Поддержка МТС бессильна
Пишу сюда, потому что писать в МТС уже не вижу смысла, не могут они помочь с проблемой. А она в следующем, есть номер МТС, перенесенный из Ростелекома, пользуется им сын и естественно пакета трафика ему не хватает. И решили мы подключить жене тариф Мы МТС и добавить всю близкую родню в группу Семья. Посчитали, что каждый подключеный номер будет стоить в месяц дешевле чем сейчас. Первой подклбчили тещу - все норм, следом пошел сын и тут затык, не приходит смс с командой для подключения. Написывание в чат приложения, звонки в тп ничего не дали, не видят они проблем. Подключать пытались и из приложения и юссд командой. Следом пришел черед тестя (оплаченый период с пакетами подходил к концу) - все подключилось замечательно. Между тем у сына тоже подходил день расплаты и я попробовал переключить на тариф без абон. платы (на самом деле с ней, но маленькой и посуточно) и нифига, тариф недоступен для подключения, пробуйте другой, что я и сделал. Короче, поменять тариф на номере невозможно и тут я вспомнил, что у тестя с тещей тарифы поменялись из чего делаю вывод - подключить сына к тарифу жены не могу из-за невозможности сменить тариф. Может тут есть кто сталкивался с таким и подскажет в какую сторону дальше пинать тп. Номер менять не хочется, друзья, родственники, команда и тренер - слишком много народу получается