На днях,так уж случилось,что мой телефон xiaomi redmi 4x заблокировался по mi account. Живу в СПБ(эта информация потом пригодится), владею телефоном полгода,может чуть меньше.
Одним,не прекрасным утром,я обнаружил,что телефон перешел в очень непонятное меню.
В 9:00 очень сложно,что либо понимать,а если ждешь звонка насчет работы,так уж тем более.Я нажал на "Reboot" ,я понял что стер всю информацию,так как телефон очень долго грузился.(Из этого меню легко выйти,нажав на кнопку вкл/выкл более 10 сек) Отчаянию не было предела.Посидев покурив,я понял,что ничего страшного не произошло. Но первой преградой стало привязка телефона к "google account" (Но на youtube есть отличное видео,где все подробно рассказывают,что делать в такой ситуации,не буду тут писать). После всех тех шагов,которые были в том видео,последнее почему то не работало и я нажал "отправить отчет об ошибке..." и тут уже понял почему...Телефон заблокировался по mi-account.
Подробности: я забыл все : логин,пароль,привязку к почте,почту. В общем никаких подтверждений,что телефон мой.(кажется я был пьяный когда регистрировал все это)
Я позвонил в тех. поддержку mi Россия: 8-800-775-66-15. Мне сказали,что единственное,что можно сделать это отвезти телефон в официальный сервисный центр в спб и перепрошить телефон. Дали номер телефона,внутренний номер телефона (я выкинул эти номера,сорян :(((( ). Люблю сервис в России, так "вежливо" мне рявкали в ответ,когда я рассказывал свою ситуацию.В итоге от меня нужно было : чек,коробка,весь комплект,сам телефон и 3500 рублей. Телефон стоил 8500...и поэтому я подумал да и пофиг вообще,не очень то и хотелось. Но спустя 2 дня,я прикинул,что деньги на ветер.... и альтернативный ход должен быть!
Пошаговая инструкция как разблокировать телефон имея чек,коробку,весь комплект,сам телефон и интернет.
Шаг 1: Нужно использовать электронную почту gmail.(Регистрируемся)
Шаг 2: Пишем на этот электронный адрес свою проблему service.global@xiaomi.com . Я не постеснялся написать все как есть.(Пользуйтесь переводчиком,ничего страшного нет)
Шаг 3: Дожидаемся ответа. Вот что они прислали мне ,очень большое сообщение было...не стал все скидывать сюда.
Для тех, кто как я забыл логин,почту и пароль,спускаемся в самый низ сообщения и видим вот
Шаг 4: Отправляем все что нужно,у меня это выглядело так:
Шаг 5 : Опять ждем ответ.
Шаг 6: Вставляем сим-карту,перезагружаем телефон и все.Телефон наш. За 4-5 дней.
А теперь задумайтесь,о какой прошивке говорили в сервис-центре,в ОФИЦИАЛЬНОМ ?!Ничего такого там нет,а если и есть,то вряд ли они бы этим занимались.Скорее всего,они бы тоже самое сделали и получили свои 3500 рублей.Ибо зачем им : чек,коробку,весь комплект,сам телефон. Я считаю,что это какой то намеренный обман,заговор : ) Ведь мне не предложили связаться с ними напрямую.
В конце,хотелось бы сказать.Вроде не большие деньги,но что за развод,зачем так делать!?Я конечно все понимаю.....хотя нет,я ничего не понимаю. Если так делают,значит есть спрос.Не будьте балбесами,не дайте себя развести.А кто не в состоянии сделать эти действия,дайте друзьям статью и телефон,у них может получится.
PS: При утрате чека,можно обратиться в магазин,где был приобретен телефон.Ворам телефонов не подойдет моя инструкция. Если делать нечего,позвоните в службу поддержки и смоделируйте ситуацию,как у меня и посмотрите,предложат ли вам самому все сделать.(Я звонил,мне сказали,что меня принимал не компетентный специалист и он не знал,что так можно было).
PSS: Не критикуйте меня сильно,если есть другой способ.Напишите в комментарии. Я с радостью прочту.