RikkyTikkyTavy

RikkyTikkyTavy

пикабушник
46К рейтинг 14 подписчиков 2982 комментария 47 постов 30 в "горячем"
1 награда
объединение 100 и более тегов
22

Тем временем, вышла FoE: Remains 0.8

Тем временем, вышла FoE: Remains 0.8 My Little Pony, Fallout: Equestria, Fallout Equestia: Remains, Компьютерные игры, Фанатское творчество, Брони

https://tabun.everypony.ru/blog/foe/190035.html


Как и с прошлой версией, выкладываю плохо тестированную версию и только с русским языком. По результатам тестов и после того, как будет готов перевод на английский, выйдет релизная версия 1 (скорее всего, через несколько месяцев). И на этом наш довольно таки масштабный проект будет закончен.

Кратко о новой версии:
— Закончена сюжетка.
— Новый противник — Анклав. Новая рандомная локация для прокачки — База Анклава. Несколько крупных не рандомных сюжетных локаций.
— Новый режим с ограниченным инвентарём. Конечно же, более сложный, чем бывший ранее бесконечный инвентарь. Этот режим мы не тестили на предмет балансировки, так что тут я надеюсь на помощь игроков! Лучше всего конечно начать новую игру, но можно включить этот режим и в уже начатой игре консольной командой hardinv (консоль вызывается клавишей End).
— Старые сейвы подходят, но поскольку адрес игры другой (чтобы версия 0.7 также оставалась доступной http://foe.ucoz.org/07/pfe.html), флеш не увидит обычные сейвы. Нужно воспользоваться функцией сохранения в файл и загрузки из файла. Если в прошлый раз вы дошли до самого конца версии 0.7, то при загрузке сейва в 0.8 добавятся новые квесты и можно будет продолжить.
— Множественные изменения в интерфейсе и управлении, полный чейнджлог выложу попозже на сайт


Я знаю, что шансов мало, но всё таки:
нужен художник

Хотя игра уже почти закончена, но в ней маловато артов, а они нужны для усиления атмосферы. Нужен кто-то, кто может и хочет нарисовать для игры несколько картинок иллюстративного характера, в основном фоны.

Множество людей рисуют картинки просто для себя, но мало кто хочет поучаствовать в более крупном проекте. Мы делаем одну из самых масштабных игр про поней и единственную в своём роде по ФоЕ. Мало того, мы её уже сделали. У нас не голая идея и не какие-то недоделанные огрызки, а практически законченный продукт. Всё уже сделано без вас, но у вас есть шанс поучаствовать хотя бы в самом конце, нарисовав штук 5-10 несложных картинок.

Если предложение вас заинтересовало, пишите в ЛП.

Но если вы не умеете рисовать фоны, или ваши намерения не являются серьёзными, вы собираетесь попробовать, но отказаться как только станет «некогда», то не тратьте зря время.

Показать полностью
22

Фанатские MLP-игры: Часть 3. Переходим в третье измерение

После игр из предыдущего поста больше не хочется читать буковы, так что можно возвращаться к ультранасилию.



Horse Game

Демка этой игры чем-то напоминает Doom: в начале вы читаете короткий текст, а затем отправляетесь рубить, жечь и взрывать местную фауну. Геймплей заключается в исследовании карты с целью поиска новых заклинаний и шмоток. Есть прикольная система комбинации заклинаний, например, если вы нашли заклинания шрапнели и бомбы, можно сделать комбо шрапнель+шрапнель+бомба, которое создаст из каждой частицы шрапнели новую шрапнель, а уже из их частиц тучу бомб.

Ссылка на страницу проекта.



Ambient.White ✔

Селестия и Луна Астра и Кринита борются за место под солнцем в мире вечной зимы: болтают, колдуют, решают головоломки, выбивают дурь из монстров. Игра выйдет в Стиме осенью 2017 летом 2018 when it is done. Буквально неделю назад новенькую демку показывали на Gala Con, а доступ к ней имеют только подписчики Patreon. Но вы всегда можете скачать старую бету с сайта разработчиков.

Ссылка на сайт проекта.



Ashes of Equestria ✔

Эту игру по вселенной Fallout: Equestria хотят делать похожей на первоисточник, так что к Обливиону с пушками добавили цветных лошадей. Проект пока на стадии ранней альфы, что и неудивительно, если учесть масштабы и откинувшегося члена команды.

