Мерзкий поступок
Для ЛЛ чел сбил пёсика и вместо того чтобы хотя бы убрать его с проезжей части подобрал свой гос номер и по тапкам.
Для ЛЛ чел сбил пёсика и вместо того чтобы хотя бы убрать его с проезжей части подобрал свой гос номер и по тапкам.
Что движет этими людьми? Как можно просто так взять и выпустить на проезжую часть собаку!?
Осторожно громкая музыка!
Немножко бомбануло с ситуации, решил выложить в местном паблике с надеждой, что найдутся родители и поговорят с ребёнком, но админ проигнорировал, хотя рекламу выкладывают без проблем. Будьте внимательны на дорогах!!!
Итог: мой разбитый бампер!
Счетчик спидометра на моем железном друге (Маз 543205 2007 года) перевалил за 900000км. За это время дважды были поменяны вкладыши и навесное по мелочи... Давление в двс было в пределах нормы, расход масло был, но не большой 1-2 литра на 1000км.
Я взял рейс в Тулу (1300км). Приехал, выгрузился все норм, нашли обратку с области 20тн. Выехал домой, был там серьезный подьемчик перед Тулой, я начал подниматься, настроение радостное, завтра вечером буду уже дома с семьей, все отлично.
В конце подьема появился стук..., температура двс резко поднялась до 100 градусов, стук увеличивался, выбрасило антифриз через расширительный бачок... Заглушил.
В голове все перемешалось, не могу в это поверить (паника, что делать?) Обзвонил знакомых тягачей, эвакуаторов- самая дешевая эвакуация тягач+прицеп (1350км) обойдется 120000 рублей ( мой внутренний еврей не верил в это)
Но проезжая часть слишком узкая, и меня с трудом обьезжают. Было принято решении ехать до расширения дороги. Дождался пока движок остыл, залил воды поехал (до тулы 30 км), по мере нагрузки стук увеличивался, но давления было в норме.. это мне дало понять, что причина не вал. Забил поехал...
Отьехал от Тулы 20км, на первом подьеме стук привратился в грохот... ВСЕ!
Прижался как можно правее, благо дорога широкая. Пошел дождь.. Решил скрыть головку... Никогда до этого не разу не скрывал двс Маза. За два часа снял головку- один. И вот оно- поршень первого цилиндра раскрошился и прилип к гильзе. Кручу вал, поршень стоит на месте... Оборвало поршень..
Настало ночь. Приехали Гибддшники. Почему стал здесь? Облажили фуру конусами. Стали дежурить возле перекрестка у которого я стал. Спасибо им хоть поспал спокойно...
На утро снял поддон, все в крошках от поршня. Кувалдой выбил поршень с гильзой. Уф... Мне просто офигенно повезло.. Не задело блок, отделаюсь одним поршнекомплектом.
Ко мне подьехал дядя Коля с ближайшей деревни, привез воды, Спасибо ему, с ним сьездил в Тулу за запчастями, всего ( прокладка, гильза- поршень, масло, палец =12000 рублей).
Начал собирать все норм, собрал поддон. Пытался поднять поставить головку ( сплошная) сорвал спину... Но боль притупляется. Благо помог колега, он дивет недалеко ( ездит на американце), спасибо ему! Поспал 2 часа
На утро собрал остальную мелочевку ЗАВЕЛ... Все отлично, уже 2 день долбит по телефону заказчик- побещал ему, что завтра приеду.
Поехал, еду в спецовке... то вода течет, то масло.. Ехал без сна... 15:00 следущего дня подьехал к выгрузке... Все норм.
После рейса неделю провел с семьей, обдумывал какого *уя мне это надо было... Но приближался платеж по ипотеке, надо работать...