brusen

brusen

На Пикабу
335 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Как я гладильную доску покупал.

Собственно как и полагается вначале я напишу что это мой первый пост, я не писатель. Это не реклама, а просто история о покупке. Тут будет критика в адрес магазина Беру, уважение к производителю Nika, и благодарность к Пикабу, но обо всем по порядку.


Пишу спустя месяц т.к. эта история только вчера закончилась. В середине марта решил я сделать жене небольшой подарок, и поменять гладильную доску из ДСП которая уже прогибалась, на железную доску которая со временем не прогнется. Нашел в интернете подходящую и даже выбрал магазин, но к моменту пока появились деньги там она закончилась. Снова обратился в google с вопросом где купить и нашел её в магазину Беру. Цена с промокодом и доставкой получилась дешевле чем у остальных. Но тут я совершил свою ошибку, я оплатил заказ сразу по карте. Я потом понял что надо было платить по факту получения, но подумал что вроде от двух известных фирм не должно быть подставы.

Как я гладильную доску покупал. Беру, Nika, Гладильная доска, Длиннопост

Заказ был оформил 14 марта, и уже 16марта мне обещали её доставить. 16 марта мне доставили смс о том что к сожалению сегодня нет, но вот завтра привезем. Как вы понимаете и 17марта ничего не было. Далее 3 дня я звонил в поддержку и каждый раз долго выясняли и в итоге обещали завтра. Они не отказывались от доставки, но просили немного потерпеть. В итоге когда терпение заканчивалось меня соединили со старшим специалистом, и далее я опешил. Старший специалист признала что есть проблема, и решить её можно только закрыв заказ и сделав новый, точно такой же. На мой резонный вопрос а собственно какого? Проблема с доставкой у них, я как покупатель все оплатил, но клиентоориентированный магазин сказал либо сейчас отменяем либо потом сам отменится. И она же к моему удивлению сказала что деньги вернут в течение дня. А далее снова "завтраки" и ожидания уже по поводу возврата денег. Статус моего заказа около недели висел в статусе "ожидает отмены", горячая линия кроме "завтраков" сыпали "тысячу извинений". В итоге деньги вернули, я подозревал что это не быстро, но они же зачем то говорили что вот вот ждите. Собственно пока я ждал возврат я как настоящий мамонт сделал новый заказ там же и о чудо, в обозначенный срок они мне привезли доску и я был рад!


Но радость была недолгой, открыв упаковку я обнаружил что не хватает одной пластиковой ножки. Я позвонил курьеру, вдруг у него она отвалилась, но у него не было, да и доска была в упаковке. Позвонил на горячую линию, где выслушав мою проблему, меня спросили а не смотрел ли я эти ножки у них на сайте? Не знаю логику той девушки которая это советовала, но далее было еще лучшее предложение, пойти в хозмаг и найти там ножку, а они потом на сумму этой ножки дадут промокод. Ну супер! Косяк есть, но пусть клиент снова разбирается сам.


И вот тут благодарю данное сообщество, т.к. отсюда я узнал что можно писать произодителю если есть косяки. Я написал на эл.почту без энтузиазма. Но неожиданно поступил ответ чтобы я отправил свои контакты и их передадут на производство, тут уж я подумал вот как здорово. Но потом было две недели молчания, я уже и забыл что писал. Внезапно 11 апреля мне приходит письмо, где меня спрашивают адрес и 15 апреля на дом привозят две ножки для доски, хотя не хватало всего одной.

Как я гладильную доску покупал. Беру, Nika, Гладильная доска, Длиннопост

Конечно я рад что теперь доска в полном комплекте. И хоть у неё есть проблемы но за свою цену я крайне доволен. Собственно многие ругают отечественных производителей, но видимо есть приятные исключения. Если нужны пруфы они есть у меня. Хорошего вам дня и в новых для себя магазинах платите лучше по факту получения.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!