OZON ворует заказы
Оформила интернет заказ на сайте https://www.ozon.ru/ № 4361****-0053 27.01.2022г.
Оплатила банковской картой на сайте.
Упаковка 1 заказа была получена мной 02.02.2020 г.
05.02.2022 г. на мою почту Озон прислал 2 электронных чека в 22:10 по упаковке 2. Но в этот день я не посещала пункт выдачи заказов Озон. В связи с тем, что чек отправляется автоматически сразу получения заказа, а пункт выдачи работает с 10:00 до 22:00, можно сделать вывод, что сотрудники Озона либо допустили ошибку и в базе появилась информация, что заказ выдан, либо незаконно присвоили мой заказ себе.
05.02.2022 г. в 22:12 я обратилась в службу поддержки Озон и мне ответили, что они с этим разберутся, примерное ожидание должно было составить 24 часа. После это время увеличилось до 1-3 дня.
Сегодня 10.02.2022 г., шестой день с момента пропажи моего заказа, каждый день я писала в службу поддержки Озон, но Озон до сих пор не дал ответ на данный вопрос, не выдал мне заказ и не вернул сумму заказа.Претензия к Озону написана и в Роспотребнадзор обращение отправлено.
Будьте аккуратнее.