OlgaFlorist

OlgaFlorist

Ольга
Пикабушница
Дата рождения: 03 февраля 1985
поставилa 4 плюса и 2 минуса
110 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Нереальные Истории из цветочной мастерской

Меня зовут Ольга и я с 0 создала цветочный сервис доставки букетов. О, какие истории я проживаю вместе со своими клиентами ) Моя жизнь стала шире, чем просто 5 роз на День Рождения.

Расскажу одну. Минутку, здесь нужно заварить чай и удобно расположиться в кресле

Клиент заказывает букет и просит помочь написать текст в открытке. Что то случилось и девушка обиделась на него. Помогаем придумать стихи, но ничего не нравится.

Присылает свой текст, который не помещается на открытку 10×15 даже мелким шрифтом. Не проблема, распечатываем две штуки )

Во время доставки девушки нет дома, курьер оставляет для нее букет сестре.

Через неделю клиент пишет, что она его не простила и просит еще раз помочь с текстом. Всей мастерской прониклись проблемой и помогаем подобрать слова и нужные цветы!

Этой истории уже полгода и каждый раз - помогаем с выбором, текстами. А она все не прощает...

И в очередной раз наш клиент заказывает букет, готовлюсь придумывать новые слова и он говорит - в открытке напишите - Благодарю, что ты со мной ❤️

Основано на реальных событиях. Осознаем, что являемся чем то большим, нежели цветочный магазин. Все ради ее - прощаю!

У нас каждый день - новые истории ) Стали бы добиваться прощения так долго?

Нереальные Истории из цветочной мастерской Цветы, Любовь
Показать полностью 1

Геннадий Иванович и его Лена

Целевая аудитория нашей цветочной мастерской - люди, в основном среднего возраста и занятые работой, семьей, детьми. Они не деляться своими историями, приходят быстро выбрать букет и побежать дальше по своим делам.

Но один раз к нам зашел познакомиться Геннадий Иванович - офицер в отставке и рассказал свою казалось бы обычную историю. Где служил, воевал, работал, потом ушел на пенсию. В магазины они с супругой ходят вместе. Мы молча слушали и как будто окунулись в другую реальность

С супругой Леной они уже 50 лет вместе и она любит ромашки. 4 детей, 15 внуков и правнуков. Вот это да - прониклись мы его воспоминаниями.

- А у вас бывают ромашки?
- да, как раз есть, посмотрите!
- давайте мне 7 штук, это моей Лене

Мы упаковали ромашки и проводили нашего нового знакомого восхищенным взглядом. Он знает и помнит, что она любит!

Его Лена ждала на улице с пакетом хлеба и молока. Он вышел из магазина с гордо поднятой головой и шагом военного офицера.

И тут Геннадий Иванович припал на одно колено и протянул своей супруге ароматные ромашки! Она мягко улыбнулась, смущенно целуя его в щеку. У нас в глазах застыли едва заметные слезы

50 лет спустя он дарит ей настроение. Заботится и старается радовать. Берегите друг друга. Что может быть важнее?

P.S. Основано на реальных событиях.

Геннадий Иванович и его Лена Семья, Любовь, Ромашки, Цветы, Длиннопост
Геннадий Иванович и его Лена Семья, Любовь, Ромашки, Цветы, Длиннопост
Геннадий Иванович и его Лена Семья, Любовь, Ромашки, Цветы, Длиннопост
Показать полностью 3

Доставка цветов - флакон карвалола за час

История, в которой все начиналось обычно.

Клиент заказал букет цветов, чтобы поздравить дочку с Днем Рождения на поздний вечер.

У нас есть постоянные и проверенные курьеры, но когда заказов слишком много, единственный выход - услуги сторонних сервисов. Все их знают. И обычно все проходит супер. Но не в этот раз...

Не буду называть каким сервисом мы отправляли букет. Приезжает молодой человек на авто, забирает букет. До адреса ехать 45 минут в час пик. В приложении выставлено время, в которое нужно уложиться. Отправляем заранее, за 1,5 часа. Рассчетное время - до 20:00

Через 45 минут начинаю проверять, а где курьер?

Звонок - он отвечает - ЕДУ! а на карте геолокация вообще в другой стороне. Ладно, бывает ошибочно указана геопозиция.

Через 10 минут уже на связь не выходит, геолокация в аэропорту! Быстро пишем в поддержку сервиса доставки - решите нашу проблему, курьер уехал в аэропорт!!!

После пинка от поддержки, курьер начинает ехать в нужную сторону, но время уже 19:45

Молимся, чтобы успел, так как разбираться клиент будет с нами, а не с курьером. Замерли. Ждем

20:01 пишем клиенту, что курьер почти приехал, просим прощение за опоздание. Понимает, ждет

20:10 звоним курьеру, не отвечает

20:15 поддержка пишет, что курьер уже на месте, дает нам какой то промокод на 200р с извинениями. Серьезно? А нервы, нервы кто восстановит. А репутацию магазина?

20:20 приходит отбивка, что заказ наконец то доставлен.

2 часа в пути курьер заезжал еще куда то по другим заказам. Не нужен нам никакой промокод

Клиент пишет, что все хорошо, дочка еще не успела прийти домой, сюрприз получился, но...

больше этой службой никогда не воспользуюсь. Карвалол пусть стоит в холодильнике дальше, нервы дороже.

Были у вас опоздания курьеров с доставкой?

Доставка цветов - флакон карвалола за час Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Длиннопост
Доставка цветов - флакон карвалола за час Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Длиннопост
Доставка цветов - флакон карвалола за час Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Длиннопост
Доставка цветов - флакон карвалола за час Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!