Прошу помощи людей, шарящих в банковском деле
Доброго времени суток, дамы и господа! Имел неудовольствие связаться с МТС Банком, и на данный момент происходит какая-то дичь.
В начале года решил сменить работу и при устройстве на новую, в отделе кадров сидел адепт данного банка и все красиво расписывал, т.к. было не охота возиться с открытием новой карты в другом банке, я согласился оформить зарплатную карту в этом недобанке. Пользовался этой картой буквально пару месяцев и ушел в другой. Итак, суть...
Дано: 1 - Зарплатная карта МТС, 2 - Клиент (Я), 3 - Сотрудники банка.
Пару недель назад телефон начал отсекать назойливые вызовы с левых номеров, но я не придал этому особого значения. Затем прилетела смс с примерным содержанием "У Вас долг перед МТС Банком. Плати". Начал разбираться, оказывается с меня пытаются взыскать некий "технический овердрафт". Оставил заявку на рассмотрение и вот сегодня 9.07.22 финал данной истории, мне позвонила сотрудница банка и весь наш разговор свелся к тому, что я лох и должен платить.
Но вернемся немного назад во времени...
Итак, март-апрель 2022, все шло своим чередом, я работал, на карту приходила зарплата, в это же время прилетел арест от приставов (к этим пунктам у меня вопросов нет). Счет заблокирован, но деньги приходят, по закону с меня удерживают 50% ЗП, а остальными я могу пользоваться, но в приложении счет в "минусе". Поддержка послала в офис банка, к слову в городе населением более 600к человек, офис один и находится он в центре города, до которого добираться на общественном транспорте более часа в одну сторону. Типа в офисе я могу получить свои гроши. Но по приезду в офис оказалось, что кассы в отделении банка нет, и на резонный вопрос "какого х...?" меня заверили, что в течении получаса 50% поступивших денег разблокируют на счете и я могу их обналичить в любом банкомате, что и было сделано. Вроде все логично и никаких подвохов не ощущалось.
Но вернемся к сегодняшнему разговору с сотрудницей банка. Итак суть разговора (Я - Я, С - Сотрудница)
С: все верно, у Вас был технический овердрафт, необходимо его оплатить.
Я: но как? 50% приставам, 50% мне, как счет в минус ушел?
С: Вы снимали деньги с банкомата, а этого делать нельзя, Вы должны были получить деньги наличными в кассе банка. (Напомню, офис один и кассы в нем нет)
Я: там кассы нет, выдача наличных невозможна, ваши сотрудники разблокировали мне счет и я снимал деньги в банкомате.
С: Вы не имели права пользоваться этими деньгами (Вот с этой фразы я вообще выпал в осадок), Вам необходимо их вернуть.
Дальнейший диалог напоминал игру в теннис со стеной.
Итак, как я вижу эту ситуацию: Банк получает деньги, 50% - приставам, 50% - я снимаю через банкомат, заполняя заявление в офисе банка, Банк присваивает деньги клиента с мнимой формулировкой "технический овердрафт" и пытается их взыскать через коллекторов. Собственно вопрос, как можно разрешить данную ситуацию?