My food кидалы?1
Здравствуйте. Нужен совет, так как юридически безграмотен, за сим и обращаюсь сюда. Итак, предыстория... 13.11.2024 на сайте заказа готовой еды от my food, был заказан рацион питания на месяц. После чего, 15.11.2024 возникла необходимость отказаться от услуг данной компании, о чём было сообщено через службу поддержки по горячей линии. Был получен ответ о том, что денежные средства в течении 10 календарных дней будут возвращены на банковскую карту с которой был осуществлён платеж. По истечении озвученного времени, своих денежных средств я не получил. При разговоре с представителем банка получил ответ что компания, в которой я заказывал еду, должна предоставить мне платежное поручение по которому я должен получить перевод денежных средств на свой счёт в банке. Были предприняты несколько попыток получить номер платежного поручения, на что получал лишь обещания во всем разобраться, и не более. Есть подозрения что деньги никто так возвращать и не планировал. В связи со сложившейся ситуацией, нужен совет как поступать дальше. Имеет ли вообще смысл составлять до судебную претензию. Заранее благодарю за советы.