Shaitanbaba

На Пикабу
Дата рождения: 26 марта 1990
поставил 33 плюса и 16 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
93 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 1 пост 0 в горячем

Сервис компьютерного ремонта - фирма-мошенница, обманывающая и клиентов, и работников.

Москва! Этот пост - одновременно и предостережение о мошенниках, и просьба о помощи в отмщении. =)

История такова - мой муж устроился работать в фирму по ремонту компьютеров, схема проста - получаешь заказ по телефону от менеджера, едешь на дом, чинишь, выставляешь счет, берешь деньги, везешь деньги в офис, ЗП получаешь в %от заказа. Вроде все ок, но...


Мерзких моментов тут сразу несколько.

Во-первых, руководство настоятельно советует не делать работу хорошо и быстро, а устраивать клоунаду и как можно дольше с умным видом копаться, разбирать-собирать технику, делая вид, что заказ ооочень сложный и, соответсвенно, выставлять потом заоблачную цену, с которой "только для Вас, дорогой клиент" делать ощутимую скидку, но в итоге... "Герой" компании, которого ставят в пример всем новичкам переустановил винду за 40 тысяч рублей. Нормально? Если ты хочешь работать просто хорошо и честно - ты лох. Кстати, прайс у них тоже классный, например удаление одного вируса вручную стоит 100 рублей, а удаление одного вируса программно - 200р. Ну, то есть, поставили утилиту от доктора веба бесплатную, запустили поиск вирусов, нашлось 40 штук, нажали кнопочку "удалить" - 8000р с клиента. Муж плевался и негодовал, то пытаясь договориться с совестью, то посылая ко всем чертям прейскурант и выставляя адекватные счета за работу.


Во-вторых, порывшись в сети, я нашла кучу жалоб на контору, суть которых заключалась в том, что мастер, не сумев устранить неисправность на месте, увозил ноут в офис и... все. Ноут пропадал. Оператор вопрос никак решать не помогал и вообще хамил.


В-третьих, про зарплаты... Муж отработал месяц. Зарплату посчитали так, что получилось 12000р, ВКЛЮЧАЯ компенсацию проезда. Проезд вообще отдельная тема, периодически маршрут за день выглядел как "троллейбус-метро-маршрутка-маршрутка-метро-маршрутка-троллейбус-троллейбус-метро-маршрутка-троллейбус" - это не наобум, это вот в записях мужа гляжу. Когда мы дома прикидывали, сколько должно получиться, сумма было в 2.5 раза больше, почему? А потому, что они взяли все заказы, включая отказы, вывели средний чек, посчитали по минимальному % ... разумеется, о том что подсчеты производятся именно так, никто при приеме на работу не говорил.

В договоре вообще порядок оплаты не прописан, только сроки.


В общем, нервов они потрепали, с деньгами обманули, я горю праведным гневом и желаю мести.

Поэтому прошу неравнодушных сделать следующее:

Позвонить по номеру 84955802130 (это номер call-центра приема заказов) и заказать выезд мастера на абсолютно любой адрес, желательно куда подальше. Потом можно просто не брать трубку, но лучше ответить, когда мастер уже сам начнет звонить, и от души посоветовать ему бежать оттуда, потому что обещанной зарплаты он не увидит, а от ремонта отказаться, "само починилось". Да, не очень порядочно по отношению к мастеру, который прокатится зазря, но таких вызовов-пустышек у него и так будет еще немало, в то время как я бы, например, многое дала за то, чтобы получить такое предупреждение пораньше.


Да, и самое интересное.

На договоре реквизиты и печать "ООО Гэлакси" ИНН 7704345903, при этом на одном из отзовиков отписывается якобы гендир этой ООО Гэлакси, который утверждает, что деятельность его фирмы не связана с ремонтом техники, и какие-то мошенники используют его реквизиты и поддельную печать, и что он уже подал заявление в полицию. Не знаю, где здесь правда, но настораживает еще больше.

Кстати, на двери в офис, где нет ничего кроме стола с компьютером и стула с менеджером, распределяющим заказы по мастерам, написано совсем другое название - С-сервис.

Спасибо всем, кто прочитал это до конца. Первый раз пишу здесь что-то и не очень знакома с системой, сказали, надо внизу комментарий для минусов сделать...гм. Он там, надеюсь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!