Patrice11587

Пикабушница
Дата рождения: 11 мая 1987
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Даша Вайсбрем. Сельский Пуаро

Даша Вайсбрем. Сельский Пуаро Современное искусство, Живопись, Картина, Искусство, Художник

Dasha Weissbrem «Rural Poirot»

Великий сыщик, собственной персоной, на велопрогулке с собакой. Усы, пенсне, знаменитый котелок и собака-фокстерьер (да, это он!!! Просто после болезни!) прилагаются. И бутылка Перно. Куда же человеку без Перно? Утюг – это понятно, Пуаро всегда одет с иголочки. Попугай… допустим, это тропическая страна. Допустим, он прилетел сам. …да, конечно, это жаркие тропики, я только что это поняла, по цветовой гамме! Утренняя синева уже почти съедена палящим жаром и так далее!

…а вот к чему там геометрия а-ля Родченко и «Черный квадрат»? Наверное, для чего-то нужны, раз они там есть. В этом – очень глубокая символика и очень тонкие аллюзии, я уверена! Но какие? Я пока не придумала. …может, вы сами?

Показать полностью 1

Русская литература глазами Даши Вайсбрем

Русская литература глазами Даши Вайсбрем Современное искусство, Картина, Художник, Живопись, Искусство

Даша Вайсбрем «Анна Каренина и сказки Пушкина» (Dasha Weissbrem «Anna Karenina and Pushkin's fairy tales»)

Центр работы: Пушкин, естественно, и Солнце, ибо все знают, что Пушкин — солнце русской поэзии. Справа от Пушкина — Анна Каренина, она же Шамаханская царица.

Чуть правее — Руслан и Людмила (и немного оффтопа — агитационно-социально значимая часть работы: «Переходите дорогу только в установленных местах!»).

Чуть ниже Анны — Лукоморье со всеми положенными пирогами и плюшками, включая кота, дуб, цепь, ларец и т.д. (Русалка, правда, сбегнула налево и греется в солнечных лучах).

Верхний левый угол… Там и так все понятно, включая Дохлорыбова (в девичестве Золотая Рыбка).

Левый нижний угол — тоже особых пояснений не требует. Любой нормальный человек, в твердом уме и здравой памяти сразу обнаружит там Царевну Лебедь, Князя Гвидона, Белку с золотым орехом, 33 богатыря, трех девиц под окном и Царя Салтана, остров Буян. Короче все это там есть (некоторые уверяют, что видят в левом нижнем углу небольшое стадо динозавров как аллюзию-«предтеча»… «Вещий Олег» и все такое. Автор ответственно заявляет, что никаких динозавров не планировалось. Но если вы их видите — имеете полное право. А все черепа: и Олега, и лошади евонной, а, может, еще чьи-то — это нижний правый угол).

Низ картины — еще одно Солнце, но уже русской литературы — Лев Николаевич, поза «поплохело» (я его понимаю).

Надо ли говорить, что в целом работа посвящается популяризации русской литературы XIX века, правил дорожного движения и, особенно, здоровому образу жизни? Думаю, что нет. Мне кажется, что это очевидно.

PS. Чуть не забыла. И, традиционно, наша фирменная Черная Дыра как напоминание о бренности Бытия и всего сущего, дань уважения Гению Льва Шестова.

Показать полностью 1

Флюксус от художника Даши Вайсбрем

Во исполнение второй идеи Флюксуса по Кену Фридману.

«Флюксус. Принцип №2: Собака Лейтенанта Коломбо», Даша Вайсбрем

Показать полностью 3

Художник Даша Вайсбрем (artist Dasha Weissbrem)

Яркая, энергичная картина, полная необычных мазков и смелых контрастов. Ее работы дают простор воображению, дают возможность зрителю уйти от обыденности и устремиться к фантазии. Работы Даши Лобеевой подталкивают меня к новым идеям и композициям, освежают восприятие окружающего. Даша замечательный мастер, очень ее рекомендую, – Фотограф, фотограф-портретист Андрей Багрянский (Москва).

«Четвертый сон Веры Павловны», Даша Вайсбрем

Художник Даша Вайсбрем (artist Dasha Weissbrem) Искусство, Живопись, Современное искусство, Дадаизм, Длиннопост, Художник, Картина

«Четвертый сон Веры Павловны», Даша Вайсбрем

«Что делать», «четвёртый сон Веры Павловны», цитаты:

«Золотистым отливом сияет нива; покрыто цветами поле, развертываются сотни, тысячи цветов на кустарнике, опоясывающем поле, зеленеет и шепчет подымающийся за кустарником лес».

«Город. Вдали на севере и востоке горы; вдали на востоке и юге, подле на западе — море. Дивный город».

«Как прекрасен народ, толпящийся на площадях, на улицах: каждый из этих юношей, каждая из этих молодых женщин и девушек могли бы служить моделью для статуи».

«Рано или поздно, алюминий заменит собою дерево, может быть, и камень. Но как же все это богато! Везде алюминий и алюминий, и все промежутки окон одеты огромными зеркалами!»

Это и изображено картине (вид сверху). Верх и низ работы - город, лес, стелы, бюсты, прочие статуи и прекрасные люди с их возвышенными занятиями. Центр – море и портрет самого Николая Гавриловича Чернышевского. Справа – грезящая Вера Павловна. Цветовая гамма – автор уверен, что именно так и выглядит утопический социализм, теоретиком которого был уважаемый НГЧ.

Тому минуло 150 лет. Весьма забавно перечитывать самую «программную» для России работу 19-го века. Ни Толстой, Соловьев, ни Бердяев, ни Мережковский по влиянию и рядом не стояли! Конкуренцию Чернышевскому составили бы разве что Маркс и Ницше – но те не наши…

P.S: К/ф «Человек с бульвара Капуцинов», беседа с гробовщиком-философом:

– А вот здесь я попрошу вас прорезать мне окошечко!

– Понимаю вас! Это должно быть презабавно - из того мира взглянуть на этот!

…навеяло.

____________________________

«Vera Pavlovna's fourth dream», Dasha Weissbrem

«What to do», «Vera Pavlovna’s fourth dream», quotes:

«The field shines with a golden tint; the field is covered with flowers, hundreds, thousands of flowers unfold on the bushes encircling the field, the forest rising behind the bushes turns green and whispers».

«City. In the distance to the north and east are mountains; in the distance in the east and south, nearby in the west is the sea. Wonderful city».

«How beautiful are the people crowding in the squares, on the streets: each of these young men, each of these young women and girls could be a model for a statue».

«Sooner or later, aluminum will replace wood, and maybe stone. But how rich it all is! There is aluminum and aluminum everywhere, and all the window spaces are covered with huge mirrors!».

This is what is shown in the picture (top view). The top and bottom of the work are the city, the forest, steles, busts, other statues and beautiful people with their a sublime something doing. The center is the sea and a portrait of Nikolai Gavrilovich Chernyshevsky himself. On the right is the dreaming Vera Pavlovna. Color scheme - the author is sure that this is exactly what utopian socialism looks like, the theorist of which was the respected Nikolai Chernyshevsky.

150 years have passed. It is very funny to re-read the most «programmatic» work for Russia of the 19th century. Neither Tolstoy, Solovyov, nor Berdyaev, nor Merezhkovsky were even close in influence! Only Marx and Nietzsche would compete with Chernyshevsky - but they are not ours...

P.S: Film «A Man from the Boulevard des Capucines», conversation with the undertaker-philosopher:

- And here I will ask you to cut a window for me!

- I understand you! It must be very funny to look from that world into this one!

...inspired by.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!