Ссылка на сайт проекта.



Shattered Limits

Классический раннер: бежите вперёд и уворачиваетесь от препятствий. К сожалению, живых ссылок на скачивание я не нашёл, так что пишите в комментах, если у кого она есть.

Начать спиритический сеанс.



Daring Do Origins

Эта игра про Деринг Ду вообще на стадии технического демо, но проект относительно жив, а разраб даже отписывается в Диск0рде.

Ссылка на техно-демо.



Sulphur Nimbus: Hel's Elixir

@CoFFian уже её описывал, так что просто сошлюсь на его пост.

Tl;dr: ссылка на демку.



H.O.A.R.S.E.

Ещё один симулятор первоапрельского War Thunder. Я нашёл только одну живую ссылку, но для запуска игры нужно быть больным ублюдком установить Internet Explorer и Unity Web Player.

Запрещённая ссылка:

http://www.play<buck_you>ground.ru/flash/h_o_a_r_s_e_trehmernaya_malenkaya_poni-15836/



No Guns in Canterlot

Классический шутан с участием принцесс. Проект был передан в плохие руки, но, возможно, где-то лежат его исходники.

Ссылка на пост.



MLP 3D Open Source

Открытый движок для тех, кто хочет запилить свою 3D игру с поняшами.

Ссылка на архив.



Derpy's Gr8 Adventures

Ну и немного трешачка напоследок. Ожидайте постоянного WTF!? на протяжении всего процесса поиска маффинов.

Ссылка на пост.


Enjoy!

Показать полностью 9
27

Фанатские MLP-игры: Часть 2. Квесты

После нажимания клавиш в полурефлекторном режиме хочется немного отдохнуть и подумать, с этим нам помогут старые добрые квесты.



My Little Investigations

Когда в Понивилле происходит что-то необычное, разобраться во всём может лишь детектив Твайлайт. У игры неплохая платформа с заделом на будущее, но сейчас доступно лишь первое дело: у Рарити украли драгоценность, а очевидный подозреваемый - Скуталу. Очень приятная игра с вниманием к деталям, есть даже русская локализация.

Ссылка на страницу проекта.



Octavia in The Underworld's Cello

Октавия и Винил отправились на Хеллоуинскую вечеринку, но открыли дверь не того амбара.

Квест по-олдскульному суров, способов проиграть (с анимацией смерти) здесь предостаточно, так что не пытайтесь в доме некроманта совать немытые копыта в рот отрубленной голове. По словам разработчика, сейчас он доделывает финального босса.

Ссылка на демо.



Moonstuck

Этот небольшой квест основан на одноименном интерактивном блоге о приключениях юной Луны на Луне, поэтому в процессе нам время от времени будут показывать посты.

Ссылка на первую часть.

А вторую часть автор удалил :(.



Mine Escape

Ещё одна посвященная финалу второго сезона игра - классическая "выберись из комнаты". Охота за пикселями присутствует.

Ссылка на пост.



Doli Incapax: Horse Lawyer

Ещё одна игра в жанре расследования преступлений, но арт и игровой процесс намекают на свой прообраз Феникса Райта.

Воскресшая из мёртвых игра.



Spike's Day Off / Spike's Day Out / Spike's Time Off

Серия коротких игр про особо важные поручения Спайка. Последняя вышла всего 5 дней назад, так что налетайте, пока не остыла! (Почему-то Пикабу не любит ссылки на Newgrounds)

Spike's Day Off

Spike's Day Out

Spike's Time Off



Derpy & The Hunting of the Super Tasty Muffin (of Awesomeness)

Если вы устали от мышки и хотите настоящего олдскула, то эта игра как раз для вас! Это классический текстовый квест, где вам нужно описывать свои действия словами.

Ссылка на страницу проекта.



Welcome to Dream Valley / My Little Time Killer

Фанатские MLP-игры: Часть 2. Квесты My little pony, Компьютерные игры, Фанатское творчество, Фанатские проекты, Брони, Квест, Видео, Длиннопост

Пара текстовых квестов с системой характеристик.

Welcome to Dream Valley

My Little Time Killer



Wounded

Фанатские MLP-игры: Часть 2. Квесты My little pony, Компьютерные игры, Фанатское творчество, Фанатские проекты, Брони, Квест, Видео, Длиннопост

Мрачноватый текстовый квест про травмированного пони.

Ссылка на страницу проекта.



