Yrasoff

Пикабушник
422 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Отказ от заказа на wildberries

Уважаемые Пикабушники.
Подскажите, кто знает и сталкивался, возможно есть инструкция или советы умных людей, которые просмотрел.
Сделал заказ на wildberries, увидел, что пункт выдачи стоит не тот - отменить заказ и сменить пункт выдачи невозможно на сайте и приложении. ТП разводит ручками со словами о "нет технической возможности изменить заказ", т.е. компания не разрешает фактически это сделать.
Платить 100р и ждать возврата товара через N -нное время выглядит абсурдом полнейшим.
Есть ли вариант отмены заказа и на что можно ссылаться? Кто-то проходил через это или все платят "отказные"?

12

МТС-банк или нет доступа к их же счетам

Часто сижу на пикабу, тут люд грамотный и подкованный, может подскажет кто решение вопроса.

Взял отец себе яблоко в рассрочку, положил денег на счет немерено и положил сумму на так называемый "Мой кошелек".

На следующий день СМС от МТС перестали приходить, т.е. зайти в ЛК, перекинуть денег и т.п. не может.

Сходил в салон МТС, там сотрудники...ну если вежливо - ничего не знают, ничего не умеют,  смс направить не могут, перевести деньги не могут, отправил в единственный в городе салон МТС Банка.

Пришел в МТС Банк, с горем пополам с заявлением, звонками в ТП с расчетного счета перевели на счет рассрочки (почему деньги пришли сразу не туда отдельная история). А вот с этого волшебного кошелька нельзя. Сотрудники банка его не видят, техническая поддержка его не видит. Сам кошелек я видел своими глазами, т.е. деньги там есть, если что есть выписка по переводу денег.

Теперь самое веселое. В салоне МТС банка ему переустановили приложение и войти в него теперь нельзя совсем (смс то не приходят).

2 заявки на исправление проблемы привели к ответу "Да все вам приходит"... Отец в ...чутка офигел от таких ответ, составили претензию и ждать ответа 10 рабочих дней.

Вопроса 2:

По факту удержания средств на кошельке и роста процента рассрочки (т.е. если раньше погасить то сумма меньше же, а погасить не может, деньги зависли в воздухе) можно ли что-то сделать, что б когда все починят, если починят, оплатить все на момент по расчету на день когда деньги были положены в этот нехороший кошелек?
Есть ли адекватный способ решить проблему с СМС?

Гуглил о таком, находил только проблемы с 19 года и МТС решал их сам, способы переставить СИМ, перезагрузить, проверить настройки ни к чему не привели. СМС от Сбера и всего такого спокойно приходят.

За ошибки, опечатки извините, с русским дружу так себе.

Показать полностью
53

Помощь с отказом от договора без выполненных работ

Ребят, очень нужна Сила Пикабу.

К деду пришли мастера по ремонту окон, видимо немного разводилы, насчитали на много денег ремонт. Дед отдал 15000 предоплаты.

Одумался, попытался отказаться, сказали, что материалы куплены, деньги не вернут, ремонт будут делать только за всю сумму. (пригласили другую фирму, у которой знакомые заказывали работы, насчитали в 2 раза меньше, эти самые 15000)

Подскажите, можно ли вернуть деньги, написав какое-либо завяление на отказ или могут тупо вернуть "материалы", которые купили (если купили).

Судя по договору как я понимаю (вообще не юрист) можно затребовать материалы с чеками и вроде как все.

UPD: Огромное спасибо все кто оставил коментарий, добились справедливости, деньги вернули!

Показать полностью 4
2

Мегафон и его решение проблем.

Первый раз за 13 лет пользования симкой от Мегафона столкнулся с критичной проблемой, которая не решалась на уровне "перезагрузи телефон".
12 июня мне сообщает человек, что звонки на мой номер не проходят, сбрасывает сразу после нажатия "вызов" с ошибкой "Неверный номер". Связываюсь с ТП, оставляю заявку, предварительно проверив:
отсутствие черного списка на этого человека
проблем со связью на телефоне
сменой самого аппарата
сменой самой пластиковой сим-карты
сбросом настроек сим-карты.

Ожидаю в течении недели с уточняющими опросами по проблеме, вроде:
Где находитесь?  - По всему городу проблема.
Какой тип связи? - От 2Г до ЛТЕ. и т.п.

За неделю нашлось еще 2 номера которые мне не смогли дозвониться. 2 курьера (собственно каждый со своим номером), которых я до того дня не видел в глаза с ТОЧНО такой же ошибкой. Сообщил об этом в ТП. Через неделю (точные сроки сообщить уже не могу, на данный момент проблеме месяц и 5 дней - время, которое я знаю о ней) я звоню сам, что бы узнать, как дела по моей проблеме и тут случилось чудо - обращение закрыто, т.к. Мегафон НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ, при этом пропущенных звонков 0. А значит у номера, который пытался дозвониться аналогичная проблема, но ничего не исправив мы обращение закроем. После звонка создали обращение 2.

10 июля - произошла жопа - я не могу никому дозвониться, мне никто не может дозвониться, я в панике, т.к. работа с клиентами на телефоне. Мегафон ничего не знает и ТП добавляет информацию в обращение обещая решить "в течении 24 часов". Потратив 5 минут в интернете узнал, что 10 числа проблем со связью у Мегафона было крайне много не у меня одного.
На следующий день проблема не пропала, в ТП сообщили о каких-то технических работах и что "течении 3 дней" все решится. В день когда все должно было решиться, узнаю что решение перенесли на 16 июля, 16 июля я узнаю о переносе на 17, сегодня я узнал о переносе на 23. Сколько таких переносов еще может быть знает лишь Мегафон. Благодаря лучшей техподдержке и ее вольности ( в плане закрытия обращения, которое по факту не решило проблему) я сейчас сижу на одном из тех самых стульев и пока не решил на котором точно.

Забавно, что компенсацию за отсутствие входящих звонков могут предоставить (тут я бился головой о стену их логики) только после выяснения и решения проблемы, которой больше месяца. Сегодня попросил закрыть обращение, т.к. ожидание мне бьет по кошельку и решил перейти к другому оператору.

После закрытия обращения пришло смс-уведомление с текстом:
"Здравствуйте! Мы получили от Вас информацию о том, что Ваш вопрос решен, поэтому обращение №272641838 закрыто, как неактуальное. МегаФон."

"Вопрос решен", ну спасибо. Порадовали.

Возможно кто-то еще сталкивался с подобной проблемой и нашел способ решения, потому что я крайне переживаю о возможности переноса этой проблемы с моим номером к другому оператору.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!