Решено было сделать в комнате ремонт. Соответственно, поменять мебель. После некоторых поисков остановились на данном магазине. Подкупил ассортимент, а так же то, что можно менять любые размеры и параметры. Поехали смотреть в так называемый шоу-рум в БЦ Румянцево, где консультант и оформила заказ.
В итоге были заказаны двуспальная кровать "Мишель" и шкаф-купе "100 идей", подобраны размеры, количество полочек и тд. Плюс матрас к кровати. Заказ мы оформили 13.10.2019:
Обговорили, что доставка должна быть 26.10, т.к. еще шёл ремонт. Накануне 26 числа позвонили и сказали, что смогут доставить только 27.10. Хорошо, подождем. В итоге привезли 28.10, сделав скидку 1500 за опоздание. На следующий день пришел сборщик от них, начал собирать мебель. При сборе кровати выяснилось, что она без подъемного механизма. Что? Почему? А зачем описание на сайте тогда?
Звоню в гарантийный отдел (далее - ГО). Они сами ничего не знают и не понимают, просят фото, обещают все решить. Забегу вперед и скажу, что решили +- за ДВЕ недели путем повторного заказа, о чем говорят вторые две СМСки на первом скрине.
Гораздо более интересная история получается со шкафом:
Выясняется, что вместо 1 двери с зеркалом и 1 из ДСП привезли обе с зеркалом. Меня это не устроило, позвонил в гарантийный отдел. Пообещали все решить. Далее происходят следующие события:
1) пишу письменную претензию в магазин 29.10.19
2) магазин морозится, на письмо отвечают только на следующий день 30.10.19
3) через несколько дней все таки приезжает водитель и забирает дверь на переделку.
4) тишина до 17.11.19, пишу повторное письмо
5) начинают как-то шевелиться, ссылаются на отсутствие машин, технические неполадки, недопонимание с производством и тд
6) 21.11 привозят нечто. Это нечто называется "вставка", согласно наклейке. Что? Зачем? Где моя дверь??? Звоню, пишу письма.
7) со мной связывается начальник отдела контроля качества (далее - ОКК) Юлия, опять ссылается на кучу проблем, на аварию, которая произошла недавно у них где-то, на кучу возвратов. Ладно, допустим. Но относиться с пониманием все сложнее и сложнее. 21.11.19
8) 25.11 вечером звонит водитель и говорит, что завтра вечером (26.11) привезет деталь по рекламации. Отвечаю, что сложно будет оказаться дома в 20, но постараюсь
9) Дома оказался только в 22:30, о чем заранее предупредил водителя. Он сказал, что подождёт. Заносит упакованную деталь, я открываю и....
То есть привезли абсолютно то же самое.
На данный момент прошло 1,5 месяца с момента оформления заказа и ровно 1 месяц с момента оплаты. Написал отзыв на Я.Маркете, там на него они быстро отвечают.
Сейчас хочу составить обращение в МВД, отразив данный факт мошенничества.
Наслышан о силе пикабу. Подскажите, что еще можно предпринять?
П.С. Мой первый пост, прошу строго не судить. Пикабу нашел мне 7 дубликатов с содержанием, отношение к данной теме не имеющим.
Комментарий для минусов добавлю.