Welcome to Ponyville

Фанатские MLP-игры: Часть 2. Квесты My little pony, Компьютерные игры, Фанатское творчество, Фанатские проекты, Брони, Квест, Видео, Длиннопост

Текстовый квест про приключения новичка в Понивилле.

Ссылка на игру.



Star Swirl's parser-based adventure

Фанатские MLP-игры: Часть 2. Квесты My little pony, Компьютерные игры, Фанатское творчество, Фанатские проекты, Брони, Квест, Видео, Длиннопост

Старый маг отправляется в шахты под Кантерлотом, чтобы отыскать могущественный артефакт.

Ссылка на страницу проекта.



Fluttershy’s Hearthswarming Adventure

Фанатские MLP-игры: Часть 2. Квесты My little pony, Компьютерные игры, Фанатское творчество, Фанатские проекты, Брони, Квест, Видео, Длиннопост

Флаттершай отправляется в Вечнодикий Лес за Сферой Эмоций.

Ссылка на страницу проекта.



Death by Disc0rd (Demo)

Фанатские MLP-игры: Часть 2. Квесты My little pony, Компьютерные игры, Фанатское творчество, Фанатские проекты, Брони, Квест, Видео, Длиннопост

Крохотный horror-gore текстовый квест про то, как Диск0рд примеряет амплуа Конструктора, а подопытным кроликом выступаете вы.

Ссылка на игру.


Enjoy!

Показать полностью 6 5
27

Фанатские MLP-игры: Часть 1.5 Игры с элементами платформеров

... и не вошедшие в предыдущую часть платформеры. Предвижу вопросы:

Подожди, а есть ещё?

Да, есть. Игр про пони дохера (как в анекдоте про подсчёт шпал).

А когда квесты?

Чуть позже. Я пересмотрел список свежим взглядом и понял, что пропустил интересные проекты, а возвращаться потом может быть лень.


Для особо нетерпеливых и/или думающих, что я ничем не занимался:

Не лезь, кексик, сахарок, оно тебя сожрёт

https://gitlab.com/RikkyTikkyTavy/mlp-fan-games


В общем, поехали.



Raycord Legends

Этот платформер про Дискорда Рэйкорда выглядит супер круто, очень жаль, что за долгое время стала доступна только демка с катанием на пианино. Надеюсь, когда-нибудь мы увидим и полную версию.

Ссылка на страницу проекта.



My Little Miner: Disturbance is Magic

Копатель оффлайн: бурим жерло вулкана и собираем руду, пока не произошло извержение.

Ссылка на пост.



Nightfall

Смесь Террарии и Tower Defense: днём копаем блоки земли, ставим башни и садим яблони, а ночью отбиваемся от орд чейнджлингов.

Ссылка на пост.



Тени Кантерлота

Фанатские MLP-игры: Часть 1.5 Игры с элементами платформеров My little pony, Компьютерные игры, Брони, Фанатское творчество, Платформер, Видео, Длиннопост

Короткий стелс-платформер по мотивам финала второго сезона Nariman Namazov approved edition.

Ссылка на игру.



Pony Portal

Фанатские MLP-игры: Часть 1.5 Игры с элементами платформеров My little pony, Компьютерные игры, Брони, Фанатское творчество, Платформер, Видео, Длиннопост

Название и скриншот говорят сами за себя.

Ссылка на пост.



Neverfree

Фанатские MLP-игры: Часть 1.5 Игры с элементами платформеров My little pony, Компьютерные игры, Брони, Фанатское творчество, Платформер, Видео, Длиннопост

Твайлайт отправилась в Вечнодикий лес на сафари. Говорят, похоже на Cave Story.

Ссылка на пост.



TEMNO

Игра в стиле Limbo, насколько мне известно, пока есть была только демка, но я её не нашёл.

Ссылка на страницу проекта.



Crazy Pony

Фанатские MLP-игры: Часть 1.5 Игры с элементами платформеров My little pony, Компьютерные игры, Брони, Фанатское творчество, Платформер, Видео, Длиннопост

Онлайн-платформер, который сейчас не функционирует, но остались его исходники.

Ссылка на репозиторий.



Платформеры про Пинки Пай (популярный поджанр)

Почему Пинки Пай? Пускаться прыжками по пути приключений - призвание позитивной пони!

