О фотках
16 постов
16 постов
27 постов
22 поста
1 пост
1 пост
Со мной произошла ситуация дурацкая. Со мной перестали здороваться некоторые соседи. Думала случайно, не видят, расстроены, но сосед со второго этажа завидя меня побежал домой бегом с сигаретой, потрм так же еще. Похоже их начали гонять за курение на лестнице, не знаю кто, я вообще ни с кем не общаюсь, я людей боюсь, с каждым годом всё больше. Конфликты особенно меня травмируют, это невозможно. Даже возвраты в Озон никогда не оформляю, на лестнице уже три года лампочка не горит, не могу её сама починить, она с датчиком сложная, управляющую просто не нашла, она как закрылась на приём во время ковида, так и вообще не понимаю где она теперь, и мне не заставить себя звонить . Плохо мне от незнакомых особенно.
Да я странная, не много, но мне часто говорят. И такое, что я во всём виновата, потому что не как все не первая. Самый писк это в самолёте я достала начигатор и стала смотреть как мы летим, сосед сзади устроил истерику, ну вроде как сигнал моего навигатора сейчас уронит самолёт, если кому не понятно, это глупо, навигатор пиинимает сигнал спутников и ничего не посылает, все на меня пялились, ужас. Пилот лично передал мне разрешение не выключать.
Теперь все соседи курилки лестничные дружно считают, то я на них пожаловалась. Мы на верхней площадке, зимой, когда они все курят закрыв окна, у нас как в топке паровоза, но я нет, это не возможно, я даже никогда никому ничего не говорила против их свинства, просто терплю. ..
Тяжело. И глупо.
Она случайно и смешно к нам попала. И мы много лет смеялись, а первые два стишка жизнеподдерживают до сих пор. Но сейчас я вижу, как этот юмор уже не совсем понятен.
1991 год, издательство одиозное, или другое слово, ИМА-пресс. Спонсируемое "партнерами".
Тогда смешно и непривычно было советизмы слышать без пафоса, а Олбанский язык еще даже не начинался, если вы помните что это такое. Стиль этот законный, даже жанр, он назван как-то у литераторов, вроде наив, или лубок, эти намеренные грамматические неправильности, у них тоже есть название хитрое, это тоже честный прием стихописания. Тогда это было до слёз смешно, сейчас чуть-чуть, ну может я слишком смешливая. Это да!
Много лет искала автора, когда появился интернет, нашла, но он уже умер в 2007 году.
АГрустная история успеха и жизни. Но глянешь на небо, сколько там кажется звёздок, а обернёшься вокруг..."
Хороший, спасибо ему.
Laowa 12/2.8
В руках он кажется Цейсом, тяжелый, металический, кольца удобные, огромные красивые стекла, бленда металлическая.
Но китаец .
Ужасная крышка, неудобно закрывать, слетает, обмотала изолентой, слетает изолента, отломался кусочек, который должен быть упором.
Бленда все время норовит повернуться и влезть в кадр. Бленду сняла, она ничем не помогает, солнечный заяц есть, не очень красивый, но и не очень настырный.
Вообще совсем нет нарезки для фильтров, я знаю есть особые квадратные внешние фильтры, лепестковые, не нашла крепление, пока не купить. А очень надо.
Самый китайский привет - это обратное подтверждение фокуса на Никон, показывает куда докрутить фокусное кольцо наоборот, не в ту сторону, как такое вообще можно было сделать?...
Против света не особенно красиво.
Хорошее, чудесное прямо, убраная в ноль дисторсия. Возможность играть с геометрией пространства необычайная.
Многие тесно стоящие как Музыкальный павильон здания с этим стеклом обрели наконец задуманное изначально, положенное им пространство вокруг.
Странное, удобная диафрагма, как мне показалось, у этого стекла 11, и самая закрытая 22 тоже рабочая, только солнце в кадре при этом приобретает чёткие лучики.
