SuperPrower

SuperPrower

Пикабушник
6837 рейтинг 2 подписчика 4 подписки 45 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
12

Моя новичковая игра на SDL2: Продолжение

После нескольких неудачных попыток перейти на SFML, многих часов вдумчивого вчитывания в код Lazy Foo и огромного числа дебаггинга через cout, мой проект сильно продвинулся вперёд. Наконец-то было сделано то, о чём я даже и мечтать не мог в начале разработки - меню с выбором стрелочками, мигающий текст, а также музыка и звуки. Конечно, делающих игры на SFML/GameMaker/Unity этим не удивишь, но для меня это достаточно большое достижение.

Конечно, дизайн не очень, а музыка, звуки, арты, шрифты и спрайты (кроме офигенной стрелочки выбора) принадлежат не мне, но и суть не в них.

Как и всегда, видео шакалистое, а FPS проседает, но это только на видео - в жизни всё куда лучше.

З.Ы.: Бессмысленное и пафосное название, да. Прямо как настоящая JRPG.

46

Моя простая новичковая "игра" на SDL2 + Поиск уроков по SDL

Собственно, изучаю потихоньку SDL2 в связке с C++ по одной очень хорошей серии уроков (кому интересно - гуглите Remaking Cave Story. не реклама). Но поскольку в них делается платформер, а я больше люблю классические JRPG, то достаточно многое переделал под себя. Что-то сделал по урокам, например, коллизии, анимированные тайлы или переход между локациями, что-то немного пришлось додумывать самому - движение камеры и передний план.

Все спрайты из интернета, да и суть тут не в графике. Хотя, к этим тайлсетам я достаточно сильно привязался, если быть честным.

Собственно, к чему я всё это. Либо я очень плохо ищу, либо годных уроков по SDL крайне мало - кроме названного мною урока и абсолютно непонятных уроков от Lazy Foo я не нашёл практически ничего. Переходить на SFML не очень хочется, да и уроков там тоже не сильно много - сплошная база и основы (хотя, отличная документация достаточно сильно привлекает). Поэтому ищу какие-нибудь статьи по нему, можно и на английском. Интересует отрисовка текста и выбор между пунктами действий, как в главном меню или в битве в JRPG вроде покемонов и Final Fantasy, хотя не обязательно это. В общем, если у кого-то в закладках найдётся урок-другой, то поделитесь, если не жалко.

Да, видео достаточно шакалистое, но гифки, которые я записывал byzanz'ом, стали весить буквально в сотни раз больше после того, как я добавил движение камеры, так что как-то так.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!