Проекты:

Pinkie's Lost Elements

Super Pinkie Pie

Cupcake Dreams

Collect Cupcakes, Lick Ponies

Pinkie Pie's Adventure

Pinkie in Candyland

Pinkie Pie's Big Adventure

Stroll



MLP: Revenants of Chaos

Летаем,  собираем побрякушки, пробиваем зверушкам с вертушки радужного удара в щи.

Ссылка на пост.



Ponyventure: The Rise of Evil

В этом а ля восьмибитном платформере вы можете поиграть за главную шестёрку. Внезапно, в ней даже есть локальный мультиплеер.

Ссылка на пост.



Enjoy!

Показать полностью 4 6
36

Фанатские MLP-игры: Часть 1. Платформеры

Уже по названию поста и тегу "длиннопост" можно понять, что MLP-фэндом по-настоящему творческий. Пока я шарился по EquestriaDaily, EquestriaGaming, MLPWikia и Everypony, я внес в список игр (моды я даже не считал) более 300 проектов. Конечно, часть игр заброшена на какой-то стадии, много мини-игр на флеше, но хватает и достаточно крупных, притом близких к законченным или даже законченных проектов.

NB: Если у названия стоит , я бы даже купил эту игру, будь такая возможность.



Ponyvania: Order of Equestria

Релизнувшаяся три дня назад классическая Metroidvania. Выберите расу (земнопони, пегас, единорог), качайтесь, учите навыки, добывайте снаряжение и отправляйтесь биться с боссами во славу Селестии. Довольно хардкорна.

Ссылка на страницу проекта.



Rise of the Clockwork Stallions

Комми из Сталлионграда Механические пони напали на Эквестрию, и Твайлайт с друзьями предстоит вылюбить и вытерпеть из них все шестерёнки. В этом платформере вам доступно на выбор более 50 разблокируемых персонажей со своими сильными и слабыми сторонами. В начале кажется "да тут и целевая аудитория справится", но чем дальше, тем жарче бои и больше ловушек.
1 августа они уберут ссылку на игру со своей страницы, так что торопитесь!

Ссылка на страницу проекта.



FoE: Remains

Симулятор спасителя пустоши мародёра: шаритесь по заводу/канализации/убежищу/городским руинам в поисках хабара, отстреливаясь от всякой нечисти. Прокачка а ля Fallout, VATS и даже небольшие квесты присутствуют. Уровень хардкора можно задать в настройках, но от глупых смертей (например, падение на незамеченные мины) здесь никто не застрахован.

Ссылка на пост.



Legacy of the Pony ✔

Классический восьмибитный платформер, где новые локации открываются по мере получения новых способностей. Из минусов: слишком серая гамма. Хардкорна.

Ссылка на пост.



Mega Pony ✔

Дискорд смог запудрить мозги главной шестёрке, поэтому на спасение Эквестрии отправляется робопонь. Качественная игра в духе Mega Man, хардкорна.

Ссылка на последнюю версию.



Daring Do adventure

Дэринг Ду поломала крыло и упала в джунгли Ужаса. Теперь ей нужно выбраться оттуда, а по пути навестить старого друга Ауизотля. Если вы играли в Dark/Demon Souls, полоска выносливости сразу скажет вам всё про хардкор.

Ссылка на пост.



Pony Platforming Project

Серия небольших платформеров, сделанных одним человеком на одном движке.
Ссылка на страницу проекта.



Derpy: Mystery of the Apple Thief

Кто-то ворует яблоки, а разбираться в этом придётся Дерпи. Короткая, достаточно простая.

Ссылка на пост.



Stop the Bats!

Защищаем ферму от летучих мышей и Флаттербэт. Платформером можно назвать с натяжкой, но к другим жанрам тоже не отнесёшь.

Ссылка на пост.



Order of Twilight

Короткий платформер, где мы постепенно осваиваем заклинания, кастуемые комбинацией клавиш.

Ссылка на игру.



Fluttershy's bunny rescue / Platforming Game Test

Медитативные полёты по карте под музыку.

Ссылка на игру.

И ещё одна ссылка.



Pinkie Pie's perilous platforms

Похожа на предыдущие игры, но здесь больше одного уровня.

Ссылка на пост.



Lunar Defense Force

Короткий платформер про развлечения Луны на Луне.

Ссылка на игру.



У меня уже мозги от просмотра кучи постов плавятся, поэтому если я пропустил какой-то платформер, смело пишите про него в комменты.

Показать полностью 14

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!