Моя новичковая игра на SDL2: Продолжение
После нескольких неудачных попыток перейти на SFML, многих часов вдумчивого вчитывания в код Lazy Foo и огромного числа дебаггинга через cout, мой проект сильно продвинулся вперёд. Наконец-то было сделано то, о чём я даже и мечтать не мог в начале разработки - меню с выбором стрелочками, мигающий текст, а также музыка и звуки. Конечно, делающих игры на SFML/GameMaker/Unity этим не удивишь, но для меня это достаточно большое достижение.
Конечно, дизайн не очень, а музыка, звуки, арты, шрифты и спрайты (кроме офигенной стрелочки выбора) принадлежат не мне, но и суть не в них.
Как и всегда, видео шакалистое, а FPS проседает, но это только на видео - в жизни всё куда лучше.
З.Ы.: Бессмысленное и пафосное название, да. Прямо как настоящая JRPG.