
NataLink


OZON ворует заказы
Оформила интернет заказ на сайте https://www.ozon.ru/ № 4361****-0053 27.01.2022г.
Оплатила банковской картой на сайте.
Упаковка 1 заказа была получена мной 02.02.2020 г.
05.02.2022 г. на мою почту Озон прислал 2 электронных чека в 22:10 по упаковке 2. Но в этот день я не посещала пункт выдачи заказов Озон. В связи с тем, что чек отправляется автоматически сразу получения заказа, а пункт выдачи работает с 10:00 до 22:00, можно сделать вывод, что сотрудники Озона либо допустили ошибку и в базе появилась информация, что заказ выдан, либо незаконно присвоили мой заказ себе.
05.02.2022 г. в 22:12 я обратилась в службу поддержки Озон и мне ответили, что они с этим разберутся, примерное ожидание должно было составить 24 часа. После это время увеличилось до 1-3 дня.
Сегодня 10.02.2022 г., шестой день с момента пропажи моего заказа, каждый день я писала в службу поддержки Озон, но Озон до сих пор не дал ответ на данный вопрос, не выдал мне заказ и не вернул сумму заказа.Претензия к Озону написана и в Роспотребнадзор обращение отправлено.
Будьте аккуратнее.
Мошенники P.S.BOX
Пикабушники, хочу рассказать Вам историю про моё общение с мошенниками. Тут уже появлялись о них посты - вот и я решила их дополнить :)
У них есть сайт в интернете https://www.ps-box.ru, юр.лицо ООО"Открытие", хотя этих сайтов и юр.лиц. у них намного больше.
Они продают подарочные сертификаты, я купила у них три штуки (06.06.2018,06.09.2018 и в феврале 2019) по первым двум услуги получить не удалось, по третьему пока даже не пытались.
Первый сертификат на тайский бокс активировали, но нам так и не перезвонили.
Второй сертификат был для гурманов - хотели пойти в ресторан и были более настойчивы, чем в первый раз - звонили сами, добивались записи (уже прочитав про эту фирму кучу негативных отзывов), спустя пару месяцев попыток записаться у нас получилось - выслали на почту подтверждение в какой ресторан, дату, время и тд. Когда приехали в ресторан 20 августа 2019 года менеджер говорит, что денег от фирмы они так и не получили, а следовательно и вас кормить не будем. Мы стали звонить в P.S.BOX, там врут, что оплата не прошла (хотя в ресторане говорят, что от них курьер должен был с наличкой приехать). Варианта два - переносите дату похода в ресторан, либо пишите претензию на возврат денежных средств.
Естественно ждать от них услуги мы не собирались и я написала претензию, срок рассмотрения который 10 рабочих дней. После того, как отправила им на почту претензию я позвонила на их телефон и девушка сказала, что они её получили . По истечении указанного срока я им пишу, чтобы узнать что они решили, но в ответ мне говорят, что ваша претензия не зарегистрирована, вот сейчас мы её зарегистрировали, вот вам номер, ждите ещё 10 рабочих дней.
Тут уже становится понятно, что ничего они не вернут и я пишу обращение в Роспотребнадзор и в прокуратуру. После этого через пару недель я дозвонилась в P.S.BOX и мне говорит менеджер по возврату - ваша претензия одобрена, напишите заявления на возврат по каждому сертификату и вышлите нам на почту (один сертификат был оплачен картой, а один наличкой), также вышлите фото разрезанного сертификата и в течение 10 рабочих дней вам вернут деньги.
Это нас не устроило и мы поехали к ним в офис с двумя заявлениями и сертификатом. На копии заявлений нам расписался сотрудник, пришлось его убедить, что ещё и печать всё таки нужно поставить. А вот что он забрал сертификат я написала расписку, он её просто подписал.
10 рабочих дней прошли (это 10 октября 2019 года) я звоню в эту фирму, конечно же тот парень, который у меня принимал заявления уже уволен, он потерял одно из моих заявлений, но я выслала им на почту фото моего экземпляра. Говорят во вторник вам придут деньги по двум сертификатам, но что же случилось во вторник? Правильно - сроки опять сдвинулись.
Из прокуратуры пришёл ответ - идите в суд, от роспотребнадзора - в принципе тоже самое, только ещё предложили представлять меня в суде и написали информацию, что я не должна платить гос.пошлину (дело о защите прав потребителей) .
Звонила поставщикам P.S.BOX (те, которые указаны у них на сайте) - почти все сказали, что с этой фирмой мы больше не работаем, они нам должны и так большую сумму, даже не знали, что их используют как партнёров до сих пор.
Отзывов покупателей в интернете полно - положительных очень мало (это пишут сотрудники фирмы - про это тоже есть пост на Пикабу от бывшей сотрудницы P.S.BOX).
В общем пойдём в суд, не совсем понимаю как такая фирма до сих пор работает и её не закрыли..
Надеюсь этот пост поможет Вам не оказаться в такой ситуации, если юристы дадут совет - с радостью прислушаюсь :)
Спасибо, что прочли.
Пёс Спартак
Пикабушники, здравствуйте! Этот молодой пёс живёт около нашего дачного участка уже три недели и хотелось бы найти ему хозяина) Очень умный, игривый и ласковый, но от чужаков нас защищает. Если кто-то ищет себе собаку, но нет времени на занятие с щенком, то рассмотрите вариант взять его себе. Он от нас никуда не уходит, а домой его взять не можем - 4-я собака уже перебор... В любом случае - просто посмотрите на этого красавца :)