов в виде логотипов Mercedes. Фактически цифровая панель представляет собой единое виртуальное пространство приборов и экранов разного размера и функциональности, включая проекционную панель на лобовом стекле с микрозеркальным чипом на 1,3 млн точек и областью отображения, как у 77-дюймового экрана.


Она состоит из таких элементов:

Панель приборов — 12,3 дюйма.

Центральный OLED экран — 17,7 дюйма.

Пассажирский OLED дисплей — 12,3 дюйма.


В Hyperscreen встроено 350 датчиков, как оптических, так и сенсорных, которые воспринимают состояние освещения, сканируют количество пассажиров, положение век и головы водителя.


Для устойчивости поверхностей к царапинам инженеры применили стекло с добавлением силиката алюминия, покрыв его особым составом для уменьшения разводов и облегчения ухода. При этом 12 актуаторов отвечают за молниеносную обратную связь с поверхностями мониторов. Управляет быстродействием экрана 8-ядерный процессор и оперативная память на 24 Гб


В панель встроено управление Hi-End акустической системой Burmester с 15 динамиками суммарной мощностью 710 Вт и климатической установкой с функцией Energizing Air Control Plus с HEPA-фильтром и выбором фонового аромата под названием No.6 MOOD Linen (как у первого электромобиля Mercedes Electrique 1906 года).


Интересно, что новая панель на EQS в базовой комплектации стилистически дублирует интерьер седана S-класса нового поколения — продвинутая цифровая консоль будет доступна в топовых версиях.


Совсем скоро — 15 апреля — Daimler AG обещает официально представить новый электролимузин Mercedes EQS целиком и объявить подробные технические характеристики, среди которых: рекордный аэродинамический коэффициент 0,2 Сх, два электромотора суммарной мощностью на 476 сил (760 Нм), или 600 л.с. (900 Нм) в AMG-версии. Емкость батареи составит 108 кВт.ч, что должно обеспечить запас хода не менее 700 км по циклу WLTP.


Читайте также: Пробег электромобиля Mercedes-Benz EQS составит 700 километров

И еще: Mercedes перенесла запуск своего самого дешевого электрокара на 2021 год

Больше интересных новостей читайте на https://ecars24.info/novosti/

Показать полностью
7

Ретро 1961 года Bentley S2 Continental Flying Spur стал электрокаром

Ретро 1961 года Bentley S2 Continental Flying Spur стал электрокаром Электромобиль, Авто, Бентли, Длиннопост

Частная английская Lunaz из Сильверстоуна, занимающаяся восстановлением классических автомобилей и переоборудованием их в электрокары, выпустила отреставрированный классический Bentley S2 Continental Flying Spur 1961 по частному заказу и передала его в руки нового хозяина.


Несколькими годами ранее Lunaz cars, следуя духу современных экологических трендов, успешно выпустила купе Jaguar 50-x и Range Rover 80-х годов, заменив двигатель внутреннего сгорания на литий-ионную батарею и электромотор. Эти проекты привлекли внимание частного британского коллекционера, у которого уже есть несколько оригинальных Bentley и Rolls Royce 50-60 годов.


Летом прошлого года Lunaz анонсировала начало постройки электромобиля и в первых числах марта передала заказчику.


В качестве донора был взят отживший своё экземпляр Bentley S2 Continental Flying Spur 1961 года с не подлежащим восстановлению мотором и подвеской, но с сохранившимся кузовом.


Bentley S2 Continental Flying Spur — это не просто восстановленный до деталей седан 1961 года, это единственный на сегодня электрический Bentley в кузове классического лимузина.

Ретро 1961 года Bentley S2 Continental Flying Spur стал электрокаром Электромобиль, Авто, Бентли, Длиннопост

Внешне электрокар Bentley ничем не отличается от оригинала, но технически инженеры улучшили ходовую систему с учетом измененной развесовки и требования клиента с комфортом ездить на автомобиле каждый день. Поэтому производитель добавил не только электроусилитель руля, но и современный климат-контроль, продвинутую акустическую систему с сабвуфером и тач-скрин панелью с поддержкой Apple CarPlay.


Вместо оригинального бензинового V8 объемом 6.2 механики интегрировали в силовую структуру кузова электромотор мощностью около 400 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, что дает неплохой по современным меркам разгон до 100км/ч за 5 секунд. Силовая батарея на 80 кВт.ч способна обеспечить своему водителю запас хода до 400 км.


Подробности начинки, равно как и детали интерьера, создатели не раскрывают, но приглашают разместить индивидуальный заказ на основе любого классического автомобиля по цене одного экземпляра около 400 000 фунтов стерлингов. Срок исполнения заказа от 6-10 месяцев в зависимости от индивидуальных предпочтений.


Больше новостей читайте на сайте https://ecars24.info/novosti

Показать полностью 1
4

Tesla выходит в лидеры рынка электромобилей в мире с седаном Model 3

Tesla выходит в лидеры рынка электромобилей в мире с седаном Model 3 Электромобиль, Авто, Tesla, Длиннопост

Мировые автопроизводители отметили в календаре 2020 года глобальное падение продаж практически во всех сегментах рынка. Помимо карантинных ограничений, заметное влияние на спрос оказали экологические законодательные инициативы. В связи с этим, в Германии, Франции, Нидерландах, Швеции, Норвегии почти на 20% сократились продажи дизельных легковых автомобилей, а многие известные бренды (Volvo, Toyota) объявили о закрытии производства автомобилей на тяжёлом топливе.


Вместе с тем электромобили и гибриды отмечают ежегодный прирост продаж в районе 10-13%, отчасти благодаря льготам в налогообложении, отчасти — таким бонусам от властей, как беспрепятственный въезд в центр города и свободные парковки для экокаров. Очевидным преимуществом также стали затраты на обслуживание электрокаров, которые составляют примерно пятую часть затрат на сервис ДВС-ных автомобилей.



Tesla прибавляет 40%

Так в 2020 году, впервые за всё время своего существования, американская компания Tesla Motors показала чистую прибыль и прирост производства почти на 40% по сравнению с 2019 годом. Компании удалось выпустить 509 737 электрокаров и реализовать 499 550 штук. Особенно рекордным оказался четвёртый квартал прошлого года, в котором покупатели купили почти 180 000 электромобилей.


Лидер компании Илон Маск отметил на своей странице в Twitter https://twitter.com/elonmusk :

Горжусь достижением команды Tesla этого значимого события в истории. Ещё в начале пути Tesla я думал, что наш самый оптимистичный шанс выжить составляет не более 10%


Количественные показатели были опубликованы на официальном сайте (https://ir.tesla.com/press-release/tesla-q4-2020-vehicle-production-deliveries) компании в первых числах января этого года. По их результатам, существенную роль в успехе компании сыграла компактная Model 3 и ее соплатформенный кроссовер Model Y. Спрос на эти новинки подогревался задолго до их фактического производства в связи с растущей долей сегмента компактных электромобилей, а первые партии были распроданы на год вперёд. Всего было передано клиентам во всём мире 449 550 электрокаров этих моделей, что примерно в восемь раз превысило показатели продаж Model S и Model X.

Tesla выходит в лидеры рынка электромобилей в мире с седаном Model 3 Электромобиль, Авто, Tesla, Длиннопост

Рейтинг электрокаров в мире


Tesla Model 3 стал не только самым продаваемым в линейке Tesla, но и наиболее популярным электрокаром мира, завоевав долю рынка 12%. Вторым по количеству проданных электромобилей оказался малоизвестный в Европе Wuling Hong Guang MINI EV, который выбрали 85 766 покупателей, в основном в Азии (3% доли рынка). И, примерно с отставанием в полторы тысячи автомобилей, третье место на пьедестале лидеров занял компактный Renault Zoe с долей чуть менее 3%.


По итогам продаж 2020 года в мире «великолепная семёрка» лидеров рынка электромобилей выглядит следующим образом:

Tesla выходит в лидеры рынка электромобилей в мире с седаном Model 3 Электромобиль, Авто, Tesla, Длиннопост

Не исключено, что третью ступеньку мирового рейтинга в этом году займёт перспективный Volkswagen ID.3, который в четвёртом квартале 2020 года опередил Renault Zoe и уверенно показывает лучшую динамику в сегменте. В свете амбициозных целей по завоеванию электрорынка руководство концерна распорядилось освободить мощности мануфактуры в Дрездене исключительно под выпуск этого ситикара, завершив выпуск e-Golf седьмого поколения.

Tesla выходит в лидеры рынка электромобилей в мире с седаном Model 3 Электромобиль, Авто, Tesla, Длиннопост

На европейском рынке в тройке лучших закрепились такие модели:

Tesla выходит в лидеры рынка электромобилей в мире с седаном Model 3 Электромобиль, Авто, Tesla, Длиннопост

Кроме того, в премиум-классе Audi e-tron нашёл большее количество покупателей среди кроссоверов, опередив Mercedes и BMW.


Коммерческая техника на электротяге

Электрификация проникает не только во все мировые бренды, но и уверенно осваивается в сегментах утилитарных автомобилей, таких как грузовики и пикапы. Как известно, сегмент пикапов занимает первые позиции по продажам в США и Канаде.

Tesla выходит в лидеры рынка электромобилей в мире с седаном Model 3 Электромобиль, Авто, Tesla, Длиннопост

Так небывалый фурор в автоиндустрии произвела новинка Tesla Cybertruck, которая, вероятно, увидит реальных покупателей уже в этом году. Вскоре после выхода кибер-пикапа активизировалась и «Большая американская тройка». Компания Ford представила гибридную версию самого продаваемого пикапа в США – F150, а General Motors анонсировала производство революционного Hummer EV – полностью электрического пикапа с полноуправляемым шасси.


Первый электрический тягач

Tesla решительно настроена первой войти в сегмент крупной коммерческой техники со своим флагманом Tesla Semi. Ожидается, что новый тягач будет иметь полностью автономный формат движения и самый большой запас хода на одном заряде аккумуляторов среди одноклассников.


Электромобили завоевывают рынок

Как видим, класс электрокаров продолжает вытеснять традиционные автомобили на углеводородах. Технологии позволяют ежегодно создавать более ёмкие батареи и расширять функции автономного управления. Это стимулирует автопроизводителей, при государственной поддержке электрорынка, активно осваивать все сегменты от микрокаров до грузовиков, параллельно развивая функционал безопасной автономной мобильности.


Больше новостей читайте тут: https://ecars24.info/novosti

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!