СДЭК, ну как то?
Потеряли посылку, на ладно, бывает, за 8 лет совместной работы такое уже было и не раз. Как только поняли что что-то пошло не так, списались с менеджером, он на протяжении месяца кормил нас завтраками, спустя 30 дней мне это надоело и я решил доехать до офиса и взглянуть в лицо этого менеджера и к моему счастью попал на руководителя, она не была в курсе этой проблемы и очень оперативно решила мой вопрос, за что ей огромное спасибо!
Спустя три дня от СДЭКа пришло письмо: искренне извините, да мы потеряли, посылку вы не страховали поэтому получите за ее потерю 265 рублей.
Да я тот еще экономист и сам виноват что не страховал посылку, но обидно как-то, 8 лет сотрудничества и вот такое решение проблемы, причем было явно видно где именно была утеряна посылка и виновных наверняка вычислили, кругом камеры...
Буду ли я работать с СДЭКОМ дальше, конечно буду! И да буду страховать свои отправления.
В общем дерьмо случается отправляете что-то ценное будьте готовы к тому что это могут потерять или повредить. Страхуйте свои посылки иначе можете также как я получить ни хрена.
Вдруг кому то будет эта информация полезна, учится на чужих ошибках всегда лучше чем на своих.