14 лучиков солнца
Детализации как-то не хватает... или контраста, странно. Снимки кажутся слишком тонкими, не знаю как еще сказать. Может перестарались с просветлением?..
Еще странно с фокусированием, обычно у широкоугольных стекол если поставить на бесконечность фокус, все что дальше пары метров будет в фокусе, здесь не так, совсем не так, фокус даже при F22 нужно ставить точно на то что по сюжету главное, или цветочки на переднем плане или деревья над водой, что-то одно.
Как портетник работает, но размытие не очень красивое, мне кажется, как в телефоне, просто размытие.
Хожу снимаю это и никак. Ну ничем не передать ощущение чуда этого места. Овальная домашняя церковь Дворца на Елагином острове. Это на третьем этаже. Изначально была Алтарная перегородка, все окна были в алтаре. Овальных церквей не много даже в Италии, у нас знаю только разрушенную в месте Пятая гора.
Сам Елагин дворец устроен как музыкальная шкатулка, все плотно, все функционально. И очень много света: зеркала в овальном зале копируют окна, а верхние окна зала выходят в коридор второго этажа, в комнатах второго этажа в общей с коридором стене тоже окна, и так весь он насквозь пронизан солнцем с Запада на Восток, всегда!
Но эта церковка на третьем... Там как будто приподымает над полом, нет тяжести земного. Кстати, служительница там сидит, разговорились, так она призналась, что слышит тут хор. А я слышу только настраивающийся оркестр.
Превосходные слова нашёл Заболотский про романтичную башню Зингер и над Невским в 1926 году : "Крылатый шар!"
Там Невский в блеске и тоске,
В ночи переменивший краски,
От сказки был на волоске,
Ветрами вея без опаски.
И как бы яростью объятый,
Через туман, тоску, бензин,
Над башней рвался шар крылатый
И имя «Зингер» возносил.
Н.Заболотский 1926
Это не много загадочно, потому что никаких крыльев на шаре не видно. Крылья есть у скульптурных валькирий, олицетворяющих промышленность тяжелую и легкую, легкая локоточком опирается на швейную машинку, а крылья у неё легкие, как у бабочки! Присмотритесь.
Когда началась война, Зингер всячески начал от происхождения немецкого открещиваться, разместив у себя американское посольство, на угол своей башни водрузил орла. Вот тогда стеклянный донжон стал крылатым. Орёл тогда был символикой Америки. Правда странно? Теперь птица Америки - довольно вонючая птица падальщик королевский гриф, а орёл жуткое олицетворение немецких нацистов.
Музыкальный павильон на самом деле сторожевая будка, там грелась охрана. Почему-то сняли чугунные вазы и спереди сзади.
Этот розовый свет внутри из-за новой плитки на полу, после последней реставрации там положили не серый камень как раньше, а желтые гладкие квадраты другого стиля совсем другой эпохи. Но возник такой эффект, там как будто лампа горит, особенно с моста издали заметно.
Внутри сегодн учит танец милейшая пара, музыка вкрадчиво звучит.
Встретила там интересных людей, сыпали историями и парадоксами. Я вот не знала что Росси сын балерины, а кто его отец интригующая тайна.
Елагин был известный массон, на Елагином острове есть массонская символика. Во-первых, это кругленкая постройка на восточной стрелке с громким эхом под куполом, она обращена на воду и возлух, у нее есть лестница восходящая к колоннам, круглый купол и тайное помещерие за ним, все это признаки культового массонского помещения для ритуалов. Были и легеды, слухи о тайном подземном ходе в нее из Елагина дворца. Есть в запутангости центральнрй аллеи, которая ведет к простору Масляного луга тоже символика пути к Свету характерная для идеалов этих тайных сообществ.
Музыкальный павильен тоже всегда казался мне очень необычной постройкой и не смотря на обаятельнре изящество, с детства было не понятно, зачем он так расположен, как будто на него нужно с воды смотреть, тут надо поискать еще сведений, трудность в трм, что массонских лож в России было много, устав и идеалы у всех саои, и все покрыто тайной.
