О честности операторов мобильной связи на собственном опыте
Примечание
1) Мегафон умудрился подписать на какую-то дикую ерунду мой модем, куда на месяц была вставлена СИМка! Запрет подписок нужно продлевать каждые три месяца,. Я это делаю продление запрета много лет, день-в-день. Но две недели назад модем "подписался" в период действия запрета. Общение с поддержкой Мегафона оказалось бесполезным. Признать воровство или просто вернуть деньги они отказались.
2) В один и тот же модем я вставлял поочередно разные симки на срок от месяца до полугода. Модем сам считает трафик, пусть не в точности так же, как это делает оператор, но разница ерундовая. Наебать в два раза - на это пошел только МТС. Очень мерзко! И за 1 % от суммы пополнения счета техподдержка в МТС бьется насмерть. Смешно, но вместо возвращения шести рублей, снятых со счета в качестве "комиссии", мне любезно предложили компенсацию морального ущерба в размере 100 рублей на счет! Я согласился.
3) Йота год работала отлично и считала трафик в мою пользу :). Это очень радовало. Но тут пришел мерзкий и лживый Мегафон и поглотил Йота. Халява трафика сразу кончилась (ну и ладно), а скорость интернета упала в 10 раз. Пришлось Йота выбросить.
Все описанные события происходят в Москве. Мораль - Мегафон и МТС дурят по-разному. Был ещё Теле-2, там тоже было впаривание подписок, аналогичное Мегафону, но это было давно, их СИМку я выбросил после очередной "подписки" лет пять назад и я не знаю, как с этим дела сейчас. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях?