alextim999

Ростов-на-реке
На Пикабу
1485 рейтинг 3 подписчика 26 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Поможите советом по вариатору X-Trail T31

Всем доброго дня и крепкого иммунитета от ковида!


Имеем на сегодня: Nissan X-Trail T31 2013 CVT QR25DE 4x4, пробег 100 тыс.

На ходу - рывки, глохнет на каждом светофоре. Заводится - нормально. ДжекиЧан не горит. По elm327 (после третьей платной диагностики на СТО купил свой и не нарадуюсь) показывает p0715, p0720. При переключении селектора - рывки (с N на R - прям всем кузовом ощутимо подается).


После замены выходного датчика АКПП 319351XF00 NISSAN (оригинал за кровные 6 360р), установленного своими руками (чуть не сломал правую руку в трех местах, пока не понял что надо снять аккум) ездила нормально полтора месяца (144 км суммарно). Потом начала дергаться на любой скорости, глохнуть на ходу на светофорах и один раз переставал показывать обороты тахометр. Проблемы всегда - на горячую, то бишь после 5-6 км движения по городу или 58-50 градусах в коробке. При переключении селектора в ручной режим - виртуальная шкала скоростей не отображалась. При езде на скорости до 40 км - не глохнет, почти не дергается, но ведет себя как на залитых свечах - вот вот захлебнется и заглохнет.


Сегодня опять заменил выходной датчик, на VSSP1404 STARTVOLT за 1165р (что уже гуманнее). Пока едет, ошибки ушли. Рывки коробки при переключении селектора - сохранились (на стоянке, естественно ибо на ходу ручку не дёргаю тудой-сюдой).


Самое главное:

на снятом родном датчике были задиры и вмятина. На поменяном - такие же.


Вопросов собственно три: кто виноват, что делать и какой сервис в Ростове посоветуете?


Фото замятин прилагаю (и скриншоты с CarScanner и CVTz50 до и после замены датчика).

Что уже пробовали (чтоб скисло всем ростовским и аксайским диагностам у кого я облегчил свой кошелёк):

- замену ДКПВ (была проблема с запуском на холодную, по три раза маслал),

- замену аккума (сдох, после замены ушла проблема с плохим запуском и началась аккурат в тот же день проблема с рывками на ходу)

- замену топливного насоса

- чистку форсунок, ДЗ и ДМРВ (ну не пентиумы ли лазить в ДМРВ тряпками и с непонятной жижей?)

- замену выходного датчика АКПП (p0715 лечил, ни на что не влияет - первичная ошибка p0720 всё-таки)

- свечи не старые, полгода отбегали, около 10-15 тыс, оригинальные.

- замену масла в дрыгателе меж ТО (лью каждые 7 тыс оригинал)

- замену подушки (была надорвана)

- замену масла в вариаторе (6 л влезло со снятием поддона и заменой фильтра),

- на 80-85 тыс починял распредвал и крестовины (в то время плохо заводилась на холодную, но на горячую проблем ещё не было).


Уфф, извините за опус. Ногами не пинайте - пишу первый раз и весь на нервах.

Люблю Икса, аж кушать не могу. Помогите исцелить ))

Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост
Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост
Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост
Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост
Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!